Близорукая ню. Глава 28 - Упасть с дуба

Глава 28 Упасть с дуба.

-Что там происходит. О чем они говорят?
Тигр отстранился от живой изгороди и прошептал мне:
-Валя не смог смириться, что она предпочла Лигра, и убил её. Они специально ждали кануна свадьбы.
-А Эвелина? Её за что?
-Чтоб Веронике сделать еще больнее. На её глазах должны были Эвелину мучать до смерти. А потом и её ждала бы эта участь. Они садисты. Но Валя её просто убил, любил так, что не смог сделать больно. Они психически больны. Я глупец - все было понятно и под носом и возможность и мотив.
И тут я поняла, какая мысль сгорела как метеор в моем сером веще-стве:
- Вы не нашли следов, потому что Валя знал, какие следы могут указать на них. Он хотел стать судебным медэкспертом, он на факультатив ходил вместе с Лигром и моим Санькой. Что нам дальше делать?
-Я выжду момент и нападу на них. Я справлюсь. А ты сиди тихо. Ты молодец, но на сегодня твой выход уже был. Когда все закончится, я буду твоим барменом.
Когда всё закончится? А чем всё закончится? Я легла спиной на траву и стала вспоминать последний разговор с Галем. Он предложил сделку только на одну жизнь. Одна жизнь - Тигр, Эвелина или Лигр? Эвелина или Лигр?
Выбирать, кому жить, а кому нет, я не имею права, даже если эта сделка – плод моей фантазии. Я отказалась и это значит, что умрут все. А я?
Я умру с ними или я буду свидетелем их смерти?
Галь напоследок сказал - прочти притчу. Это подсказка на спасения или установка на смирение – «Надо умереть, так надо, ничего не подела-ешь»? Я посмотрела на Тигра и подумала, что он никогда не смирится. Он кинется на пулю лишь бы продлить жизнь Лигру и Эвелине хотя бы на миг. Надо ли мне довериться Гальтазару, кем бы он ни был на самом деле – демоном, кодом, подсознанием, шизофренией или даже Игорем, ставшим моим черным ангелом? Я сделала знак рукой, и Тигр наклонился надо мной. Я прошептала ему в ухо:
-Тигр в библии есть такой сюжет - У Авраама был любимый сын Исаак. Но бог приказал Аврааму принести в жертву сына. И представь - папаша положил сына на дрова и приготовил нож и был готов его вонзить в грудь. Но бог сказал, что он видит, что Авраам покорен ему и разрешил заменить сына ягненком.
-Ты к чему это?
-В Коране есть что-то подобное?
-Да. Всевышний Аллах обращается к пророку Ибрахиму с приказом принести сына Исмаила в жертву для проверки полной покорности его. И его заменяют барашком, потому что на самом деле Всевышнему не нужны человеческие жертвы. У тебя эмоциональный перегруз. Помоги мне её снять, - Тигр стал спускать с плеча жилетку.
Я заставила себя спокойно прошептать:
- Давай проясним ситуацию. Там двое безумных с пистолетом и другим оружием в виде топоров, и ножей. У них Эвелинка и Лёвка. Ты с поломанной рукой собирается обезвредить их?
-Не беспокойся, я смогу. У меня подготовка – Рембо позавидует. Я сделаю все возможное и невозможное.
Я взяла его за руку:
-Дай мне слово, что если у тебя не выйдет, то подчинишься палачу и спокойно примешь смерть, какая она не была. Дай слово, что если создатель захочет чтоб наши земные пути закончились сейчас – не будешь спорить с ним.
Тигр, покачал головой и вырвал руку.
-Клянись Тигр, что спокойно ляжешь на жертвенный алтарь! Если ничего не получится, то в последние секунды жизни Лигр должен видеть тебя спокойным. Боль, а потом смерть это не то, что надо бояться – вот что ты должен им будешь показать в последние минуты жизни.
-Ты сходишь с ума. Я тебе даю слово, что сегодня никто из нас не умрет!
Я наклонилась над его ухом:
- Я принимаю твое слово. Если ты веришь в свои способности, кото-рые лучше рембовских, тогда тебе ничего не останавливает дать мне эту клятву.
