Близорукая ню. Глава 20 - Никто ничего не помнит

Эвелина открыла глаза и увидела силуэт человека. Нечеткий размы-тый силуэт. И всё вокруг было размытым нечетким и серым. Она обрадовалась - лучше видеть мир серым, чем темнота.
-Очнулась? Сейчас капельницу подключим, и поспишь еще, - прошептала медсестра и стала хлопотать около неё .
«Слух в норме, гул исчез», - еще больше обрадовалась Эвелина. В дверь вошел еще один силуэт и спросил:
-Как она?
Эвелине захотелось спать, засыпая она услышала:
-А как она может в таком состоянии? Держится, молодец. В себя пришла, спит.
Эвелина то засыпала, то просыпалась и слышала обрывки разговора двух силуэтов хлопотавших около неё . Она поняла, что это были медсестры.
- Я Катерину Сергеевну знаю, она невролог очень хороший…Смерть дочери это ужасно…. Похороны, скорее всего, будут восьмого…. До восьмого эксперты сказали, успеют и вскрытие сделать… Такая молодая и красивая… Ей бы жить и детишек рожать…Бедная Катерина…
Эвелина поняла, что она умрет и восьмого мая её уже похоронят. А какое сегодня число? Тридцать первого апреля она попала под машину и её мучали. Сколько прошло дней? Сколько ей еще жить? День, два?
Эвелина засыпала с мыслями, что это уже смерть, и она не проснется.
Она проснулась, открыла глаза и вздохнула с облегчением - значит не сегодня, у неё есть как минимум еще один день жизни. Целый день! Что надо успеть сделать? Попрощаться с близкими? Чтоб они пришли и подержали её за руку? Сказать Лигру, что она его любит? Нет, не надо! Или надо?
Медсестры ушли, и кто-то вошел в палату. Он подошел к её кровати наклонился над ней и спросил:
-Линочка ты слышишь меня?
-Да, - прошептала Эвелина. Позовите родных и Лигра.
-Хорошо. Отдыхай.
Эвелине хотелось спать, но она боялась погружаться в сон, она боя-лась не проснуться. Она собрала все силы и спросила:
-Мама здесь?
-Едет.
Он наклонился над ней и ей показался, что это Лигр.
-Лева, я люблю тебя, - прошептала она. Я не знаю вправе ли я гово-рить тебе это. Вероника мне сестра. Но я умираю, а ты просто будешь знать, что я любила тебя. Живой бы я тебе никогда не призналась.
-Эвелина, я не Лигр. Я его отец. И ты не умрешь.
Эвелина стало невыносимо стыдно за свое признание и она даже не почувствовала радости от того что будет жить.
-Пожалуйста, не говорите Леве. Никогда. Прошу вас забудьте мои слова.
-Хорошо. Не волнуйся Эвелиночка. Отдыхай. С каждой минутой ты выздоравливаешь – помни об этом.
-Вижу всё как через серое матовое стекло. У меня глаза целы?- спросила Эвелина и тут же подумала, что серость – это неплохо, это не темнота. Можно жить и в сером мире.
- Да. Они просто были залиты кровью. Зрение восстановится.
Эвелина была уверена, что Дядя Тигр никогда бы не обманул её, и поэтому можно без страха погружаться в сон – она проснется. Она с облегчением закрыла глаза. Почему тогда медсестра говорила, что она умрет? А может, говорили про другую женщину? Нет, речь была точно о маме, потому что назвали её Катерина, у мамы редкое имя оно без буквы «е» впереди. А еще они сказали, что она невролог. Страшная догадка пришла Эвелине в голову. Она открыла глаза и спросила:
-Кого будут хоронить восьмого? Веронику?
-Да. Мне жаль Эвелина.
Она заплакала.
Тигр сел на край кровати и взял её за руку:
-Эвелина, Вероники больше нет. Постарайся принять это.
-Ее тоже мучали как меня?- Эвелине, стало очень больно в груди.
-Нет, она умерла мгновенно. Ей не было больно и страшно.
