Близорукая ню. Глава 18 - Камни желаний

Глава 18 Камни желаний

 В конце рабочего дня Вероника напомнила коллегам, что третьего мая рада будет всех видеть на свадебном торжестве, и пусть никого не пугает, что оно состоится в селе Колосистом – для всех приготовлены места в гостевом доме и заказан автобус. Всех отвезут и привезут на следующий день. Лена подошла к Веронике:
- А ты не возражаешь, если я на свадьбе с Валей буду?
-Лена, а почему я должна возражать?- удивилась Вероника.
-Ты ему нравилась. Если не сказать больше. Он был в тебя влюблен.
-Лена он ошибался. Мы не встречались, не дружили. Он не знал, какая я на самом деле, что люблю, что не люблю. У него это было наваждение. Он был влюблен в выдуманный образ.
- Я тоже так думаю. Мы вместе и нам хорошо. И про меня он почти всё знает. Мы своим ходом, хорошо? Валя машину купил. Обыкновенную семерку, но ездит бойко. Он сказал, вначале с квартирой всё решит, а потом машину покруче приобретет. Мне кажется, что он серьезно со мной раз делится своими планами на жизнь. Но более ничего рассказывать не хочу, чтоб не сглазить.

Лигр против Вали на свадьбе не возражал:
- Я не ревнивый. А может быть и ревнивый – не знаю. Но не в этом случае точно. А почему ты считаешь, что у него было неискренне? А я тебе не казался неискренним?
 - Ты – никогда. А Валя …мне кажется, он добивался меня только потому, что я была несчастная. Ему хотелось спасти меня от меня же самой. Комплекс рыцаря. Я повеселела, сказала ему, что выхожу замуж за тебя, и он тут же охладел ко мне и увлекся Леной. Но его сестры на свадьбе точно не должно быть!
Леве приятна было видеть ревность на лице Веронике и он, делая нарочито серьезное лицо спросил:
-Остальных моих бывших приглашать тоже нельзя?
-Лёва!
-Шучу. Если их всех пригласить – места в Колосистом не останется. И в соседних хуторах – тоже.
-Лёвка! – Вероника сделал вид, что сердится, потом не выдержала и засмеялась.

Оля сильно расстроилась, что Саша первого и второго мая вызвался дежурить. Она с нескрываемой обидой смотрела на него.
Саше стало не по себе. Он не ожидал такой реакции от Оли. Он думал, что она, как всегда кивнет головой и скажет, что у неё много дел и скучать ей некогда.
- Олечка, погуляй эти два дня с Эвелиной, тем более ты мне все уши прожужжала как ей одиноко в выходные, так одиноко, что она уроки учит. Вам же надо обсудить наряды прически, а потом мы на свадьбе повеселимся!
- Я хотела только с тобой провести праздник! – Оле было обидно – Саша, соглашаясь на дежурство, не спросил её разрешения.
-Олюшка, я компенсирую тебе эти два дня. После свадьбы сходим в кино, боулинг, даже согласен на нелюбимые мною походы по бутикам и клубам – всё что пожелаешь.
Оля смекнула, что можно получить гораздо больше:
-Романтический вечер и потом ты меня поцелуешь.
Саша помотал головой:
-В романтике ничего не понимаю. Это свечи под оперную музыку? Что я должен сделать? Выучить стихотворение про любовь?
-Разберёшься. У Левы спроси. У него с Вероникой всё так романтично.
-Он просто таскает её по своим родственникам. А те устраивают им праздники. А если мы по их протоптанной дорожке? Съездим к его дядьке в Минеральные Воды и маму возьмём. У неё юбилей и ей тоже не мешало бы развеяться. Покатаемся на лошадях. Это романтично?
-Опомнись – юбилей твоей мамы – это большое событие. Это признание дяди Тагира в своих чувствах. Это стратегический план, в котором у всех есть роли. Никуда мы не уедем.
