Отшельник

Ты ведь и представить себе не можешь, как я одинок. Я брошен всем миром и лишен чувств. Мой удел- брести куда-то вперед, в беспросветную даль. Моя дорога лежит через леса, реки и поля. Ее сопровождают боль, раздумья и маленький огонек добра, укрывшийся в самой середине моего сердца. Не пожелал бы я такой жизни кому-то еще, понимаю , что она дурна, но не могу уж я обойтись без нее. Без нее ,именно такой, какой она сейчас стоит передо мною. Ее пахнущие травы, сырая земля и острые иголки елей... Нет, ни на что на свете не променял бы я ее. Она-моя жизнь, моя душа и мое искусство. Пусть изгнан я от людей, пусть привержен к вечному скитанию: это лишь открывает великий путь к истине. И сколько бы я ни бежал, сколько бы ни миновал верст, это лишь замедлит шаг мой. Здесь быстрый шаг- раздумья.
Больше всего весной я люблю наблюдать за перевоплощением природы, люблю ломать лед и давать волю водам ручья. Люблю наблюдать я за появлением первых цветов и трав, но никогда не срываю их, ведь они так юны и беззащитны...
Летом же люблю плести венки из одуванчиков и иногда увешиваю ими весь свой дом. Издали кажется , что это и не дом вовсе, а яркое солнце, играющее светом, как легкими волнами, разбегающимися кругами.
Осень мне не нравится, ведь это момент когда краски, последний раз вспыхнув, исчезают. Я весь охвачен грустью в преддверии скорого расставания с ними. Я брожу по опушкам лесов и даже ручьи кажутся при облачном небе мутными...
Зима... Многие любят зиму, но для меня это время, когда даже мое сердце застывает и покрывается льдом. Мой дом совсем маленький и холодный. В нем я могу лишь лежать на боку и следить за искрами костра , который ,словно ночует, вместе со мной под одной крышей. Только зимой меня так часто посещают ночные кошмары. Мне снится, что я заснул, забыв потушить огонь, и в глазах начинают мелькать ужасные картины горящего дома с ,опавшей под силой пламени, крышей. Эти сны так реалистичны... Словно я и вправду упал от бессилия на колени, поняв , что все мои попытки тщетны, что мне куда идти и негде добыть еду. Всё сгорело... всё! И ничего мне не осталось, кроме ледяной подушки снега и таких же ледяных крон деревьев, укутанных в белое покрывало... Но это лишь сны, надеюсь этого вовек не случится, но все же стоит построить хороший, большой, крепкий дом, подальше от людских глаз , и поселиться там.
Я-отшельник. Мои мысли затрагивают совершенно разные темы, но самое главное, что я сумел понять-  то,почему я стал отшельником, почему брошен в одиночестве среди этого одинокого мира. Ответ прост: я не терпел лжи, грубости и черствых людских сердец. Не мог вынести их коварства и обмана, потому что вся их жизнь горела и строилась лишь на этом. Я покинул их и был изгнан ими, словно огонь и вода, не мыслящие о едином существовании. 
                09.03.2016.


Рецензии
Пишите, Арина, пишите! Я хочу читать Вас.

Наталия Холмогорова   07.08.2018 20:41     Заявить о нарушении