Забудь меня, забудь

Сл. В.Суслова
Муз. Л.Коноваленко

20.12.2011г.

1.
Забудь меня, забудь, в обиде я не буду,
Потом, когда-нибудь и я тебя забуду.
Весною голубой, в ручьях растает вьюга,
Как жаль, что мы с тобой не поняли друг друга.

2.

Спешит дорога вдаль, мелькают повороты,
Со мной моя печаль, с тобой твои заботы.
Кто прав, кто виноват, совсем не в этом дело,
Нельзя вернуть назад того, что пролетело.

3.

Что было пронеслось, в тумане затерялось,
Мечталось, не сбылось, имелось, не осталось.
Былого не вернуть, не надо верить в чудо…
Забудь меня, забудь, и я тебя забуду.

4.

Я об одном прошу, забудь всё то, что было,
Забудь, что ты любил, забудь, что я любила,
Забудь мои глаза, забудь и моё имя,
Забудь, забудь меня, забудь меня, мой милый.

https://vk.com/video355584062_456239040


Рецензии