Эвелина вздохнула с облегчением. Немного успокоившись, она спросила:
-Ника пробовала выкупить меня? И её убили, потому что боялись, что она на них укажет?
-Скорее всего. Эвелина ты знаешь, кто это был? Ты запомнила, кто это был?
-Нет. На меня сзади наехала машина. Меня хотели сразу убить и закопать. А потом передумали и стали мучать. Я даже не могу сказать, сколько их было. Я просила не убивать меня. Я говорила, что сестра даст им много денег, если меня довезут до больницы. Они видимо потребовали у неё выкуп и убили, потому что она их увидела. Я виновата, что её больше нет, - и Эвелина снова заплакала.
Тигр не знал, как успокоить девочку и возможно ли это.
-Ты не виновата. Выздоравливай. Мы все переживали за тебя.
- А мама как? – спросила Эвелина, сквозь рыдания.
-Держится. Для неё сейчас главное – чтоб ты выздоровела.
Эвелина закрыла глаза и уснула. Когда проснулась, поняла, что зрение стало более чётким. Она увидела маму.
-Мамочка прости меня, за Веронику. Это я виновата. Лучше мне тоже умереть.
-Да ты что Линочка! Не думай так. Я счастлива, что ты у меня есть,- Катерина обняла дочь и прижала к себе. Эвелина прошептала:
-Мамочка, а ноги у меня есть? Я буду ходить?
-Всё на месте доченька. Переломы срастутся, и ты будешь ходить. Личико не тронуто, а на теле шрамы не видны. И их можно будет убрать потихоньку.
-Мне все равно как я буду выглядеть. Я только хочу, чтоб ноги, руки работали, чтоб не быть тебе обузой.
-Доченька, да что ты такое говоришь. Выздоравливай моя девочка. Будет у нас еще счастье, - и Катерина улыбнулась дочери.

Тигр пил на кухне чай и на тарелке рядом с ним была недоеденная булочка с маслом. Я внимательно пригляделась к нему и осталась довольна – он не создавал впечатление измученного человека до крайней точки. Я села напротив, нагло придвинула к себе тарелку с его булочкой и откусила очень большой кусок. Я не хотела, получилось нечаянно. Я с трудом жевала и ждала когда раздастся рычание, но Тигр придвинул ко мне свою чашку и заботливо сказал:
-Запей.
Я залпом выпила его чай, потом встала и направилась к чайнику. Вернулась с двумя чашками к подозрительно спокойному Таю и, собрав всю свою храбрость, выдала на одном дыхании:
-Это не любопытство. От меня может быть толк. Расскажи мне все.
-Не в этом случае, - он покачал головой и ласково на меня посмотрел. Мне стало не по себе. Меня больше бы устроило, чтоб он разозлился и нарычал на меня. Я решила попробовать встряхнуть его:
-Ездила навестить крестников. Ира меня попросила поговорить с то-бой. Ты знаешь, что для меня дети на первом месте, и я не понимаю мате-рей, которые сбагривают детей няням и выходят на работу. Но в случаи Таисии я делаю исключение. И я делаю исключение и в случаи Иры. Я нянчусь с Леней до лета. Далее я сижу с Гришей и Гошей, а Ирина возвращается на работу.
Тигр, не вышел из себя. Не прочитал мне лекцию, что детям нужна мать. И следственный отдел нормально функционирует и без Иры. Он сделал несколько глотков и спокойно сказал:
-Хорошо. Ириша летом выйдет если захочет. Сам по ней соскучился.
Я решилась пойти на крайние меры и постаралась, чтоб мой голос звучал как у разбалованной бабы, которой не купили пятую по счету шубу:
-Она хочет сейчас и на это дело! Сейчас и не днем позже!
-Любушка, даже если она выйдет сейчас – это дело не получит. Я не могу забрать его у Богдана.
Спокойный Тигр был для меня как неприступная крепость. Все ворота и проходы закрыты. Я решила сделать последнюю попытку найти лазейку в неприступную крепость:
- У нас с тобой особые отношения. Помнишь, чтоб обмануть Волка я стреляла в тебя, а ты спокойно смотрел мне в глаза. Это пик доверия. Доверься мне и сейчас. И не говори мне про тайну следствия. Я тебе не раз помогала.