-Я забыл. Ну, после всех событий в любые выходные? Можно на два дня куда-нибудь поехать.
Оля вздохнула про себя - ждать поцелуя полмесяца!? Но тут же опомнилась - полмесяца это намного меньше, чем после получения аттестата, как раньше ей обещалось. Сашке надо было родиться в средние века! Со своими рыцарскими принципами!
- Обидно – имеешь три года взрослого парня, все в классе завидуют, а он тебя в серьез не воспринимает. И еще не забывай, будет наша очередь ехать в Медовый.
- Я воспринимаю тебя очень серьезно. А в Медовом романтику мы не можем сделать? Если с ночевкой? Звезды, аромат цветов. Свечи зажжем, и … я что-нибудь скачаю с интернета. Это не романтично?
-Виталика с его контролем знаешь? Он не захочет, чтоб я одна с тобой осталась в ночь и поедет с нами или явится внезапно без предупреждения и будет издеваться над нашими ушами, заставляя слушать свои недописанные песни!
-Я с ним договорюсь. Значит в Медовом?
Оля закрыла глаза и перед ней нарисовалась непривлекательная картина: они уставшие после прополки смотрят на звезды и свечи и у них только одна мысль – скорей бы завалиться спать! До поцелуя им тогда будет? Она готова была расплакаться.
Саша увидел разочарование на лице у Оли и поспешил сказать:
- Именно в Медовом тетя Надя увидела дядю Тигра на белом коне, там твои родители полюбили друг друга. И если бы твой отец не погиб, они были бы вместе всю жизнь. Это хорошее место.
То, что энергетика в Медовом подходящая для любви – Оля была согласна. А еще она вспомнила, что после праздников будет смена Виталия пропалывать огород. Виталик всегда брал с собой Егора. От Егора как от работника, конечно, толку мало, но, кажется, братик ещё хотел позвать Арнольда и Ксению. Оля помнила, как на школьных каникулах они им помогали сажать картошку. Эти двое работали как десять человек, если не больше. После их прополки сорняки долго не вырастут. Так что они с Сашей быстро приведут в порядок огород и почти не устанут. Оля успокоилась и кивнула:
-Хорошо. Я согласна.

Валя любовалась своим отражением. Платье сидело на ней как влитое:
-Братик оцени.
-Ты очень красивая.
-Я знаю, что красивее меня нет никого, но я спрашиваю о платье.
-Шикарное.
-Я тоже так считаю, но настроение мне из-за него испортили. Ты Сашу Иванова хорошо знаешь?
-Пушку что ли? С ним Лигр и я познакомились на элективном курсе по судебной медицине. Его Пушкиным прозвали, знаешь после чего? Преподаватель на вопрос студентов, кто им обязан сделать визитки, сказал - Александр Сергеевич имея в виду Пушкина, а Санька решил, что его и напечатал их всем к следующему занятию. Нормальный парень.
-А что он из себя представляет. Кто его родители? Маму я в кафе видела. Ничего мадам, но за внешностью не следит - ни лоска, ни имиджа, лишнего веса многовато. А отец кто?
-Это больная тема у него. Отец неизвестен. Валюшка, он для тебя не интересен, он беден как церковная мышь - ни квартиры, ни денег, ни связей. И скучный он.
- Оля в него сильно вцепилась. Что-то же разглядела.
- Их дружба началась при мне. Ничего романтичного – запах хлорки и уколы. Сашка и я подрабатывали в отделении общей хирургии. Привезли девочку из школы и сразу на операционный стол. Она сильно боялась. Пушка её успокаивал. Оля просто девочка, которая играется в девушку взрослого парня.
-Эта девочка вчера поставила меня на место и заставила посмотреть на себя со стороны. Я не имею жениха только потому, что считаю недостойными всех, кто предлагает мне серьезные отношения. Я развожу на богатые подарки и сплю со стареющими богачами, но и они не зовут меня замуж. Сашка лет через пять будет перспективным врачом?