- Нет, - твердо прошептал Тигр. Я вздохнула – придется потребовать оплаты.
-Я спасла жизнь Кариму - пора платить по счетам! Клянись! – и по-смотрела в глаза Тая. Пусть он видит демона в моих глазах, пусть видит мое сумасшествие. Но Галь не зря мне сказал прочесть эту притчу!
Тигр не стал смотреть в мою душу. Он достал из жилетки камеру и протянул мне:
- Я клянусь, но с условием, что если это произойдет, ты не кинешься нам на помощь. Ты тоже со смирением примешь нашу смерть. Мой фотик снимает бесшумно. Если мы все погибнем - засади их на пожизненное. Со-гласна на такую сделку?
Я кивнула. Все мои с Галем сделки – детский сад по сравнению с этой. Если у Саблезубого не получится – мне придется смотреть, как они умирают. Мало того - мне придется делать фотоссесию!!!
Мы лежали, и смотрели в небо. Голубое красивое небо, белые пушистые облака.
-За границей жизни оно желтое, сказала я. Мы с Саидом любовались желтым небом и зеленым солнцем.
-Это был сон. Ты была без сознания.
- А крона у деревьев там была красная. Вон тот здоровенный дуб там был бы кроваво-красным. Дуб на этом склоне? Не типично.
-Кем-то очень давно посажен. Тянуть больше нельзя. Они отдохнули, и кролик почти зажарился.
Тигр встал и бесшумно пошел к кустам. Я вдруг вспомнила о своем ноже. Я очень глупая женщина - как я могла забыть о нем и не дать Таю!!?
И тут случилось то, что ни я, ни Тигр не ожидали – Тигр попал в ловушку. Что-то загремело, и он упал на бок, я в ту же секунду собралась бежать к нему, но взгляд Тигра меня остановил.
Мы услышали безумный смех, потом голос Валентина:
- Значит, ты жив. Или идешь к нам или пуля будет в голове у девки или лучше в твоем сыночке.
Тигр встал и крикнул:
-Я иду, - Он улыбнулся и подмигнул мне, типа все будет в порядке. Но глаза его выдали - он прощался со мной!
 Я вынула нож и хотела бросить ему, но Тигр уже повернулся ко мне спиной и пошел к кустам.
Я знала, что будет дальше. Тигр постарается спасти детей и пожертвует собой. Если бы я приняла бы сделку, то один из них остался бы жить.
Тигр примет пулю и единственное что его утешит в последнюю се-кунду - я засажу этих зверей на пожизненное. А доказательством будут фотографии сделанные мной. Я посмотрела на зеленую стену и готова была заплакать:
-И как я должна фотографировать кровавую расправу?! Взлетев над кустами?!
Я подняла голову и посмотрела на крону дуба, которая в другом мире будет красной. Оказаться бы на той ветке. Попытка не пытка, и если получится, я увижу все сверху, и кровавая фотоссесия выйдет отлично. А если не получится? Лучше не думать об этом!
Я подкралась к стволу и вздохнула с облегчением – в ловушку не попалась.
Ствол был без сучка, без задоринки и сильно шероховатым, но я смогла вскарабкаться до первой ветки. Может я действительно превратилась в белку?
Фиговая я белка - по ногам и рукам стекали струйки крови.
 Обзор был не полным – в кадр попадал только Тигр, лежащий у пенька с отрубленной кроличьей головой, остальное закрывали верхушки кустов. Я собрала все силы и полезла выше. Ветка, на которой я остановилась, меня устраивала по всем параметрам, и мне все видно и меня не видят, но больше всего мне понравилась рогатина передо мной. Я поправила очки и прикинула расстояние до пенька. Похоже, что шагов двадцать. Но загвоздка была в том, что эти шаги были сверху вниз. На таких шагах я не тренировалась. И на таких рогатинах. И на таких резинках от бюстгальтера.
Я сняла с шеи фотоаппарат и крепко привязала его к ветке. Поставила на автоспуск.
Я достала нож и погладила его:
-Через много лет ты вернулся ко мне. Я понимаю, что шансов мало. Их вообще нет. Но жить с этим дальше я не смогу. Прости меня Надя, если я не буду рядом с тобой в трудную минуту.