-Тогда ты шла по следу.
- Ты мне все расскажи, и я почую след. Я предлагаю поменяться ин-формацией. Взамен я расскажу тебе, зачем Эвелина подняла камень! И как она оказалась в этой станице!
-Это указывает на преступников?- спросил Тай, и в голосе его не было заинтересованности.
-Нет,- сказала я честно. Я была сильно расстроена, я считала, что тайна пяти камней будет моей козырной картой. А на самом деле она ничего не значит. Но если обряд на желание никак не связан с преступниками, то тогда они случайно выбрали жертву. Увидели одиноко идущую девушку на пустынной окраине станицы. А не местные ли они?
- Хочешь помочь – знаешь как, - сказал Тигр, с сожалением смотря на дно чашки.
-Мы с Надей уже все сделали. Похороны поминки, все подготовлено, - я взяла у него чашку и направилась к чайнику.
-Спасибо, - сказал Тигр, когда я поставила перед ним чашку, от которой шел пар. - Мне жаль Любушка, что твой день рождения…
- Мой день рождения отменяется. Предупреждаю – напомнишь еще раз, и я с тобой поссорюсь, - я постаралась, чтоб эта фраза прозвучала так, чтоб больше к этой теме ему возвращаться не захотелось.
Я уже сделала шаг к двери, когда Тигр схватил меня за руку:
-Сядь. Поговорим о другом. Я позвонил Марице и вот… Вероника умерла. А если смерть взяла её вместо нашей девочки?
-Тигр ты, что совсем рехнулся?! Это совпадение!– я вырвала руку и с трудом сдержала себя, чтоб не покрутить пальцем у виска. В характере моего друга есть привычка винить себя во всех бедах и несчастьях. Раньше я думала, что обостренное чувство вины Тай, получив, взяв на свою душу смерть брата. Но понаблюдав за остальными Гаджаевыми, включая и восьмилетнего Димку поняла – это генетическая врожденная черта характера.
-Хотелось бы верить, - в его голосе было сомнение.
-Очнись ты умный образованный человек! Сверхъестественного, ми-стики и прочей ерунды в этом мире нет!- я с трудом сдерживалась, чтоб не взять его за грудки и не встряхнуть.
-А мой взгляд? Я ведь чувствую всё, что чувствует тот, кому я смотрю в глаза? Это не мистика?
-Нет. Твой мозг улавливает и расшифровывает слабые сигналы, такие, какие обычные люди не могут зафиксировать вниманием. Тай, я буду честна с тобой – мы с Ирой объединились, и тоже будем расследовать это дело. Как частные детективы, - надеюсь, мое выражение лица и взгляд получился твердым. Может хоть это встряхнет его?
Тигр не встряхнулся и не разозлился, в его глазах была мольба:
 - Не болтайся у нас под ногами, не заставляй меня мучиться голов-ными болями. Джанга, повторяю, - ты не чуешь след.

 Макс сказал Тагиру:
-Я пойду один. Поговорю с Павлом, вынесу первую партию вещей, а потом мы вдвоем.
Тагир помотал головой:
-Это плохая идея. С Кати хватит стрессов. Еще вам передачи в тюрьму носить придется.
Макс спокойно сказал:
- В тюрьму я не хочу – у меня дочь. Я контролирую себя.
 Павел открыл дверь и не поверил своим глазам - на пороге стоял Макс.
-Я тебе говорил - если ты обидишь её, пожалеешь?!
Павел сжался и попятился назад.
-Я не обижал. Мы расстались нормально, цивилизованно, - с трудом выдавил он из себя, пытаясь взять под контроль страх, который начал парализовать его конечности. Семнадцать лет назад Макс приставил дуло пистолета к его голове и сказал, что если он обидит Катрин, то ему больше не жить.
-У тебя дочь в тяжелом состоянии – почему ты не в больнице? – голос Макса был спокойным и ледяным.
