Маленькая особенность

Она сейчас занимает довольно большую должность в областном судейском сообществе. Теперь мы с ней практически не общаемся. Холодные безразличные взаимные кивки друг другу головой в коридорах власти. И все. Расходимся.Это в молодости она могла щебетать без умолку, безмятежно хохотать и строить глазки. Поначалу я ее всерьез и не воспринимал. Высокая, чуть-чуть сутуловатая.Очень скромная мешковатая одежда. Из-за этого ни фигуру, ни грудь сразу рассмотреть было невозможно. Если бы не та вынужденная ночевка на даче у нашей общей "подружки", я бы так и не узнал о ее маленькой интимной особенности. Хозяйка дачи, как бы в шутку, уложила нас в одной комнате. Решила, что мы по приятельски не поссоримся друг с другом. Да и не было больше места. Народу было очень много. Естественная реакция моего извергающего тестостерон организма. Начал приставать. С ласками и поцелуями раздел догола. Был приятно удивлен: и фигура оказалась великолепной, и грудь четвертого размера. Только вот на ласки в области так сказать "женского лобка" полное отсутствие реакции. Поскольку в этом деле я мужчина дотошный, начал выяснять. Оказалось, что красавица родилась и выросла в одной из восточных республик славного Союза ССР.А там девственность на первом месте.А ведь мальчиков хочется. И первый (а за ним и последующие) секс - в анус. Так эрогенная зона постепенно и сформировалась. Почти рядом с природной точкой. Такого бурного анального секса у меня ни до, ни после моей скромницы больше не было. Ночь пробежала быстро под ее сдавленные стоны в подушку. И ничего другого. Даже за мое хозяйство браться не решалась. Эта наша ночь оказалась первой и последней. Неудачной, короче.Прошло много лет. Очень много. Она выходила замуж, родила девочку. Потом муж сбежал. Видимо тоже оказался не любитель анального секса. В результате остались только воспоминания и ее равнодушный ко мне и окружающим властный взгляд холодных серых глаз. О Власть, что ты делаешь с нами смертными!

18.03.2016 года   


Рецензии