 Я посмотрела на небо:
-Неплохой день чтоб умереть. Я продала душу и на молитву не имею право. Тигр тоже далеко не праведник. Но Лигр и Эвелина? Пусть они живут, смотрят на синее небо и желтое солнце. Замени их овцами, баранами. А кролик, который тлеет на углях, тебе не подойдет?
Я сняла тунику и повесила её на соседнюю ветку.
Потом я сняла бюстгальтер, обернула его вокруг рогатины и с трудом застегнула.

Валя толкнул ногой Тигра в живот:
-Вставай. Саблезубым еще зовёшься. Кошка старая.
-Братишка, а мы могли бы войти в историю, что замочили его, крутого полковника юстиции. О нем легенды ходили. А подохнет как кролик. Жаль, что этого никто не узнает
-Давай заснимем, потом выложим в сеть. Нас в кадре не будет, но говорить о неизвестных, которые казнили его, будут долго. В главные новости на первом канале попадем.
Валя достала из рюкзака камеру:
-А можно я. Я отрублю голову, а ты запечатлеешь, как она покатится.
Тигр встал и, не смотря на то, что его руки были связаны за спиной, был готов кинуться на Валентину, направившую на него фотоаппарат. Может это и был хороший шанс для человека с подготовкой на зависть Рембо, но Валя приставил пистолет к голове Лигра.
-Маленький шаг и … я умею стрелять так, чтоб смерть была не мгновенной, а мучительной. Обещаю, если дашь себя казнить, то… нет, не отпустим их. Просто резать на куски не будем. Гуманно как-нибудь прикончим.
Тигр посмотрел на связанного сына и кивнул.
Его, заставили стать на колени и положить голову на пень.
-Стой – сказал Валя. Давай, Лигра переместим ближе. Пусть смотрит, и фильм получится более интересным.
Леву подвели и заставили смотреть Тигру в глаза.
По щеке у Лигра покатилась слеза. Тигр улыбнулся сыну и подмигнул.
Валентина взяла топор:
-Находи для съемки лучший ракурс. Второго дубля не будет

Я со всей силы оттянула на себя бюстгальтер. Нет, я не смогу! Валя с топором в руках это не фанерный силуэт отца Игоря с нарисованным сердцем. Мне надо чтоб она выпрямилась и застыла на секунду-две. Но она выпрямится, и через миг обрушит топор на шею Тигра. Мига мне не хватит. Мне нужны секунды. Секунды это сила. Секунды могут дать нам малюсенький шанс на спасение.
Рядом со мной что-то зашевелилось, и я от неожиданности чуть не упала вниз. Это был молодой воронок. Тот, про которого говорил Тигр, что он почти ручной.
-Галь это ты или нет? Крылья вроде не сиреневые.
Простой пенек через минуту станет жертвенным алтарем Саблезубого. Он спокойно положил голову на него - исполняет клятву данную мне.
-Может, хватит со всех смирения и испытания веры? - прошептала я, смотря вверх. Облака медленно плыли по голубому небосводу. К кому я обращаюсь? К атмосфере и атмосферным явлениям?
Я повернулась к ворону:
-Если это ты, кто умер за меня, докажи это.
Я махнула на него рукой. Воронок испуганно взлетел.
-Карррр!
Палач поднял топор и на секунду застыл, смотря на ворона. Этой секунды мне хватило рассчитать, где находится фанерное сердце и отпустить резинку.
Валя упала.
Тигр сделал непонятный кувырок и в следующую секунду сломал ногами шею Валентину. Валя успел выстрелить, может быть, он выстрелил уже после смерти. Пуля попала в ворона и он, махая одним крылом, упал на землю.
У меня не хватило сил расстегнуть бюстгальтер.
-Ну и фиг с тобой. Надену тунику на голое тело. Преимущество фиговой груди в том, что ты нужен только для…., - я потянулась за туникой и не удержалась на ветке.
Я упала и не почувствовала боли. Это означало, что произошло чудо, и я ничего не сломала или что я уже не живая.