-Да, он врач от бога. И собирается идти в хирургию. Через пять лет к нему будет выстраиваться очередь из пациентов.
-Значит, Оля будет женой хирурга от бога? Она умнее меня.
-Валюша, умнее тебя я никого не встречал. Ты идеал. Поэтому мне трудно найти девушку. Все с тобой сравниваю.
-А Вероника? Мне казалось, ты из-за неё голову потерял. Почему ты не боролся до последнего? Можно было поссорить её с этим страхидой.
-Я, так полюбил в первый раз в жизни. Я мечтал, чтоб чувство вспыхнуло у нас обоих. Ну, допустим, я добьюсь Вероники и что? Быть у неё третьим и после Левки? И отец его - Саблезубый. Такого лучше держать в друзьях. Я хочу победить свою слабость, и не чувствовать к Веронике никаких эмоций. Ты понимаешь, что мне это сделать будет нелегко?
-Понимаю и восторгаюсь тобой. Я буду рядом и помогу тебе. Теперь выслушай меня. Я хочу богатого мужа, чтоб иметь всё сразу и жить в свое удовольствие. На курсе я единственная получила красный диплом. А затем положила его на полку и стала… Элитный эскорт? Нет, братец, я стала шикарной, дорогой, продажной девкой.
-Валя…
-Мне плевать, что я работаю в эскорте. Но Оля встряхнула меня. В моем будущем в лучшем случае на мне женится богатый дедушка. Я продам ему свою молодость, а потом сведу его в могилу и буду жить дальше как сыр в масле. Через десять лет Оля будет женой хорошего хирурга и будет иметь социальный статус выше моего.
-Хочешь, я найду тебе в женихи перспективного начинающего врача, который станет профессором не меньше?
- Я подумаю, но этого мне мало. Я хочу свое дело. Свой бизнес, чтоб ни от кого никогда не завесить. Я потяну.
-Не сомневаюсь. Но накопления на квартиры трогать не будем. Помнишь, как нам тяжело было собирать их?
-Значить будем искать другие варианты. Я неплохо зарабатываю. А с Леной у тебя что?
- Постель. Пробую следовать советом матери. Привыкну к ней – не-плохо. Она девушка без претензий. Не привыкну – найду другую. Её и меня пригласили на свадьбу. Свадьба сразу после Первомая. Две недели осталось. Шикарная свадьба думаю готовиться - богатенький женится на богатенькой. Твое платье там хорошо смотрелось бы.
Валя удивилась:
-А Вероника что из богатеньких? По ней не сказать, что умеет зарабатывать.
-Свалилось наследство с неба. Но хорошую часть уже потратила – купила квартиру и мебель. Лена очень болтлива, я в курсе, что у них с Лигром происходит. Глупая Лена рассказывая, о них думает, что незаметно переводит тему на себя - как ей бы хотелось, чтоб у нас было. Все девушки мечтают выскочить замуж! Она думает, что я принц на белом коне.
Валентина засмеялась:
 - А я вот не хочу пока выходить замуж. Потому что не желаю, чтоб ты был далеко.
-Я всегда буду рядом. Квартиры купим – дверь в дверь. Может надо тебе отбить Сашку? Подумай над этим вариантом. Он, не разбалованный, и ты из него слепишь что хочешь. И Оле заодно отомстишь.
- Оля подумает так же и примет меры. Пусть успокоится. Вполне возможно они скоро расстанутся сами. Я услышала, как Оля делилась своими планами с Ксенией, – она хочет учиться в Ростове. Уедет, а я займусь Сашей, если ничего лучше не найдется.
-Ты изменилась. Неужели тебе не хочется отомстить этим девчонками сиюминутно? В детстве ты бы не успокоилась, пока не напакостила бы им.
