Любовь с преподовательницей..

За ужином мы непринуждённо болтали и смеялись.Складывалось впечатление что наше знакомство уходило давно в прошлое.С ней было легко и непринуждённо.Я откровенно сыпал ей комплиментами,любовался,а она кокетливо улыбалась в ответ.Эта улыбка сводила меня с ума."Чай не предлагаю,думаю он после вина будет лишним,предлагаю перенести нашу беседу с кухни в зал" Я ответил согласием.но при этом спросил где можно выйти покурить."Хоть где!Ну а вообще я составлю тебе компанию.Я иногда балуюсь сигаретой.Надеюсь ты никому не расскажешь что ваш препод курит!" И мы вместе расхохотались.Потом курили на крыльце,я смотрел как она изящно затягивается тонкой сигаретой и сложив губки бантиком пускает выдыхаемую струйку дыма вверх.В тот момент это казалось чертовски красиво и вызывающе."Пойдём допьём остатки вина и будем петь песни!" она не переставала шутить и всем своим видом провоцировала на смех,корчила рожицы,подмигивала."Иди в зал!Я сейчас принесу вино и бокалы",с этими словами пошла на кухню.Через мгновение я услышал звук разбивающегося стекла.Поспешив на звук я увидел что Юля опустившись на колени собирает осколки разбитого бокала.Я стал помогать ей и от поспешной неосторожности тут же поранил палец.Стараясь не показывать вида,прижал ранку соседним пальцем руки,чтобы остановить кровь.Однако она заметила это."Ты порезался и молчишь!Давай я перевяжу тебя а то всё испачкаешь кровью"С этими словами она достала из кухонного шкафчика аптечку в которой без труда нашла бинт.Усадив меня на стул и наклонившись передо мной стала бинтовать мне палец.Мой взгляд упёрся в открывшийся вырез халата на её груди.Грудь оттопыривала халат давая рассмотреть себя.Член начал подавать признаки жизни неумолимо вставая в моих брюках,наверно Юля заметила это движение,потому что в тот момент на её лице мелькнула улыбка с искоркой блеска в глазах.стало неловко..."Готово!Теперь пошли допивать вино,хорошо что бутылка не разбилась!" сказала она глядя на меня.Мы продолжили беседу уже на диване,она сидела совсем рядом со мной,я чувствовал тепло и упругость её бедра своим телом.В какой то момент она потянулась через меня за пультом от телевизора,словно невзначай задевая мой топорщащийся бугор в брюках локтём своей руки.Этого хватило чтобы испытать новый прилив возбуждения.Словно молния прошибла моё тело.Она посмотрев мне в глаза чуть приблизивши своё лицо к моему спросила "От чего ты так возбуждён?я прямо чувствую твоё напряжение?Ты хочешь меня?!" Стало неловко. Я решил ответить на вопрос вопросом. "А ты?Хочешь?!Ты же не глупая видишь что ты интересна мне как женщина,как объект сексуального внимания"В этот момент я не стал выжидать её ответа и притянул её голову к своей для поцелуя.Её губы словно только и ждали этого.Она ответила мне,прильнув всем своим телом прильнув ко мне и её юркий язычок ринулся вперёд в глубину моего рта,где и встретился с моим.В какой то момент она сделала едва уловимый жест рукой отбросив мешающий ей бокал с недопитым вином в сторону.Он упал,разливаясь брызгами на ковре и оставляя ярко красный след.Тем самым её освободившаяся рука принялась шарить по моему телу рвясь под рубашку.Вторая рука боролась с ремнём брюк.Я повторил её трюк с бокалом и вот уже мои руки во всю шарили под её халатиком исследуя её тело,наслаждаясь бархатистостью её кожи.Её руки справились с ремнём и молнией на ширинке и вот она уже таким же неуловимым движением чуть отстранившись от меня стянула мои брюки вместе с трусами едва ли не до самых колен.Мой член возрадовался долгожданной свободе и всем своим видом показывал что готов к решительным действиям.Её халатик с лёгкостью упал на пол рядом с диваном,туда же и полетела моя рубашка.Юля оставалась передо мной в неравном положении,её узенькие розовенькие плавочки всё ещё были на ней,хотя пальцы моей руки уже во всю ласкали её мокренькую от желания девочку.и снова её решительные действия помогли мне,она также чуть легко приподнялась надо мной,так что её грудь со спелыми нежно розовыми сосочками оказалась на уровне моих губ,чем я сразу же воспользовался впившись в сосочек поцелуем.Тем временем она ёрзая на мне успела избавиться от розовенькой полоски плавочек.И вот уже крепко сжимая мой член у самой его головки своей маленькой но тем не менее сильной рукой направляла его в мокренькие складочки своих нижних губок.Мой член почувствовал тесноту и упругость мышц её влагалища, его мокрое дыхание.ЧУть замерев на полпути,словно давая мне привыкнуть к этой тесноте Юля с выдохом и протяжным стоном опустилась на мой член,насаживаясь на него целиком до самого основания,Было немного больно от тесноты,но несказанно приятно.Она начала совершать какие то невероятные поступательно вращательные движения своими бёдрами,заставляя меня улетать в нирвану возбуждения.То останавливаясь на какое то время,словно возвращая обратно осыпала поцелуями мою грудь плечи.Мои руки терзали её грудь,сжимая и оттягивая соски,губы исследовали каждый микрон её пахнувшего шоколадом тела.И вновь,словно вскачь из лёгкого галопа мы неслись к пику нашего блаженства.Я разрядился первым,наверно сказалось моё сильное желание и возбуждения.Ударяя внутрь её толчками выбрасываемых порций спермы я в блаженстве ещё сильней сжимал её бёдра,сильнее насаживая её на себя.Она впивалась своими ноготками мне в спину и выгибалась словно кошка.Разрядившись я не переставал своих движений давая ей понять что на этом не успокоюсь.И вот уже почувствовал как мышцы её влагалища ещё сильнее сжали мой член,её тело подрагивало в конвульсиях оргазма.Из груди вырывался протяжный стон наслаждения.В тот момент в своём паху я ощутил мокроту её излившегося наслаждения....Она обняла меня прижавшись ко мне всем телом сильно сильно словно боясь потерять......Той ночью до самого утра я пробыл у Юли,Ушёл на рассвете,выжатый словно лимон,хотя и уходить не хотелось.Юля была ненасытной и изобретательной в сексе, ,Наши тайные встречи продолжались продолжительное время.Иногда по ночам я просыпался у себя в комнате и отправлялся к Юле,где мы коротали в постели немногие часы до утра...Неизвестно во что бы они переросли если бы не мой академический отпуск который мне пришлось взять в силу сложившихся обстоятельств.Из академического же и ушёл в армию.Долгое время писал Юлии,сначала получал ответы,а потом след оборвался.Вернувшись из армии пытался разыскать,но узнав что она вышла замуж и уехала в другой город успокоился..


Рецензии
Стёкла машины припотели в пробке от "мокрого дыхания влагалища", а в остальном - остался доволен от фантэкстази:)

Филя Дивановский   18.03.2016 19:47     Заявить о нарушении