Я смотрела на голубое небо с кучевыми облаками, обрамлённое, как красивой рамкой верхушками деревьев, и думала, что когда-нибудь я возьму в руки кисть и напишу этот кусочек неба и назову свой шедевр …
-Живая?
Я удивленно посмотрела на Тигра - он стал каким-то другим.
-Небо не желтое значит – да. Но может быть и такой сюжет Мы все мертвы, но наше сознание живет и нам все это кажется. Я убила?
- Да. Сказать что я удивлен, поражен – ничего не сказать. Как ты смогла?
Я честно призналась:
-Сделала рогатку из лифчика. Остальное случайность.
-Случайность?! Нож вошел в горло за секунду, как топор должен был опуститься на мою шею и отделить голову от тела. Я читал молитву, и через секунду был уверен, что увижу создателя.
В горло?!!!
- Будем считать, что ты, Тай, был современной версией притчи. Ты поклялся со смирением принять смерть, и всевышнему этого было доста-точно. Кролика можно считать за жертву или нам надо убить бедную ба-рашку?
-Джанга, что болит?- голос Тая был ласково-тревожным.
И тут я испугалась и заплакала, не сильно, просто глаза стали мокрыми и голос истеричным:
- Я с дуба упала, и не чувствую боли! Не хочется снова валяться с поломанным позвоночником! Неприятно чувствуешь себя, справляя нужду на судно. А потом кому-то придется выносить его и нюхает мои биологические отходы.
Версия что мы все мертвы, для меня была более привлекательна, чем я жива и неподвижна навеки.
-Пошевели пальцами, - рычание Тигра было слабеньким.
Я помахала руками.
-Не теми, на ногах, - Саблезубый точно разучился рычать.
Я пошевелила.
-Дотронься до носа.
Я дотронулась.
-Какой сегодня день?
-Поганый. Хотя как сказать. Две черные души направляются в ад. Знаешь, что ад это пожизненное заточение? Ни синего, ни желтого неба. В лучшем случае полка на заброшенном складе душ и вечная темнота. В худшем - они проживут жизнь своих жертв. Причем бесконечно по кругу их будут резать на куски и убивать. Дай мне руку я попробую встать.
Но Тигр почему-то не подал руки. Я заподозрила самое страшное:
-Я умираю? Я проткнула чем-то свое тело? Как в одном фильме - женщину после автокатастрофы раздавило, но ей дали наркоту, чтоб она не чувствовала этого и попрощалась с ….
-Джанга! Твою дивизию! Развяжи мне их сначала. И Тигр повернулся ко мне спиной.
Я посмотрела на узлы и истерически захохотала:
-Я два крючка на лифчике не могла расстегнуть. А тут морские узлы. – Я сгруппировалась, чтоб сделать попытку встать, - Нужно что-то режущее. Пошли, поищем вместе.
-Стой. Там мой сын.
Я непонимающе уставилась на него.
-Ты без одежды. Странно видеть тебя обнаженной и в очках. Хотя художник может и найти в этом что-то эстетическое и назвать свою картину «Близорукая ню», - ласково проурчал Тай.
Я перевернулась на живот и зарычала:
-Заткнись и уходи!
-Ты не переживай – на тебе была листва  и ветки – я ничего не видел.

Тигр ушел и вернулся через несколько минут с развязанными руками с какими-то-то тряпочками в руках. Это оказались  полотенце и мужская футболка, и он одел её на меня:
-Чья она? – осторожно спросила я, уже догадываясь чья. Смену одежды мы с Тигров в преследования не взяли.
- Не думай об этом. Это просто лоскут ткани.
- Надеюсь, не с трупа снял? – я встала и обязалась полотенцем, получилось что-то наподобие  юбки
Тигр не удостоил меня ответом и позвал сына.
Лигр осмотрел меня и сказал:
-Глубокие ссадины и порезы и ушибы. Переломов нет. Но я не трав-матолог.
-Спустимся, рентгеном просмотрим, – сказал Тигр.
Лигр пощупал у меня пульс и отпустил руку:
-Тетя Люба я восхищаюсь вами.
-Тем, что не поломала позвоночник?
-Тем, что нас спасли. Спасибо большое.