- Они для меня как две букашки. Пакостить им? Я повзрослела и стала терпеливой. Детство и несдержанность остались позади. Я рада, что мы повзрослели и стали жить отдельно, без глупой мамы и вечно следящей за нами бабушки. Но если честно скучаю по нашим походам. Ощущение свободы, что ты хозяин в этого мира. Ничто не давало мне столько энергии как наши приключения.
-Мы рисковали. Хорошо, что всё обходилось.
-А если повторить? Не сейчас, когда все утрясется? Валя ради меня давай пойдем в горы и побесимся как в былые времена? Я понимаю, твоя работа дает тебе необходимые эмоции. Но у меня этого нет. Хотя бы на день?
-Хорошо. Дождемся тепла, и мы сходим в поход на наше любимое место и будет всё, как ты захочешь. Кусты должно быть так разрослись, что места непроходимыми стали. А майские праздники разве не дадут тебе заряд энергии?
-Нет. По твоим планам – нет.
-А что бы ты хотела? Давай предлагай свой вариант. Может, мы найдем среднее, что удовлетворит нас обеих. За городом тоже не плохо. И палатка и мясо на углях, и небо звездное – все будет.
-Я подумаю. Но все равно – не то. Воздух не такой.

 Оля быстро решила контрольную по математике и легонько толкнула в бок Эвелину - не надо ли ей помочь? Эвелина помотала головой. Оля обрадовалась – можно оставшееся время помечтать, как они с Сашей романтично проведут время в Медовом. Надо всё продумать до мелочей. Она наденет красивое платье в стиле кантри. Прическа - большие локоны, минимум косметики, но глаза надо выделить. Духи – тонкий розовый аромат. Цветы поставит на стол не садовые – полевые. Приготовит вкусный салат и зажарит до хрустящей кожицы курочку, как любит Саша. Потушит свет. Зажжет ароматные свечи. А вечером они посмотрят на звездное небо. А вдруг будет полнолуние? Поцелуй под полной луной – очень романтично. Оля потихоньку достала планшетник подключила интернет и стала изучать фазы луны в мае. Растущая луна в виде тонкого серпа, конечно не полнолуние, но лучше чем новолуние. Далее она посмотрела прогноз погоды и сильно расстроилась – мало того что все небо было в тучах. Обещали очень сильный ливень! Отменялся не только серп луны и звездное небо - отменялась поездка!
-Ненавижу погоду! Из-за неё всё рушится! - громко с обидой воскликнула она, забыв, где находится.
Эвелина, в этот момент сдавала свою работу, вздрогнула и уронила листок на пол. Класс засмеялся. Учительница посмотрела на Олю поверх своих очков, и спокойно сказала:
-Гурьева без истерики. Когда проверю твою контрольную, то вполне возможно, что климат, будет не единственным в жизни, с чем тебе придется быть несогласной.
Оля покраснела, извинилась, и тут прозвенел звонок. Она схватила Эвелину за руку и потянула её за собой к выходу.
-А физкультура?- пыталась вырваться Эвелина.
-Нам что впервой её прогуливать?!
Оля отпустила Эвелину, когда они были на школьном дворе. И не сдерживая слезы, рассказала, как дождь испортил ей всю романтику и первый поцелуй.
Эвелина посмотрела, под ноги Оли и сказала:
- Завтра вы будете гулять вдвоем, под руку. А я буду скучать дома одна, потому что мама загрузила себя дежурствами, чтоб меньше видеть папу. А потом вы с Сашей, спустя две недели поедете Медовый, сядете у окна и будете смотреть на дождь. Слушать стук капель по стеклу – это тоже романтично. А у меня никогда так не будет с Лигром. И ни с кем никогда!
Оля поняла, как жестоко было ей жаловаться на вероятный дождь подруге, которая страдает от любви к жениху своей сестры.
-Прости меня. Не плачь, у тебя тоже всё будет. И романтика и поце-луй. Ты разлюбишь Лигра и полюбишь другого, вот увидишь. А праздник мы проведем вместе. Только ты и я. Приходи сегодня ко мне с ночевкой. Я буду ждать.
