Планета Кедров. часть 7

-  Когда картина была готова, просто сообщил, что меня проводят. И сразу вышел. Я же все объяснила! Незачем меня отрывать от дел и тащить сюда! И еще- мне это все надоело, все эти игры. Больше работать ни под каким предлогом в этой галерее я не буду!

Мария подпрыгивала от возмущения. Возов молча кивнул охраннику. Тяжелые ботинки методично загрохотали- тот  направился к девушке, освобождая руки, перенес оружие за спину. Мария в испуге отступила на пару шагов. Бежать было некуда- дверь надежно оккупировали еще две фигуры на выправке в тяжелых ботинках.

- Не трогайте меня!- крикнула девушка. Испуг быстро перешел в вынужденную воинственность, кулачки сжались.

Она смогла отвести руку охранника в сторону, и даже нанести удар ногой, но, кажется, тот и не почувствовал. Методично наклонился.  Его другая рука схватила девушку за лодыжку, одновременно и первая вернулась, чтобы впиться мертвой хваткой в предплечье. Резкий толчок, Мария взмыла в воздух, оторвавшись от земли. Чуть придержав падающее плашмя тело, охранник дождался, когда девушка приземлиться со звучным ударом и вырвавшимся стоном. Теперь он прижал ее вытянутыми руками, как железными сваями. Сдвинуться с места было невозможно, Мария снова застонала,  уже в большей мере от бессилия.

Подошел Возов. Мария увидела его склонившееся лицо, острые глазки, которые забегали, что- то выискивая. Но вот они замерли, сфокусировавшись на чем-то в области шеи девушки за ухом. Вытянутый палец его начал приближаться. Мария застонала, задергалась. Охранник еще больше напряг руки, Возов же, будто успокаивая лошадь,  пропел: « Тиише, тиише». На его лице появилась блаженная улыбка. Он коснулся шеи девушки- раз, другой, что-то зацепил кончиками пальцев и резко дернул. Мария вскрикнула от боли. Словно что-то обожгло. Охранник тотчас убрал руки, встал и отошел. Возов уже бережно что-то нес на ладони, направляясь к креслу, наигрывая под нос мелодию.

- Что за дрянь? – крикнула девушка, потирая шею.

Возов, полюбовавшись на нечто, положил это на столик робота, который мерно заскользил в другую комнату.

- Итак, присаживайся. Еще немного- мы узнаем, что же там происходило,- Возов вплыл в подкатившееся кресло, уперся локтями в подлокотники, в довольстве соединив кончики пальцев, прикрыл широкую улыбку.

- Мне не обязательно присутствовать при этом.

- Обязательно. Садись!

Мария села, даже не взглянув на внезапно посыпавшийся искусственный снегопад, нахмурилась.

- Что было на моей шее?

Возов словно и ждал этого вопроса, со смаком начал объяснять:

- О, это новая разработка. Конечно, пока подпольная. Биологическая основа подслушивающего устройства обеспечивает невозможность его обнаружения привычными способами, а вот то, что этот «малыш» способен внедряться в клетки носителя, позволяет считывать не только разговор, но даже некоторые мысли. Не волнуйся, этот биокомпьютерный вирус некоторое время привыкает в обстановке, потому далеко не продвигается в организм. Главное, на бал не надевать такое «платье» надолго. Аха- ха- ха…

- Сволочь,- сквозь зубы проговорила Мария.

В это мгновение раздалось пение птиц. Отдаленно, обрывисто.

- Громче!- крикнул Возов.

Переливы пения стали отчетливее, появился шум ветра, сопение…

Мария напряглась. « Сергей Кедров не лишен самомнения…»

Что это? Голос странный- не ее, какой-то механический, но мысли- то похожи.

Снеговой поток прекратился. Стало хорошо видно, как глазки Возова снова заострились.

- Так, стоп.- махнул он рукой. Запись остановилась.  Теперь колючий взгляд направился на Марию.- Что именно? Что ты там увидела? Отвечай! Почему такая мысль?

- Какое счастье, что проклятые технические руки не придумали, как забраться в душу. Вот бы там побывать, да?

- Отвечай, я сказал!- Возов побагровел.

Марии почему-то пришла в голову мысль, что в таком состоянии старость проявляется даже через искусственные тела.

- Я не буду ничего говорить. Хватит,- голос девушки был спокоен, она поднялась, направилась к выходу.