У Павла предательски задрожали руки. Он собрал все свои силы, чтоб не податься паническому страху и поэтому сказал не подумав:
-А чем я ей там помогу? Я справляюсь по телефону.
Макс не поверил собственным ушам - на месте Павла он бы ночевал на пороге больницы. Или стоял бы на коленях в церкви, прося взять его вместо дочери. Макс подумал, что второму мужу первой его жены стоит хорошенько вмазать в воспитательных целях. Не очень сильно, но так чтоб запомнилось - сломать нос или разбить губу.
В этом момент к ним выскочила девушка. Макс увидел, что она беременна и отступил назад:
-Не ссы. Я за вещами.
Павел указал на сумки, Макс одну повесил на плечо, подхватил две в руки и бросил Павлу:
-Дверь не закрывай. Я вернусь и не один.
Павел спрятал дрожащие руки в карманы и заставил себя кивнуть.
Тигр стоял у машины и, видя Макса выходящего из подъезда, вздохнул с облегчением – драки не было. Макс закинул сумки на заднее сидение и в сердцах бросил Тигру:
-Я любил её сильнее некуда! А она сказала, что хочет развестись! А я глупец, до последнего не верил, думал, пугает меня! Что она в нем нашла?! Инфантильная бездушная личность, - и он со злости ткнул ногой в колесо машины.
Катерина предупредила Тагира о взрывном агрессивном характере бывшего мужа и наказала – в разгорячённом состоянии к Павлу не пускать.
-Знаешь, друг, лучше покарауль машину, а я потаскаю вещи.
Макс усмехнулся:
- Не знаю, каким чудовищем меня представила Катрин, но сейчас я белый и пушистый. Ты в женщинах разбираешься?
-Три года назад думал что да.
-И что заставило тебя передумать?- Макс посмотрел на Тагира с интересом.
-Влюбился без памяти. И три года веду себя как семнадцатилетний пацан. Если тебя еще не просветили – то подожди немного. Это Люба.
- Это женщина изменила тебя? Сделала лучше?
-Да. Я обрел то о чём и не мечтал.
-И что это? Если не секрет. Тагир пойми, я спрашиваю не из любо-пытства. Я только недавно стал понимать, что правильно в этой жизни. Я хочу узнать от тебя подтверждения этой правильности.
- Заботится о ком-то. Почувствовать себя почти отцом.
-Своих детей нет?
-Детская болезнь лишила меня этого. Макс до пятидесяти лет я жил неправильно. Ты жил неправильно я жил неправильно. Но у нас эти неправильности были разные.
-А усыновление? Если бы у меня не заводились бы дети я бы обяза-тельно взял бы сироту.
-Никто мне не вправил мозги. Кроме неё . За секунду она выбила из меня дурь.
-И как она это смогла, если не секрет?
-Кастетом, - и Тагир указал на шрамы на лице.
Макс восхищением сказал:
- Молодец, не побоялась. Мои мозги тоже вправила женщина. Только лаской. Каждый день она приручала меня будто дикого зверя. Она открыла для меня другой мир. И вообще на этой планете главные женщины. Мы козлы называем себя сильным полом, воюем, работаем, сеем, убираем урожай, лезем в политику и пыжимся от собственной значимости. Но наша жизнь будет фигня, если ни одна женщина не согласится родить нам детей. Пошли за вещами, я успокоился. Я потерял дочь. Я пока не могу в это поверить, принять. Часть меня хочет обвинить во всем Павла и избить его до полусмерти. Но большая часть понимает, что виноват только я.
-Ни ты, ни он, не виноват в том, что произошло. К сожалению, по этой земле в человеческом обличье ходят не только люди.
-Вы с Тигром хорошие люди. Жаль, что у меня нет братьев. Может тогда мне бы мне они вмазали, и мозги мои выправились бы намного раньше. И жил бы с Катрин в дружбе и понимании до сих пор.
- Не жалей. Тогда не было бы Вики. Макс я не слепой. Ты до сих пор любишь Катерину. А та женщина, о которой ты говорил ты с ней сейчас?
-Это мать Вики. Я любил и её. Но её больше нет.
-Тебе сколько?
-Полтинник. А что?