Эвелина подбежала к нам обняла меня и заплакала. Когда перестала, спросила Тигра:
-Они точно мертвы?
-Да.
-Это я виновата. Мне надо было по-хитрому подойти к вам. А я не взяла над собой контроль. Они убили Веронику и мучили меня только потому, что она отказала Вале. И как он притворялся! Как убивался по ней! И ко мне был добрым и заботливым. Он просто держал меня под наблюдением? Выяснял, что я помню?
-Эвелина, всё закончилось. Сидите здесь, мы с Лигром пойдем, по-ищем мобильники.
Эвелина села рядом и сказала:
-Я больше ничего не боюсь. Разве только встретить еще раз таких зверей.
-Они мертвы, а других подобных нет, - сказала я и подумала, как было бы хорошо, чтоб это была правда. А вдруг это правда?
Эвелина успокоилась на глазах.
-Что их сделало такими?
-Это врожденное. Это сумасшествие, - сказал Лигр.
Он расстелил на земле покрывало и поставил на них красивые тарелки.
-Папа хочет перекусить. Он сказал, что это просто еда и посуда и не надо думать, кому она принадлежала.
Он ушел и вернулся с зажаренным кроликом, картошкой хлебом.
Подошел Тигр и довольно посмотрел на покрывало:
-Слюнки бегут. Давайте по кусочку, пока помощь придет.
Как все просто у Саблезубого - просто лоскут ткани, просто еда. Просто два трупа в нескольких метрах от нас! Нашему пикнику это ни в коем случае не помешает!
Я открыла рот и хотела сказать, что не смогу поглотить и крошку, как вдруг почувствовала зверский аппетит. Я закрыла рот и решила послушаться Тая - простенько относится ко всему. Эвелина и Лигр видимо тоже так решили.
Тигр положил на тарелку кусок кролика и протянул Эвелине со словами:
-Это самый вкусный кусочек. Ты молодец.
-Мы до конца верили, что ты, папа, нас спасешь, - сказал Лигр.
-А как же иначе. Для чего нужны отцы?- Тигр открыл бутылку колы, -
Давайте выпьем за наше спасение.
И тут все мы услышали пронзительное:
-Карррр!
-Тай это тот воронок! Он жив! И не я вас всех спасла, а он! Надо его попытаться тоже спасти! Я схватила его за руку, забыв, что она у него в гипсе.
-Джанга…твою дивизию! Она не успела срастись, как мне эти подонки вывернули её назад и связали. Не трогай её – меньше болеть будет!
Лигр встал и сказал:
 - Тетя Люба я сам поймаю ворону.
Через некоторое время он пришел с завернутым в полотенце ворон-ком.
-Он даже не пытался клюнуть меня. Он почти ручной. Чей-то видно был и выпущен на свободу.
Нас нашли, когда мы сытые и довольные лежали и смотрели в небо.
Я в вкратце рассказала, как сделала рогатку на дереве и выстрелила из неё ножом.
Через час я спускалась с горы верхом, неизвестно на чьей спине. Рентген показал, что внутри я целёхонькая-прецелехонькая.
Мне обработали ссадины, зашили глубокие ранки и отправили домой. Тигр и слушать не захотел, что я соскучилась по Саше, повез меня к себе. По дороге я выслушала, что вороном занимается самый лучший ветеринар, и он обещает, что птица будет летать. Когда приехали, я смогла только кивнуть Наде, и молча пошла в гостевую комнату и обессиленная упала на кровать.
Надя оказалась рядом:
-Я все знаю.
- И что ты знаешь?- спросила я, думая, что Надя знает далеко не всё - Тигр кровавых подробностей ей никогда не расскажет. Тай любит и жалеет свою вторую половинку.
-Тигр опять поломал руку. Вернее ему её поломали. Ты упала с высоты. Но до этого всех спасла, метнув нож из рогатки. - Было страшно? Вы были на волосок от гибели.
- Смерть это не страшно. Секунда, даже мгновенье и все - тебя нет. Нет внутреннего я, нет боли и страдания. Сложнее пришлось бы тебе - тебе пришлось бы жить без нас.