Эвелина кивнула:
-Хорошо. До вечера,- она подняла увесистый камень с земли и быстро пошла домой.
Оля растерянно смотрела ей вслед:
-Зачем ей пыльный булыжник?!

Эвелина сказала сестре:
-Я в библиотеку, потом у Оли ночевать буду. На праздники у неё. Не волнуйтесь.
Вероника задержала ее:
-Сядь надо поговорить серьезно. О тебе.
Эвелина почувствовала, как застучало сердце. Лишь бы не выдать себя.
-Что с тобой происходит?
-Нормально всё. Учусь в полную силу. Вылезла из троек по химии.
-Молодец. Но ты грустная.
Эвелина подумала с облегчением, что не зря она неделю назад прочитала в сети советы психолога – как обмануть родителей и друзей, что ты страдаешь от любви. И сейчас в разговоре с сестрой применила прием - замаскировать скрываемое чувство другими эмоциями:
 -А какая я должна быть? Отец и мать разводятся, ты будешь жить отдельно. И вообще мы с мамой переедем на другой конец города! Я расстроенная этим.
Эвелина увидела, что Вероника ей поверила. Она вздохнула про себя с облегчением, повесила сумку на плечо и направилась к двери, бросив на ходу:
-Я привыкну. Я вообще-то рада, что ты счастлива. У меня будет племянник и всё плохое забудется.
Вероника поймала её за руку и опять заставила сесть:
-Куда ты торопишься? Я не поговорила с тобой еще. Все наладится Линочка, у тебя будет своя отдельная комната, а потом ты вырастишь, выучишься, выйдешь замуж и уйдешь от мамы.
Эвелина растерянно подняла глаза на сестру:
-Не хочу я замуж.
- Завтра приезжает Макс и его дочь.
Эвелина подскочила:
-Ника!
-Нормально все. Я простила его. Мама будет с ним на свадьбе. Я рада этому. Понаблюдай за ними. Я родственникам позвонила, пригласила их, и спросила - папу супруга отпустит? А мне – нет у него супруги. Я хотела разузнать больше о нём, но нас прервали. Так вот - если у них с мамой что получится, я буду рада.
-Это в Москву мне придется переезжать?! – недовольно воскликнула Эвелина. Но через секунду подумала, что это будет неплохо – уехать и не видеть Лигра, и обрадовалась, а еще через секунду радость на лице сменилось печалью - она лишится общения с Олей.
Вероника наблюдала, как меняется настроение сестры и жалела, что засеяла этот разговор.
-Эвелина, прости, добавила еще один тебе стресс. Давай не будем забегать вперед. Просто когда увидишь Макса, не делай лицо полное ненависти.
-Ну, если ты простила его, то я подавно. Я пошла, можно?
-А провести день со мной не хочешь? Через три дня у меня свадьба!
-Вот и занимайся ею. Ты же не исчезаешь! Придешь в гости, и наговоримся.

Эвелина шла к Кубани. Ей нужен был камень из воды.
На днях она нечаянно наткнулась в интернете на обряд исполняющий желания. Было, много отзывав, и все они в один голос уверяли – желание действительно исполняется. Первое действие этого обряда - камень облитый слезами подруги. Еще вчера она думала, что найти такой невозможно. Оля почти не плакала. А если и плакала, то никак не стоя на камнях.
- Мне повезло. – Олина слеза капнула на него, я видела точно. Эвелина подошла к кромке воды. - И где камни?! Ну, хоть маленький.
Почти час Эвелина шла вдоль берега и всматривалась в воду, но кроме песка и мидий ничего не видела. Наконец ей повезло. Правда, за ним пришлось зайти по колено в воду. Но это ерунда, главное камень найден.
-Третий надо купить. И я куплю не самый дешевый, чтоб точно ис-полнилось, - сказала себе Эвелина и пошла к трамвайной остановке.
В магазине сувениров она купила брелок с кусочком малахита.