-Вы с Катей успеете. Еще успеете родить. И вырастить. Поверь, в пятьдесят жизнь только начинается, потому что ты её понимаешь как надо.
Они поднялись на этаж и замерли – все сумки, и коробки были сложены на лестничной площадке.
-Сыкло,- крикнул Макс в закрытую дверь и пнул её ногой, - Памперсы закупи – я еще вернусь.

Эвелина открыла глаза и посмотрела на потолок. Он был белым. Она повернула голову и посмотрела в окно. Голубое небо, - зеленые верхушки деревьев. «Уже вижу цвета», - подумала она и вдруг услышала шепот:
-Эвелина здравствуй.
Эвелина повернула голову и увидела Вику.
-Ты что здесь делаешь?- удивилась она
-К тебе пришла. Эвелиночка, я не просто подошла к вам на Красной площади. Я познакомиться хотела с Вероникой. Я дочь Макса.
-Нам всем показалось, что ты похожа на неё. Вы приехали на похороны?
-Да. Мне очень жаль. Я не успела узнать сестру. Какая она была? Стала бы со мной общаться?
-Самая лучшая сестра на свете. Она полюбила бы тебя. Мне не верится. Я засыпаю с надеждой, что я проснусь в своей прежней жизни и вздохну с облегчением – это был всего лишь страшный сон. Какое сегодня число?
-Седьмое.
- Похороны завтра. Я не смогу проводить сестру. Попрощайся с ней за меня.
-Я сделаю это. Но мертвые слышат всё и на расстоянии. Ты попро-щайся с ней здесь. Она услышит.
-Ты веришь в жизнь после смерти?
-Да. Мне мама так сказала, когда поняла что вылечить её нельзя. Но вначале я не верила ей. Она умерла, а спустя год мне приснился сон. Я увидела в нём маму, и она мне сказала то, что будет. А потом это сбылось. И я поверила, что это была она, а не мое воображение во сне.
Эвелина увидела, что Вика вытирает слезы. Она протянула ей руку:
-Я очень рада, что ты есть на свете.
Вика пожала руку Эвелины:
-Мы почти сёстры. Мы сёстры через Веронику. Ты утомилась от ме-ня? Будешь спать?
-Нет. Твой отец где?
-Во дворе больницы. Он меня одну теперь даже в магазин не отпускает.
- Правильно делает. Позови его. Мне надо поговорить с ним, - Эвелина закрыла глаза. Когда она их открыла, то увидела Макса.
-Я вас узнала. У нас есть несколько фотографий. Мама сохранила их. Мы можем пожать руки. Одна у меня нормально работает.
 Макс осторожно дотронулся до руки Эвелины:
-Мне жаль. Не при таких обстоятельствах я хотел познакомиться с тобой.
-Мне не верится. Кажется, что проснусь и увижу её, - Эвелина по-смотрела на Макса и подумала, что он не такой страшный, как она думала все эти годы.
-Я тоже. Но завтра похороны. И придется поверить.
-Максим Евгеньевич, в последний раз, когда мы виделись с Верони-кой, в тот ужасный…, - у Эвелины потекли слезы из глаз.
Макс смотрел на неё и не знал как себя вести. Вику он мог обнять прижать к себе и сказать, что всегда будет рядом.
Эвелина смогла взять себя в руки.
-Вероника вас простила. Она сказала мне, что хочет, чтоб вы приехали. Она хотела познакомиться с сестрой. И еще она сказала, что вы одни и если мама и вы помиритесь, чтоб я не мешала.
Максим Евгеньевич отвернулся, вынул платок и вытер им глаза.
-А ты простила бы меня на месте Вероники? Скажи Эвелина, только честно.
-Совсем недавно бы нет. Но я теперь знаю, как может болеть в груди, когда тот, кого ты любишь, не любит тебя. Это отчаяние. Вы забрали Веронику с отчаяния, - сказав это, Эвелина испытала облегчение. Она удивилась – почему ей стало легче на душе, после разговора с отцом сестры, которого все в семье считали «тираном»?
