Эссе 11 Судьба Империй Дух Русской Монархии

Судьба Империй Дух Русской Монархии

Эссе 11

Наблюдая разноголосицу мнений и взглядов людей, позиционирующих себя «монархистами» и тут же проповедующих или «русский социализм», или «православный социализм», или его какую либо другую форму, например «коммунитаризм». Мне сначала хотелось бы уточнить саму суть явления «русской монархии», как проявление русских расовых начал Духа нашей Культуры при строительстве Русского Мiра, на примерах нашей Истории.

Как я понимаю, Высокая Ведическая Культура Русского Народа, к X веку, начала испытывать инорасовое  завоевательное и культурное влияние соседних народов. Цивилизационное давление оказывали хазары, половцы, печенеги и Византия. Под этим и иным воздействием перед Русским Народом встала проблема решения двух неотложных вопросов: это во первых, удерживать Ведическую Культуру, как основу жизни народа, стало по ряду причин невозможно и Элита Русского Мiра задумалась о необходимой смене религиозного вектора, и во вторых, здесь одно вытекало из другого, надо было менять географический центр Русского Мiра, в сторону достаточной самоизоляции Русского Культурного центра, его столицы, в виду нараставшей инорасовой экспансии разного рода от соседних народов.

Коллективный Русский Дух требовал покоя созидания Культурного Типологического Имперского строительства.

И татаро монгольское нашествие, вскорости после принятия Христианства, только подтолкнуло завершение этих процессов.

Великий Князь Иван III радикально обозначил поворот русской государственной жизни в сторону Империи, как будущего государства Русского Мiра (символически навечно, навсегда каменным строительством Кремля и прочих зданий будущей Империи). И здесь не зря сразу обозначилась инорасовая экспансия «ереси жидовствующих» и «стяжательный» толк Веры в Церкви. Инорасовый мир сразу среагировал и поспешил нарушить основы Русской Имперской Типологической Культуры, смертельную моральную опасность которой, для себя, он почуял сразу.

Победа «стяжателей» в Православии над русскими расовыми «нестяжателями» нарушила Канон Веры и жизни русского народа и задала инорасовый импульс жизни России. Государь Иван Грозный, как Русский Расовый Гений, выправил русскую жизнь и ее расовый Канон в рамках Домостроя. Домострой это консервативный Канон, как и прежде Веды обнимал все без исключения стороны жизни Русского Мiра (вот где корни ненависти к Ивану Грозному и Домострою, в них плюют своими грязными слюнями, в первую очередь, разрушители либералы; и в «имперца» Сталина современные). Экспансия разного рода на Русский Мiръ, совершенно отличный своими нестяжательными принципами от жизни инорасовых народов, только нарастала и это привело, вкупе с разными другими причинами, к Смутному Времени и смене Царствующей Династии. На Русский Трон взошла Династия Романовых.

Инфильтрация «стяжательных» смыслов, с течением времени делала свое черное дело и привела к Великому расколу, где Русский расовый народный Мiръ не смирился с инорасовым влиянием Церкви и государства и ушел в Раскол Старообрядчества, на заведомые вековые муки, этим сберегая и сохраняя природный расовый Дух русского народа.

Русский расовый Дух неистребим изначально, и он, то скрываясь на время, то проявляя себя во всей мощи, всегда присутствовал в истории России. Петр I, вслед за Верой Начал ломать другую опору Русской Имперской Типологической Культуры – Форму государства, изменяя расовую суть Империи, придавая ей всеми Институтами власти черты западной инорасовой Империи. Последующие Царства Женщин, то продолжали дело Петра (Анна Иоановна, Екатерина Великая), то обретали прорусский характер (Елизавета), пока на престол не взошел Павел Первый.

Павел Петрович за свое недолгое правление успел, если не сделать много, то заложил многие процессы в государственной жизни, давшие плоды через время. К числу его не совсем удачных дел принадлежит учреждение «единоверческой» Церкви, здесь очевидно, что такие здравые начинания нельзя делать административным путем. В то же время утверждение, что Павел был недалеким и взбаломошным правителем не выдерживает критики. Заслуги Павла в армейской сфере безусловны, нам постоянно выпячивают введение неудобной формы для армиии не говорят о его несомненных заслугах. Даже устав воинской службы Павла Петровича, приписывают Петру Первому и так далее.

Павел начал свои русские преобразования в России не обеспечив себе достаточного количества управленцев, а прежние нерусские, да и русские кадры встретили его реформаторскую деятельность в штыки. Да тут еще, вступив в союз с Императором Наполеоном, Павел направил вектор имперских притязаний на защиту южных рубежей России в Средней Азии с перспективой похода казаков на Индию. Англичане сразу приняли меры, разжигая недовольство в гвардии, которую Император заставил служить в обязательном порядке, как и всех прочих. Был быстро организован заговор в гвардии под руководством графа Палена, генерал-губернатора С-Петербурга. Штаб заговорщиков располагался в доме любовницы английского посла Жеребцовой. И Павел был убит.

Бытующая глупая версия о участии Александра I в заговоре против отца или о его осведомленности о заговоре и неприятии мер и якобы о муках совести за это преследовавших Императора всю оставшуюся жизнь, просто досужая выдумка очернителей нашей русской истории грязных либералов.

На самом деле смерть насильственная смерть Павла I, от рук своих «верных» слуг наложила отпечаток на Александра I и его бурная эпоха правления отмечена многими славными делами.
Уже Николай Павлович вплотную занялся национальным вопросом в Империи, куда после Войны 1812 года попало более 6 миллионов инорасового населения, где поляки горели ненавистью к «схизматикам москалям», а евреи представляли крайне грозную разрушительную силу, в следствии своих родственных связей с могущественными Мировыми Ростовщиками. Николай Павлович пытался решить вопрос ассимиляции еврейского населения Империи с помощью крещения в Православную веру еврейской молодежи, получившей название кантонистов. Правление Императора Николая Павловича закончилось поражением России в Крымской Войне против объединенных сил армий стран Европы и Турции.

Царствование Александра II пришлось на то время, когда в спешном порядке пришлось решать вопрос освобождения крестьян от крепостной зависимости, и это отложило свой отпечаток на все его правление. Вопрос освобождения крестьян, а он включает в себя множество, не видных Нам с Вами нынешним, проблем и задач, настолько сложен, что ни Александр I, ни Николай Павлович взяться за его реализацию не смогли. И Александру II, пришлось решать его, в некотором роде, в срочном порядке. И надо сразу сказать, что реформа в целом прошла неудачно, вопрос выкупа земельных наделов крестьянами решен не был, а это быстро и катастрофически изменило жизнь самой России. Конечно же, еще повлияли наши военные успехи генералов Кауфмана и Скобелева младшего в Средней Азии и Война с Турцией 1877-1878 годов. А также стратегические планы нашего Генштаба по овладению турецкими проливами и Константинополем, которые окончательно и бесповоротно сделали Англию нашим заклятым врагом. Англия стала своеобразным штабом и негласным финансистом всех партийных и террористических заговорщиков революционеров против России. И такие стратегические планы Александра II логически закончилось цареубийством 1 марта 1881 года.

Продолжим тему в следующей части.


Рецензии