Седлаченко и секс

Хотела сразу озаглавить "Седлаченко и кекус". Потом "Седлаченко и кекс". Потом передумала жеманиться, и написала по-нормальному.

Уверена, многие, наблюдающие за развитием образа легендарной Седлаченки, давно ждут от меня рассказа о том, как "это" у неё происходило. Наверное, пришло время, наконец, удовлетворить ожидания просвещённых читателей.

Ничего особенно интересного сообщить не могу. Девчонки (имею в виду хорошо воспитанные девчонки) редко между собой обсуждают табуированные темы. Так, иногда что-то проскальзывает. То, о чём думают всё время - о том реже всего говорят вслух.

Она рассказывала:

"Он спросил у меня: - Что тебе нравится больше всего из того, что я делаю?
Я честно по возможности задумалась над его вопросом. "По возможности" - потому что трудно одновременно думать и совершать развратно - поступательные движения. Может, у кого-то получается, у меня - нет.

Ответила, как есть:

- "Мне больше всего нравится то, как ты на меня смотришь."

А когда уже всё кончилось, ещё раз задумалась. И мысленно продолжила: "И то, как прикасаешься."

...Спустя минуту, припоминая:

- Знаешь, Янецка. Тот дядька прикасался ко мне, как к хрустальной вазе."

- А потом? Что было потом? Было продолжение?

- Нет. Ничего не было.

- Почему?

- Понимаешь. Дело в том, что... Он был немножко женат.

   * * * * *

Для иллюстрации использован графический лист Любови Ямской


 ©Моя сестра Жаба


Рецензии