- Смерть сына я бы не пережила. Тигра – смогла бы. Он готовил меня к этому. Когда надежды на пересадку прошли, и жизнь разменяла дни, я ждала этого каждый день. Но ты появилась и спасла его. Сегодня ты спасла его во второй раз.
«В третий», - подумала я и сказала:
- Он спасает меня – я его. Так связаны наши гены. Начал мой дед - Александр Гадальский, разрезав живот умершей жены Раджана, и вытащив на свет двух близнецов.
- Я верю, что этим генам суждено было соединиться в одном человеке.
-Да. Только при этом я должна была умереть. Всевышний почему-то так решил.
-Нет, Люба. Он наоборот решил, что тебе надо жить. Но если Все-вышний что-то задумал то сделает это. Родится ребенок с вашими генами. Наши внуки вполне возможно сделают это.
 Я уснула. Мне снилось, что я падаю с дуба и умираю. А потом лежу в гробу, и все вокруг причитают, какая я была хорошая мать, тетя, подруга, сестра, няня. Олег плакал и говорил, что мы любили друг друга в прошлом, и частицу этой любви пронесли сквозь жизнь. И все плачут.
И я заплакала. Так уходить мне не хотелось. Я хотела слышать другие слова. Всего несколько слов, но сказать их было некому.
Я хотела, чтоб кто-то оплакал меня как любимую женщину. Нет не обязательно любимую. Просто как женщину. Женщину, с которой делил постель.
Надя приподняла голову и тревожно спросила:
- Ты тяжко вздыхаешь. Тебе плохо? Что болит?
-Болит сердце. Но не орган перекачивающий кровь. Тигр тебе муж, мне просто друг. Мне не нужен мужчина, который будет говорить на моих похоронах, что потерял друга, которому можно доверить жизнь. Мне нужен мужчина. Мужчина со всеми недостатками, храпящий по ночам…
-Тигр редко храпит. И недостатки у него….
- Не всем повезло как тебе – перевалить за тридцатку брака! Многие вообще не нюхали мужского вонючего пота, и вонючих носков.
-Тигр не пахнет…
-Хватит хвастаться! Я знаю, какой он! Я знаю и его запах, и привычки, и пристрастия в еде. Я знаю о нем такое, что ты не знаешь! Но его жена ты. Ты его женщина и если ты не дай бог умрешь, то он скажет тебе на прощание те слова, которые я никогда не услышу.
-Люба, что ты хочешь этим сказать?!
-А ты не понимаешь? Я хочу утром разделить с кем-то чашку кофе. И чтоб это был не сын, племянник, брат, сестра и тому подобное. Я хочу проснуться рядом с мужчиной!
Я отвернулась от Нади и мгновенно уснула.
Когда утром я спустилась в кухню, то не увидела традиционных пирогов.
-Надушу, а чем завтракать?
-Сядь, - строго сказал Тигр. Есть серьезный разговор.
Я села, ожидая услышать, что надо ехать к нему на работу и описы-вать, как всё было. От одной мысли об этом у меня началась болеть голова.
-Расскажи мне то, что утаивала.
Я посмотрела на Надю.
-При ней, не стесняйся. Вы же назвали себя сестрами?
-Но мне бы не хотелось, чтоб сестра обо мне такое знала, - робко сказала я.
-Вчера об этом надо было думать, - зарычал Тигр.
Надя ласково посмотрела на меня:
-Я пойму все и готова поделиться с тобой всем чем угодно.
Я кивнула и пошла в гостевую комнату. Вернулась к чете Гаджаевых и положила перед ним дневник Игоря и пакетик:
- В пакетике косичка. В ней я так думаю наши с ним волосы. Сдела-ешь анализ ДНК. Дневник нашелся совсем недавно. Ты все поймешь, прочтя его. Я расскажу тебе, что нет в дневнике.

Дверь в квартиру Лизы была приоткрыта на цепочку. Барон выскочил на лестничную площадку и забежал внутрь её.
