Мотылёк

Сердце усталое билось неровно,
Ритм был подвластен ударам судьбы,
Ночь заглянула в стёкла балкона
И в них отразилась ликом луны.

Тюль трепетала в обьятьях прохлады,
На свет ночника залетел мотылёк...
Как же тебе я, дружочек мой, рада!
Ты душу от тягостных мыслей отвлёк.

Лампа - не пламя, тебе не опасна,
Крылышкам нежным полезно тепло,
Ночь над тобой оказалась не властна,
Смог отыскать в ней моё ты окно.

Хочется верить, что ты не напрасно
Здесь и сейчас, вместе со мной,
Сменишь погоду с ненастно на ясно
И сердцу подаришь забытый покой.


Рецензии
И печаль и радость встречи... сколько чувств намешано в этих прекрасных стихах! Очень понравилось, Надежда! Нежно, чутко.

Кристина Заяц   02.08.2018 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристиночка!
Я очень рада, что Вам доставляет удовольствие читать мои стишки:)
С пожеланием радостных дней и приятных встреч!
Надежда.

Нануля   05.08.2018 08:10   Заявить о нарушении
Большое спасибо :₽

Кристина Заяц   05.08.2018 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.