Дневник 18 марта

  Все ошибки,которые я сдесь допущу прошу не принемать сильно в критику. Я лишь в шестом классе. А так же учюсь в белорусской школе.

  Родилась я в городе Клецке. Эх, нравится мне этот город. Не уехала бы никогда если бы не мама.
  Как я поняла с рассказов моей сестры, когда я родилась наш папа уехал на Украину в родной город Днепропетровск и там же вскоре умер. Я совсем не помню своего папу и видела его только на фотографиях. У мамы же я ничего не спрашиваю про папу. Представте как печально ей лишний раз вспоминать о нём.
  Лет шесть назад она начала искать нам замену отца,но всё это заканчиволось печально. В деревне Морочь куда мы приезжали почти каждые выходные жила и живёт до сих пор наша бабушка. Вот в этой деревне мама и нашла себе мужа. На то время она думала, что он будет подходящим папой для нас.Эту деревню я прокляла НА-ВСЕ-ГДА. Она испортила мне всё детство. Ну точнее не она, а мамина любовь,но всё же...
  Летом, перед третьим классом мы переехали в деревню. В уютный домик Дяди Коли. Я и моя сестра очень здружились с рим и его пбрекрасными дочерьми, но всё бы ничего если бы не мой новый класс...
  Первые два года всё было нормально так как я была смелой девчёнкой и привлекала много народу. В эти же годы я познакомилась с Ирой в дальнейшем она стала мне хорошим приятелем.
  Но в пятом классе как и у любого ребёнка у меня начали появляться свои взгляды на жизнь. Я стала скромнее, а так же начала учиться на отлично, ездить на олимпиады, занимать призовые места.
  В классе у нас было девять человек, когда в пятый класс к нам в деревню приехала девочка её зовут Влада. Она скромная,умная,продвинутая,красивая. После её приезда у нас стало четыре девочки и шесть мальчиков, как и на сегодняшний день.
  Со мной частенько не дружили эти три девчонки. Кажется, что тут такого? Не дружат, и всё. А всё дело в том, что если они с кем то не дружат, то они издеваются над ним. И из издевательств я поняла, что им не нравится, то что я хорошо училась, что я нас была машина и большой дом. Всё это я рассказывала маме, а мама с печалью говорила, что это зависть.
  Ничего страшее зависти в жизни нет. Сколько беды мне принесла она. Я даже врагу не хочу её желать.
  После нового года всё уладилась и они со мной хорошо дружили и общались.
  Думаю, на сегодня достаточно рассказывать о мне. Заврта я продолжу.


 


Рецензии