Я испугалась, что мне не отдадут кота назад, а Лиза в отместку убьет его. Игорь в это время был на поляне – играл в ножички. Тетя Валя ушла на работу в ночную смену – я видела это собственными глазами. Отец Игоря в это время бывал дома. Получается в доме, скорее всего только Лиза. Я подошла к двери и позвала: «Кис-кис Барон миленький идём домой». Мне казалось, что кот сидит в коридоре. Я просунула руку, но не могла дотянуться до него. Я вернулась домой, и взяла хирургические щипцы. Мама ими при консервировании достаёт крышки из кипятка. С помощью их я смогла снять цепочку и на цыпочках вошла в квартиру. Барона не было. Я прошла в комнату и услышала за спиной шаги. Я испугалась и быстро залезла под софу.
 -Почему дверь открыта?!
Из комнаты выбежала Лиза:
-Папочка я запирала за мамой. Честное слово!
-Ладно. Иди, погуляй. На мороженое дать полтинник?
-Ой, папочка ты такой хороший.
-Всё иди. Часа два гуляй.
Хлопнула дверь. Я надеялась, что Дядя Сережа пойдет на кухню или в туалет и я выбегу незаметно.
Дверь опять открылась и я услышала:
-Проходи.
Женские шаги.
- Ну как нравится?
-Богато у тебя. При разводе, что можешь забрать?
-Все это останется со мной. Овдовею я.
-Ты что!!?
-Да ладно тебе. Ты такая же, как я. Мужа кто уморил?
-Он пил по черному!
-Ну, ты же усугубляла его тягу к алкоголю. Ты толкнула его под машину. Я же видел это. И подумал, что мне нужна, такая как ты – решительная на все. А знаешь, кто тебя спас от тюрьмы? – Я. Я сказал ментам, что несчастным случаем это было. Так что поможешь мне и входи сюда хозяйкой. Только дочь мою обижать не смей. Будешь ей как мать. Сына мне родишь, наследника.
-Согласная я. А Игорь твой как же?
- Нагулянный он. Можно потерпеть до армии, а потом обратно не пустить. Можно тоже несчастный случай сделать.
-А сразу их обоих убить нельзя?
- Подумаем. Но летом. Потерпишь? Дело мне одно надо к лету сде-лать. Помощь женушки нужна. Денежное дело. Можно и в Москву вернуться.
-Ох, Сережа. Я в Москву очень хочу.
-Вот и ладненьки.
-Значит летом, ты их похоронишь. А на море поехать можно будет?
-А посмотрим, как ты море заработаешь. Пошли к тебе. Скоро этот гаденыш придет. Ты права - заодно и его нужно.

-Хлопнула дверь, а я еще долго лежала под софой, не веря в то, что услышала. Потом очнулась - Барон терся об меня. Я схватила кота и быстро покинула квартиру, благо замок был защелкивающим. Я занесла Барона домой и побежала искать Игоря. Я все ему рассказала, и видимо это стало последней каплей - у него случилась истерика. Прочтя, дневник я узнала, что он не до конца мне открылся. Он утаил, что следующей девочкой на продажу маньяку должна была быть я. Мы не были уверены, что в милиции нам поверят и помогут. Еще мы были уверены, что у маньяка там есть свой человек. Осталось нам только одно – убить его самим. Мы не знали, как это осуществить. А потом на уроке истории нам показывали картинки с древним оружием. Смотря на него, я поняла, что это наше решение. Мы сделали наподобие арбалета. При сборе в школе металлолома, нашли подходящую заточку. Сначала мы думали использовать нож и даже купили самый простой в хозяйственном отделе. Но после нескольких тренировок отказались – не получалось у Игоря с ножом. Полгода тренировок и Игорь смог попадать в цель без промахов. Дядя Сережа любил воскресным утром стоять у окна, и извините, за подробности – ковырять в носу. Три месяца мы репетировали. В дерево, росшее напротив окна, мы вбили штыри, Игорь незаметно залазил и слазил с него и мы бежали в школу и делали вид, что тренируемся, чтоб получить значок ГТО. Поначалу Игорь часто раскисал, говорил, что не сможет это сделать, боится промахнуться. Тогда я стала пулять в фанерный манекен из рогатки ножичек отца. Я сказала, что если он промахнется, то я смогу. Игорь испугался, что мне придется это сделать и больше не раскисал.
-И ты действительно смогла бы?