Четвертый камень - чисто черный она нашла в каменной насыпи ря-дом с ремонтируемой дорогой. Последний камень должен был быть сделан руками человека. В комментариях она прочла, что многие пользовались кирпичом или куском обожжённой глины. Кто-то даже взял кусок кафеля и у него сработало. Эвелина нашла и кирпич, и разбитый глиняный горшок. Немного подумав, она решила, что кирпич больше похож на камень.
Эвелина распустила волосы встала против солнца и, открыв сумку, прочитала заклинание. Теперь Эвелине предстояло выйти на середину пяти дорог и у каждой оставить по заговоренному камню.
Такой перекресток она нашла на карте пригорода. Оля села в маршрутку закрыла глаза и представила, что завтра утром проснется, и её сердце не будет замирать от любви к жениху сестры. А потом они с Олей проведут Первомай вместе. Эвелина незаметно для себя вздремнула, и ей приснилось, что она загадала желание, чтоб Лёва стал её женихом. Она вскрикнула и проснулась. Рядом сидела старушка и сочувственно спросила:
-Страшное приснилось?
-Приснилось, что я загадала неправильное желание. Я испугалось, что оно исполнится.
-А про что хоть желание?
-Про любовь.
-Ох, девушки, вы думаете любовь главное? Жизнь, вот что главное. Я вот дочь похоронила двадцать лет назад. Тоже о любви думала. Загадай не умереть до срока.
 -Хорошо, - сказала вслух Эвелина, а про себя подумала, что все старики думают о смерти. Она когда постареет тоже, наверное, будет думать о ней. Но это будет очень и очень нескоро. Она с сочувствием посмотрела на старушку и отвернулась к окну.
Эвелина шла к перекрёстку пяти дорог и вспоминала свой сон. Неужели в подсознании она хочет отнять жениха у сестры?! А если Ника первая его разлюбит и бросит? Тогда можно стать девушкой Левы. И тут же отогнала от себя мысль – Вероника не из легкомысленных непостоянных девушек, она по-настоящему любит.
Эвелина встала на середину дороги и хотела уже крикнуть что хочет, разлюбить Льва Гаджаева, как услышала за спиной шум мотора. Она отошла с дороги, пропуская машину, но машина вильнула на неё. Эвелина почувствовала сильную боль, и последнее что она подумала, прежде чем потерять сознание - Лигр никогда не узнает, о её к нему любви.
Эвелина очнулась – в темноте и гуле.
-Пусть будет в уме. Я хочу узнать, для чего ей нужны были булыжники.
-Хорошо. Голову бережем. Скажет – разобьём.
Эвелина поняла, что ослепла и почти оглохла. И еще она поняла - как только расскажет про камни и обряд на желание, её тут же убьют. Её убьют ни за что, чтоб скрыть наезд. Её будут искать, но никогда не найдут. Пьяный водитель, сбив её, убьет и закопает в безлюдном месте. Она просто исчезнет с лица земли. Старуха была права с желанием. «Мое желание жить»- прошептала она без надежды на исполнения, потому что камни не разложены у дорог. Она почувствовала, как её кинули в багажник и опять потеряла сознание. Очнулась – её волокли за руки по земле.
- Я ослепла и плохо слышу. Отвезите меня в больницу. Я обещаю - в суд никто не будет подавать.
Ответом был смех. Смех, от которого стынет кровь. Эвелина поняла – она попала в руки психически больным людям.
-Зачем тебе булыжник и кирпич? – кричали ей в ухо, выворачивая из сустава руку. Эвелина обезумела от боли, но и не говорила про камни. Она поняла, что как только удовлетворит любопытство измывающегося над ней сумасшедшего, её сразу убьют. Она терпела боль, звала на помощь сестру, и когда терпеть было невыносимо, теряла сознание. Когда она приходила в себя, её били, ломали пальцы, резали на куски.
