15 03

А ты помнишь наши прогулки по мосту, помнишь как нам было хорошо? Я все помню, до мелких подробностей, до дрожи в руках и моих и твоих. Я помню твои горячие руки которые согревали меня зимой и осенью. А летом я охлаждал тебя своими. И мы создавали собственную температуру, и нам обоим было тепло и уютно друг с другом.

Почему все должно было кончится? Какого черта все было идеально, а потом за мгновение все разрушилось? Я не хочу выходить из дома, потому что на улице холодно и все люди холодные. Холодно везде-на улице, в магазинах, автобусах и метро. Почему хоть где-то не может быть тепло ?

Мне кажется, что у меня слишком много вопросов, ответы на которые я никогда уже не получу. Или получу, но слишком поздно. Но они нужны мне сейчас, немедленно. Но всем наплевать на меня и на это все.

Каждый человек будет заботиться только о себе и  все. Потому что все люди эгоисты. Просто кто-то в большей, а кто-то в меньшей степени.


Рецензии