Я хочу твою Жену-1

Она подъезжает к театру на такси...я подаю ей руку и ловлю восхищенные взгляды мужчин...когда она идет впереди, на ходу скидывая мне на руки шубку...на ней длинная облегающая юбка с диким разрезом...серебро снежинок блестит в ее гриве...мы поднимаемся в зал...она садится в темноте нога на ногу...зная заранее что я не удержусь...и проверю...ты сняла трусы, сучка, шепчу я ей в ухо...да, как вы сказали, в машине...ее губы вздрагивают, она протягивает мне комочек ткани...пока звучит увертюра я смотрю на нее сбоку...на свое сокровище...потом трогаю за локоть...она послушно наклоняется...в перерыве, шепчу я...выйдешь в уборную и вставишь в себя то, что я принес, ты поняла....чтобы мокрая была.
когда гремит оркестр, я включаю вибратор...но ненадолго, чтобы она могла сидеть...на обратном пути в такси я прошу водителя сделать музыку громче...включаю на полную катушку и запускаю ей руку между бедер...она закусывает губу, чтобы не кричать...в подъезде мы не пользуемся лифтом...она поднимается впереди меня...стой...подними юбку, говорю я... секунду она в замешательстве...вечер, темно, никого нет...но все равно страшно...подними юбку тварь...и иди так дальше....шелк скользит в ее руках...моя женщина дьявольски красива...
когда ниже пояса на ней лишь туфли
возвращаясь из театра...я изысканно вежлив...но тебя внутри начинает слегка встряхивать...чем ближе мы подходим...я достаю ключ, распахиваю дверь, нежно помогая сориентироваться в темноте...а тебя уже трясет вовсю...потому что этот переход, этот резкий контрапункт от уважительного ухаживания к властному хозяйскому праву действует на тебя лучше стакана вина... внутри, едва повернулся ключ в замке, я беру тебя за холку волчьим движением, разворачиваю лицом к стене, и задираю юбку...
В твоей сумочке грохочет Вивальди
Это звонит твой замечательный немецкий муж


Рецензии