-Ты права Эвелиночка. Я был в отчаянии и не ведал что творил. А когда понял, то был жестоко наказан – потерял любовь дочери. Это ужасно было осознать, что Вероника меня боится. Спасибо тебе.
- Я сказала вам правду, и вы мне ответьте тем же - как чувствует себя мама? Когда она приходит ко мне, то мне кажется что она в норме. Но я не знаю, какая она, когда покидает мою палату, - Эвелина затаила дыхание. Ей очень хотелось, чтоб с мамой все было в порядке.
-Ей тяжело, но она держится. И мне кажется это потому, что живет у хороших людей. Жених Вероники мне понравился. Вчера приехали его братья. Они совершенно друг на друга не похожи. Ни внешне, ни характером. Но дружны очень. В первый раз я пожалел, что рос один у родителей. Случится, что со мной и Вика останется совсем одна.
- Вика не останется одна. У неё теперь есть сестра – я. А об истории семьи Гаджаевых написана книга. Она не издана, есть только в интернете. Вероника была счастлива, что войдет в эту семью. Она хотела дописать в книгу новые страницы. Прочитайте её, не пожалеете.
- Обязательно. Мы перевезли ваши вещи на новую квартиру. Вам с мамой понравится там жить. Но я хочу вас позвать к себе в Москву. Ты не возражаешь? - Макс застыл, смотря на Эвелину - поймет ли она, что он хочет сказать?
Эвелина поняла – Максим Евгеньевич и мама, скорее всего, помирятся. Что ж Москва – это мечта многих. Там она забудет Леву.
- Поговорите с мамой, её решение - мое решение.

На кладбище Тигр и Надя подошли ко мне. Надя сказала, беря меня под руку:
- На Леву больно смотреть.
Тигр вздохнул:
-Мне он сказал, что он в норме. Поговори с ним, и выясни, что для него означает это норма?
-Хорошо Тай, завтра поговорю.
-Сегодня. После поминок. И если тебе нужно, что-то взамен я расскажу тебе всё, что ты захочешь. Даже о тайнах следствия.
Надя посмотрела на Тигра с упреком:
-Ты уже перестал считать её другом?
-Надя, он просто устал,- вступилась я за Тая. Я поговорю с Левой. И если мне покажется, что с ним не все в порядке я вам обязательно это скажу.

Лева, Карим и Руслан упаковывал в коробки свадебные украшения. Я переступила порог комнаты и сказала:
- Я пришла к Леве.
Карим и Руслан молча вышли.
-Вас папа прислал?
Ответить я не успела. В комнату вошел Тагир:
-Лева я хочу поговорить с тобой.
-В очередь, - зарычала я на него, - а лучше уходи.
-Нет, это тебе надо уйти. Это мужской разговор! - твердо сказал Та-гир, и я на минуту лишилась дара речи – таким я его никогда не видела. Может я зря считала его бесхребетным подкаблучником стервы? Я не хотела конфликтовать с Тагиром при Леве, но и покорно выходить из комнаты тоже не хотела.
- Не уйдешь – я восстановлю тебя в правах своего недруга, - произнеся это я вдруг осознала, что от того какие у нас отношения Тагиру не жарко и не холодно. Он уедет со своей стервой в Старую Крепость и будет ей жаловаться, что у его брата и невестки есть подруга с плохим характером, которая вечно придиралась к нему.
Лева подскочил к нам:
- Не ссорьтесь. Я поговорю с вами обеими. Садитесь, - он указал на два мягких кресла. Я принесу чай, - и он сделал шаг к двери.
- Я не хочу чай, а ты? - я посмотрела на Тагира.
-Нет, то же не надо, - сказал он, съеживаясь под моим взглядом. Не-дружелюбным видимо он показался ему.
Лигр кивнул и сел напротив нас:
- Тетя Люба и дядя Тагир. Вы пришли поддержать меня, и я вам благодарен. Вы оба прошли через это и теперь хотите мне сказать…, - он замолчал, а мы с Тагиром смотрели на него и терпеливо ждали. Наконец Лёва заговорил и слова давались ему с трудом, - Неделю я отказывался верить, что её больше нет. А когда верил, то приходил в отчаяние. Я вспоминал вас и понимал, что переживу это, как и вы. Сколько должно пройти время, прежде чем я смогу думать о ней без отчаяния, что ничего нельзя изменить?
