Короткий рассказ

18 января. 2016 год. Начался карантин, я узнала это, расстроилась конечно, но что поделать, в армии свои порядки. Ладно. Сначала говорили, что 2 нидели будет карантин, потом сказали, что до 4 марта будет карантин. Ладно. Думаю, о как хорошо! Смогу приехать, поболтать, поржать. И главное, что я с другом все обсудила, да тогда то приехать и т.д. Ладно. 29 февраля. 2016 год. (немного назад). Звонит. Я говорю, ну что карантин 4-го марта закончится? Он сказал, что нет они опять перенесли все. Я просто в шоке! Совсем они там совесть потеряли. Я говорю, а когда он закончится? Он говорит незнаю. По голосу, было видно, что он был расстроен, конечно я же так хотела приехать, и он ждал. Я тоже расстроилась, такое желание было, приехать. Ладно. Я другу говорю, ну что теперь поделать? Придется подождать. Ничего с этим не поделаешь. Он согласился со мной. Сегодня ровно 60 дней, со дня карантина! 18 января был понедельник, прошло две нидели, потом прошел весь февраль, и вот щас середина марта! Закончился не закончился карантин, сказать не могу...на тоесть причина, она указана в публицистике "Небольшая история из жизни...".


Рецензии