Чесно

Чесно...? Убиваю себя изнутри..выматывая старые пленки в голове..не хочу выкидывать..не хочу терять..в голове все крутится "Вот бы тебя обнять...". И знаешь..так порой тяжело..очень сложно..все это принять..эта мысль..что ты не рядом..просто убивает..рвёт на часть душу..не приобретая смысла..где то внутри..понимаю..что это нужно..но все равно тоскливо..грустно...плачу ночью..очень больно..не сплю..и ладно..о тебе думаю..переживаю..себя куда то закапываю...боже! Как я хочу тебя увидеть!! Прижаться и обо всем и всех забыть!! Они дети мас медий! Да пошли они там все к черту! Не боги! Пусть знают что такое пороки! Знаешь..наступит время..и одну вещь скажу...но сейчас я промолчу...когда слышу твой голос..мысли отключаются..будто телефон разряженный...капли по стеклу польются...круг друзей сужен...хочу только к тебе...сердцу не прикажешь ведь... И из души рвутся тысячи фраз... А знаешь они будут сказаны в первый раз... Хочется все бросить... На все эти проблемы просто забить... К тебе приехать... Ничего вокруг не видать... Увидеть... Услышить... Тебя..... Просто посмотреть в глаза... Грызёт совесть..муки.. Изнутри убиваю себя от скуки... Не бывает просто так все... И да.. Я это понимаю... И все твои объятья вспоминаю... Стоит перед глазами картина... Это как пойти куда то и смотреть на произведение Пушкина...О тебе ведь мысли... Нет такого чтоб я не думала о тебе.. В каждые отчаянные думаю секунды..минуты..часы..дни..нидели..месяцы.. За каждое воспоминание бросает в дрожь.. Перед глазами разные улицы... Я была в отчаянии..тогда пошёл дождь.. Но что это вспоминать..? Ведь было так давно....... Хоть правда можно помирать... Мне не хотелось..ходить по следам прошлого..но меня тянет.. То дождь, то снег нагрянет...Все живут по закону... Иногда хочу их нарушить... Врядли кто то позволит.. Тебе ещё долго служить.... Мне бы это пережить........................


Рецензии