- У меня пять лет. После я как-то примирился, - печально сказал Та-гир.
Лева посмотрел на меня. Я не знала, что ему сказать. Я до сих пор, засыпая, надеюсь, что во сне увижу Саида. Я сказала то, что когда-то слышала на семинарских занятиях.
- Год будет трудным, но мы все будем рядом. Следующий год –переломный. Максимум два года до нормы, если ты хочешь этой нормы. И это не я тебе говорю, которая потеряла любимого, а наука психология. Через два года, когда боль от потери станет терпимой, ты должен прощаться с ней и отпустить навсегда. Отпустить – не значит забыть. Ты никогда не забудешь Веронику, но и не будет в твоей жизни разрушающей изнутри тебя боли утраты. Я сейчас вспоминаю Саида и мысленно говорю ему спасибо, что подарил мне счастье. Пусть оно длилось не долго, но оно было.
Лева даже смог мне улыбнуться:
-Спасибо. Я справлюсь. Я выслушал вас, теперь послушайте меня. Я думал, что проживу с Вероникой всю жизнь. Что успею сказать ей о своей любви много раз. Успею подарить ей всё, о чем она мечтала, - Лигр замолчал и посмотрел на Тагира, - Мне не по возрасту и ни по уважению это говорить, но сегодня можно. Дядя, почему ты тянешь? Почему не женишься как можно быстрее? Дом не достроен? Время года не то? Это все ерунда. Уж ты- то должен это понимать как никто другой. Обещай мне, что сделаешь это как можно быстрее.
-Да, Лева, обещаю тебе.
Я резко встала и покинула комнату.

Тигр и Надя ждали меня на кухне.
Я не стала сдерживать эмоции:
- Ваш Тагир решил жениться как можно быстрее!! В семье траур, а он – женится!
В кухню зашел Тагир, подошел ко мне и зарычал не хуже братца:
-Осенью. Я женюсь осенью. Это тебя устроит?!
Он подошел очень близко. Так близко, что я ощутила его дыхание. Я хотела сделать шаг назад, но что-то произошло с моими ногами – они стали ватными. Ко всему прочему легкие вдруг забыли, как надо дышать. Очередной сердечный приступ или просто нарушение кровообращения? Я из-за всех сил пыталась не отключиться. Я сосчитала до десяти и, собрав все свои силы, оттолкнула Тагира:
-Не рычи на меня! Я не твоя стерва! – я хотела крикнуть ему, что ненавижу его снова. Но стала проваливаться во что-то мягкое.

 Надя вздохнула:
-Я давно этого ждала. Эмоциональный перегруз. Но на всякий случай позови Леву. Пусть послушает её сердце.
-Это я виноват? – Тагир растерянно смотрел на Тигра и Надю.
-Нет, конечно же, нет, - сказала Надя. Ей с каждым днем все труднее держать было чувство к тебе под контролем. Сейчас ты подошел слишком близко. Она почувствовала тебя. Несите её на кровать в гостевую комнату.

-Я не в больнице с инфарктом?- спросила и села рядом с ними. Жар был нестерпимым.
- С тобой все в порядке. После заката ты должна быстро покинуть это место.
-Тая нашла способ избавиться от тебя!
Мое заявление его не испугало, а наоборот, позабавило. Он насмешливо спросил:
- От меня кого?
- Ты код! – победоносно заявила я глядя ему в черные глава.
Он равнодушно пожал плечами:
-Код так код. И чего твоя приятельница тянет, не раскодирует тебя?
-Она считает, что ты оберегаешь меня. Давай избавим друг друга от никчемной беседы о твоей подлинной сущности. Я не знаю, что ты есть такое, а ты не скажешь мне правды. После снов с тобой я вынуждена стоять под холодным душем. Почему мое тело горит огнем?