- Сядь! Сядь, я сказал!- лицо Возова заострилось, в комнате стало на самом деле холодно. Очень холодно, словно только что шел настоящий снег. – Говоришь, зайти в душу? Что ж, легко. Для этого не нужны технические « малыши». Я тебе кое- что сейчас покажу…

- Что именно?- Мария устало обернулась.

- То, что переубедит тебя,- подъехал стол, Возов начал что-то искать на его полках. - Вот, я даже перевел эти записи в голограмму. Чтоб приятней было лицезреть.

Появился шум. Рядом со столом появилось изображение. Стены, кажется,  пол, снова стена, промелькнул в перспективе длинный коридор… Шаги, снова прыгающая картинка. Кто-то снимает некое здание, направляясь по коридору. Но вот резко разворачивается в сторону. Входит в дверной проем и- о, боже…

Как же давно это было. Это была самая большая ошибка в жизни, и она успела даже стереться из памяти. Прошло так много времени…

Была ночь, которую смело можно назвать судной. Шел дождь, он ронял и ронял который час холодные капли. Они растекались по грязному району, сжимались в лужи, с громким хлюпаньем принимая пьяные шаги. А какие они могут быть еще в этой части города, когда кроме свалки, бомжей, и дешевого бара, здесь не было абсолютно ничего. Мария едва держалась на ногах. Голова кружилась, капли, стекающие по лицу, не освежали, словно не долетая, зависнув в кружащемся- кружащемся мире. Нестерпимо хотелось присесть вот прямо в лужу. Сдерживали объятия Карины. Она что-то там говорила, но это было неважно. Главное, опираться на ее сильные руки было потрясающе приятно. Затащив Марию в бар, Карина усадила ее в кресло около искусственного камина. Отрешенно улыбнувшись склонившемуся лицу Карины, Мария отключилась.

Открыв глаза, Мария не сразу поняла, где находится. Карина была рядом.  Лысая девица с чувственным ртом и татуировкой дракона на лбу. Она улыбнулась, поставила рядом чашку с чем-то дымящимся и положила рядом таблетку.

- Держи. Правда, классная штука? Нет никакого отрицательного синдрома, как бывает – тело довольно и наутро. Ну, что же ты, сладкая девочка?!

Мария прислушивалась к этому голосу. Он был абсолютно незнакомый. Впрочем, она ничего не помнила. Как и где они вчера познакомились. Только имя- Карина отпечаталось в голове.

- Да, неплохо. Только… Провалы какие-то в памяти,-  Мария потерла виски.

- Я расскажу, что тебе интересно,- Карина сказала это, томно улыбаясь, медленно вытягиваясь, как кошка, подвигаясь к Марии. Губы ее были сильными, не женственными.

Они провели в этом богом забытом баре долго. Очень долго. Все это происходило в тумане. Тело и вправду не возмущалось ни разу. Никакой боли. Кажется, и добавки не требовало. Да, кажется. Последних пару дней Мария не касалась их, лежащих в съемной комнате на самом видном месте. И никаких лишних желаний не возникало. Совсем. Наряду с необычайной заботой Карины, это быстро подкупило и переубедило в безопасности. Руки снова потянулись к современному чуду.

 Карина предложила Марии распространять таблетки. Безобидные, дарящие массу приятных ощущений податливому телу. И никакого привыкания или боли. Она не настаивала. Кажется, и Марии этого совершенно не хотелось, однако она согласилась. Так начался этот жуткий бизнес. Только спустя какое- то время, подсадив на это и Рыжика, продолжая их тоже употреблять, Мария поняла, чем они на самом деле являются. Психотропное действие. А иначе, откуда в голове вдруг появлялись приказы следовать по тому и тому адресу, где новой дозы ждали желающие?! Карина исчезла так же внезапно, как и появилась. Но в голове всегда был ее голос. Он ласково говорил, где забрать таблетки и куда отнести. Пока Мария следовала данным маршрутам, исчезал четкий мыслительный процесс и часть словарного запаса исчезало. Кто-то переживал, чтобы Мария много не болтала. Не было сомнений, что это так. Достаточно было пару раз увидеть со стороны Рыжика, пребывающего в таком  же кайфе.

Возов задокументировал ссору Марии и Рыжика, когда она отговаривала его употреблять дальше страшное зелье и в слезах признавала свою вину.
- Вот бы отправить это, куда следует. Ты и твой друг бывали когда- нибудь на Марсе? Там, говорят, неплохая тюрьма…

Возов улыбался особенно широко, наблюдая растерянность Марии.
http://www.proza.ru/2016/03/19/1116
Продолжение следует.


Рецензии