16. Бойцы Невидимого Фронта. Хождение в сирень

Начало здесь:
http://www.proza.ru/2016/03/17/873

Я не согласился с Васькой и сказал ему, что это тупиковый путь. И нечего нам с ним заниматься перестановкой слагаемых, от которой, как известно из уроков арифметики еще, ничего не меняется. Ошуюю – одесную, какая разница? Кроме того, у нас с Васькой нет места, где бы мы с ним предавались этому занятию без вмешательства сил сторонних, а именно – его жены или стрекозы Маруськи моего НИИ.
Я очень подозревал, что жене Васьки очень не понравится наше с ним занятие массажа ступней друг другу как н е т р а д и ц и о н н о е, да мне и самому не хотелось дергать Судьбу за бороду.


А чтобы не огорчать Ваську, я предложил ему возродить бесценнейший опыт истинного братства посредством собраний в элитарной компании.
Нет, не в каком-нибудь клубе, ибо, посещая клуб, придется платить за вход чистоганом, а с этим у меня всегда была напряженка. Это мягко если выражаться. А если выразиться прямо и грубо, то могу сказать, что них-уя в меня в карманах никогда не звенело и не шуршало. Ну, то есть, всегда наблюдалось наличие отсутствия.


Имея такие отношения с валютой хождения в стране проживания, я никогда не могу допустить, чтобы кто-то мог обогатиться за мой счет даже случайным образом. А может быть и не случайным даже, и мне придется продавать последнюю рубашку, которая у меня очень близко ко мне на теле моем, даже ближе, чем Васька.


Кроме того, никакого братства на оплачиваемой территории быть не может по определению, это несовместимые понятия, братство и монетные знаки.
Поэтому я сказал Ваське, что элитарная компания будет собираться на Васькиной кухне его этажа шестого, вход будет свободный для меня в любое время дня и ночи, поэтому нужно изготовить мне личный ключ от помещения.


Другие же гости, буде таковые окажутся, будут иметь расписание, которое следует нам с Васькой оговорить и вывесить на двери Васькиного подъезда в виде плакатика, нарисованного цветными карандашами на картоне. Картон я обязался принести из НИИ, генерал Аугустино Лопес де Фернандо, будучи в роли Дворника Стрекозы Маруськи создал его значительный запас из мусорного ящика, так что с картоном вопрос был решен.


Цветные карандаши нужны были цветов рассеянной сирени, Сирень будет цвести в мае, наломаем сирени вручную, это полезно, говорят, тогда она куститься начинает. В кусты будем ходить из Васькиной кухни по естественной и неестественной надобности, задерживаясь в гостях.


Каждый с собой будет приносить веревочную лестницу, в крайнем случае, ее можно изготовить из простынь, разорвав парочку на жгуты. Вот, по ней, по лестнице и спускаться будем. Прямо в Кусты.


С собой будет можно и нужно приводить детей, жен и животных.
Это будет очень раскрепощено и интеллектуально, и наш пример послужит назиданием поучающимся.
А Аугустино Лопес де Фернандо пусть сам пока вакуумные сосуды из-под Маруськи выносит, такова его Участь.

12-04-2013


Рецензии