-Побочный эффект от перемещения в этот мир. Ах да эта версия не подойдет тебе, если я код. Но подойдет если я вирус в твоем организме. При активации вируса я снюсь тебе, а твое тело пылает жаром, чтоб противодействовать ему. Раскодированием от вируса не избавишься. А что Тая думает на эту тему?
- Тая старается не давать мне готовых ответов. Как и ты.
-Спрашивай я готов дать любой готовый ответ. Кроме того кто преступник.
Тая ошиблась – Гальтазар не код. Он мое подсознание, решившее иногда резвиться в сером веществе без хозяина. Это подсознание, не контролируемое моим сознанием, как компьютер просчитала варианты – преступника и не нашла ни одного подходящего.
-Знаю я плату твоих ответов. Твой поцелуй жжет душу. Если бы назвал бы мне имя преступника или дал бы возможность почувствовать след, я бы могла рискнуть. А если ты не знаешь…
-Я знаю. И имя, и след перед тобой. Но ты не готова. У тебя эмоциональный перегруз. Тебе нужен отдых. Но в качестве утешительного приза можешь задать мне три любых вопроса не связанных с преступлением - я отвечу. Без платы.
-Кто ты?- спросила я. Не то, что я ожидала сейчас открыть тайну. Просто захотелось посмотреть, как выкрутится из этого Гальтазар.
-Я демон. Даже если это не так - я в это верю.
Выкрутился.
-Хорошо, ты демон. Почему я, могу быть в этом месте, видеть это? - Я указала на бирюзовое солнце у горизонта.
-Для тебя открыт проход. Остался последний вопрос задай его. Но предупреждаю, подумай и не спрашивай о ерунде.
- Тигр действительно отвел смерть от этой девочки? - неожиданно для себя спросила я. Значит, в подсознании я сомневалась. Поверила, как и Тигр в её реальность. Хоть ничтожный процент, но приняла за вероятность, что на свете живет девочка имеющая гены Гаджаевых и Гадальских.
-Да.
-Нет, ты врешь! Фотографию смоделировал Лигр, - крикнула и испугалась. Потому что поняла, как сильно мне хочется, чтоб она существовала.
Галь молчал.
Я стала рассуждать - У Тигра могли быть дети на стороне. А почему только у Тигра? Его брат отец или дядя – все могли наследить генами. Все, кроме Тагира. Но с другой стороны – следов нет. Мой дедушка не мог иметь ребенка на стороне. По словам бабушки, он всегда был верен ей. Дедушка остался единственным обладателем генов Гадальских – все его родственники погибли. А вдруг не все? А вдруг кто-то из них успел нагрешить на сторону? А о Леше, почему я не подумала? Почему я считаю Лешку настолько порядочным? Потому что на всех беременных от него женщин он женился? А вдруг была женщина, которая скрыла от него беременность. Поступила как мать моей сестры? Многие женщины рожают только для себя.
-Ты не о том сейчас думаешь. Девочка спасена и забудь о ней.
- Ты умеешь читать мысли?! – я подумала, что вот оно доказательство, что он существует только в моей голове, но тут же вспомнила, что в этом мире я не тело, а энергия и Галь, кем бы он там не был, улавливает мою энергию мыслей.
- Это вопрос?
 - Уже нет. Это утверждение. И ты прав. Я не буду выискивать ничтожные проценты. Но я растратила лимит на вопросы. А у меня остался еще один.
-Спрашивай. Без платы. Я сегодня добрый.
Я немного подумала, почему он сегодня такой добренький и нашла только одно объяснение:
-Хочешь белое перо как плату за ответ?
-Нет не сейчас. Но обещай отдать его мне, когда придет время.
-Тая считает, что белые перья это твои прежние ангельские крылья. Мой вопрос такой – Зачем или почему ангел перешел на темную сторону?
-Однажды я сказал тебе, что крылья ангелов чернят люди. Тебе пора.
Уходить мне не хотелось. Я хотела посмотреть, как зажгутся на лиловом небосводе рубиновые звезды.
-Галь я могу отдать перо просто так. Позволь только еще немного побыть здесь.
- Прощай.
;


Рецензии