-Не убивайте меня. Я же вам ничего плохого не сделала. Отвезите меня в больницу. Вам за это даже заплатят. Позвоните моей сестре, она выкупит меня.
Ответом был безумный смех.
В какой-то момент Эвелина устала бороться за жизнь и смирилась что умрет. Она готова была рассказать про камни и желания, но потеряла сознание. Очнувшись, услышала:
- Воды пойду, попью.
-И я хочу. Она еще жива?
- Все может быть. Живучая тварь. Пошли к машине передохнем. А потом посмотрим что с ней.
Эвелина уже пыталась притвориться мертвой, но у неё проверяли пульс на руке. Так будет и сейчас. Рукой, которая еще действовала, она нащупала камень. Но как ударить маньяка, если ничего не видишь? И даже если она не промахнется и попадет в его голову, то хватит ли у неё сил нанести ощутимый удар. И даже если допустить что у неё это получится, все равно не спасет, потому что их как минимум двое.
Вдруг Эвелина вспомнила, как в одном фильме главный герой заставил поверить друга, что он умер. Она изловчилась и смогла протолкнуть камень под мышку и сжала его со всей силы и застыла. Она мертва. Надо поверить в это и тогда её мучители тоже поверят. Эвелина провалилась в черную пустоту.
-Посмотри, должно быть уже концы отдала.
-Пульса нет. Но рука может быть повреждена. Мы её выдергивали и вставляли на место столько раз, что могли порвать сосуды. Вторая рука уже давно безжизненная. К шее притрагиваться не хочу руки пачкать - вся в крови. Если не сдохла, сдохнет в могиле. Заканчиваем?- маньяк выпустил её руку и ткнул ногой в бок.
-Давай.

Вероника упаковывала сумки. После свадьбы она пойдет жить в се-мью Левы, а мама и сестренка в новую квартиру. Через три дня её жизнь, и жизнь всех кто жил в этой квартире полностью поменяется.
Она посмотрела на плюшевого медведя и сказала:
-Прости Влад. Еще совсем недавно я плакала, обнимая плюшевого медведя, и не хотела жить. Я полюбила. Но тебя я не забуду никогда.
Мобильник запел любимой мелодией. Это был Лева:
-Срочная операция – на несколько часов. Профессор пригласил меня ассистировать. Я отключаю телефон.
-Хорошо Лева. Я упаковываю вещи, ты сможешь завтра отвести их на новую квартиру?
-Конечно Вероника. Завтра праздник и мы с тобой проведем день вместе.
-Лева, мы проведем с тобой жизнь вместе. Я люблю тебя.
-И я тебя. До завтра.
Вероника отключилась, и тут же мобильник запел другой мелодией - мелодией Эвелины.
-Эвелиночка, ты у Оли?
Но ответила ей не Эвелина, а неприятный голос:
-Будет в могиле, если ты не поторопишься. И учти одно твое неверное движение, и она труп. Идешь в банк. Не идешь, а бежишь, чтоб успеть до закрытия. И ждешь моего звонка.
Вероника в первое мгновение не понимала что происходит. Еще хватаясь за надежду, что это розыгрыш или афера, на манер – «мама я в милиции – положи деньги на этот номер», закричала с испугом:
-Где Эвелина!? Откуда у вас её телефон?!
-Твоей сестре больно и станет больнее, если ты будешь лясы точить,-
Из трубки раздался стон: «Вероника, спаси меня».
Вероника застыла от ужаса отказываясь верить в происходящее.
- Беги в банк и жди моего звонка. Я слежу за тобой. И если не сдела-ешь глупость, то выменяешь свои миллионы на сестру.
Вероника стала метаться по квартире, ища паспорт. Потом вспомнила, что паспорт в загсе Колосистого села на пол и стала плакать. Потом очнулась:
-Зачем мне паспорт! Счет на предъявителя!
Она бежала, не чуя ног под собой. Как только она вошла в фойе, за-звонил мобильник.
- Сейчас ты снимешь денежки и пойдешь к остановке. Сядешь в зеленое такси - оно тебя ждет. Едешь пока в аэропорт. Там дальше скажу куда.
Вероника взяла себя в руки и твердо сказала:
-Вначале ты отпустишь сестру! Иначе не увидишь деньги.
-А ты знаешь, я раздумал. Деньги мне не нужны. Лучше убью девчонку. Кстати я уже надругался над ней.
-Нет!!!
-Тихо дура! Не привлекай к себе внимание. И если ты поставишь еще хоть маленькое условие, останешься с деньгами и мертвой сестрой. Ясно?
-Да, - Вероника поняла, что она говорит не с шантажистом, не с вымогателем, а с сумасшедшим, который может в любой момент отказаться от денег.
Она получила деньги в кассе, сложила их в пакет, прижала его к груди и направилась к выходу. Выйдя на улицу, она столкнулось с Валей. В его руках был роскошный букет роз. Он посмотрел на неё и ужаснулся:
-Вероника что с тобой! Ты выглядишь нездоровой.
-Всё нормально. Валя отойди от меня, - Вероника испуганно смотрела на него. А вдруг маньяк, наблюдает за ней, и ему покажется, что она просит Валю о помощи!?
-Позвонить Льву? Он заберет тебя, - Валя потянулся за телефоном в карман.
Эвелина схватила его за руку:
-Нет, не надо - Лёва на операции. Валя не задерживай меня. Это важно.
-Да что может быть важнее твоего состояния?! Я пойду с тобой!
-Нет, Валентин! Ты куда шел такой нарядный с букетом?- Вероника сквозь силу улыбнулась.
-К Лене. Знакомиться с родителями.
-Вот и иди.
Вероника побежала к остановке. Она открыла дверцу зеленой семерки и спросила:
-Вы ждете меня?
-Не знаю девушка. У меня сюда был вызов.
Вероника ехала и молилась, чтоб Эвелина была жива.

Эвелину очнулась. Она попыталась встать на ноги, но поняла, что не владеет ими. Она заплакала и подумала – зачем ей бороться за жизнь – слепой с парализованными ногами?
«Самое лучшее желание – не умереть до срока. Нет, лучшее желание – чтоб никогда тебя не подвергали пыткам» - подумала Эвелина и приготовилась умирать. Она положила руку на грудь и закрыла невидящие глаза.
После она поняла, что её тело нестерпимо болит, а ноги сильнее всего.
-Я не парализована! Но как выбраться, если ноги и руки не работают?
Одна рука с трудом подчинялась. Ею Эвелина ощупала пространство вокруг себя и поняла, что засыпана ветками и прошлогодней листвой. Собрав все силы и крича от нестерпимой боли, она смогла, выбраться из-под завала. Эвелина понимала, что нужно как можно быстрее покинуть это место пока маньяки не вернулись её закапывать. Но как это сделать с неработающими ногами и рукой свисающей как плеть?
Эвелина вспомнила, как по телевизору показывали человека без рук и ног. Он передвигался, ползком изворачиваясь как змея. А у неё была тому же работавшая рука. Эвелина ползла и старалась не думать, что по кровавому следу её быстро можно найти. Она ползла, пока не почувствовала под собой асфальт и скрип тормозов.
-Эвелина?! О боже! Ты попала под машину?! Я врач помогите мне зафиксировать её. Надо наложить шины. Быстро несите все, что у вас есть в аптечках, все ремни! её бережно подняли и положили на одеяло.
-Эвелина, я Валя ты узнаешь меня?
-Я почти не слышу и ничего не вижу. Какие-то сумасшедшие пытали меня.
-Потерпи девочка, сейчас я сделаю обезболивающий укол, - сказали ей в ухо.
Эвелина хотела сказать, что эту боль она вытерпит, она вытерпела более адскую боль - но не смогла.
-Скорая в пути, - услышала она и погрузилась в темноту.


Рецензии