-Не знаю. Тогда казалось, что нет. Но вчерашние события убедили меня что – да. Но честно скажу я тренировалась только для того чтоб Игорь взял себя в руки. Нарисовала на фанере сердце и по нему из рогатки …
-Сердце?!
-Да Тай. Я не владею ножом. Я могу только оттянуть резинку, и под определенным углом за двадцать шагов послать нож отца в нарисованное сердце. Только ножом отца. Пробовала другим – полета не получалось. Этот нож видимо, сделан по особой технологии. Центр тяжести другой. Вчера я промахнулась.
Надя вскрикнула.
-Прекрати пугать мою жену! В собаку ты метнула метко.
- Она была близко. Так все могут, кто хоть раз бросал ножик. А вот как вчера, издалека – только в фанерное сердце за двадцать шагов.
Тай молчал. Надя тоже.
-Я не это хотел услышать. А то, что ты сказала ночью Наде, - прорычал Тигр, как-то странно смотря на меня. После того как Надя рассказала про мой бред ночью, он точно решил что я повредила мозги! Зачем Надька ему рассказала!?
- Надька ты зачем трепишься мужу о женских секретах!
Тай хлопнул рукой по столу и сказал:
-За жизнь сына ты можешь просить что угодно. Что ты хочешь? Скажи мне то, что говорила ночью Наде!
- Я плохо помнила что молола. У меня был эмоциональный перегруз.
-Джанга! Я хочу услышать это из твоих уст!
 Я посмотрела на Надю - она незаметно кивнула головой.
-Хорошо Тай. Я не помню точно, что говорила, но смысл такой - не хочу больше быть ничейной бабой. Я хочу быть с мужчиной.
 Я придвинула к себе чашку с чаем, поворчала, что нет пирогов, и сделала большой глоток. Придется насыщаться только чаем. Надя решила сделать сегодняшний день первым днем моей диеты? Не собиралась я до конца лета начинать худеть. Я хотела ей высказаться, но вовремя опомнилась – после рассказа, что мы пережили, ей было не до кулинарии.
-И этот мужчина я?- услышала я в тот момент, когда делала второй глоток. А он был намного объемнее первого. Когда откашлялась, бросила Таю:
-Совсем рехнулся!? Да меня тошнит от твоих губ.
-Не обязательно и целоваться, - спокойно сказал Тигр.
Я повернулась к Наде:
-Что это?
-А ты помнишь, что говорила ночью? Я ведь передала слово в слово. И у нас с Тигром возник спор. Он думает, что ты имела в виду его.
- А ты?- я вдруг осознала, как мой ночной бред выглядел в глазах Нади, вернее в ушах.
-А я нет. Ни минуты так не думала. Она открыла дверцу буфета и достала тарелку с пирожками. – Клубнично - вишневые, - твои любимые.
Я довольно посмотрела на тарелку и повернулась к Тигру:
-Мне приснился сон, что я умерла. И я под впечатлением что-то несла не осознавая. Но, ни секунды я не имела в виду тебя. Загляни в глаза, разрешаю.
Тай засмеялся и заглянул. Я приготовилась и …ничего. Просто карие глаза.
-Ты избавился от дара?! – воскликнула я, и вспомнила, как Лигр смотрел в глаза Тигру. По его щеке катилась слеза – он понимал, что через секунду отец умрет.
Я встряхнула головой - Лигр научится с ним жить, и повернулась к Наде:
-А на что спорили?
-Если я выиграю – Тигр снимает с тебя свою опеку. Он – ну сама по-нимаешь, этот вариант я серьезно не рассматривала.
-Норковое манто. Я тебе и так его собирался покупать.
-Зачем мне два!
- У тебя коричневенькая норка. Надо еще и голубую. Или хочешь колечко?
Они стали спорить, нужна ли вторая шуба или лучше купить колечко. Надя ворчала, что у неё полно колечек, а у Тигра скудная фантазия на подарки. Я слушала их и приканчивала второй пирожок. Наконец Надя согласилась на серьги и повернулась ко мне:
-Ладно, выяснили - мой муж как любовник тебя не устраивает. Надя притворно возмутилась, - Не понятно, почему он плох для тебя?! Кто тебя устроит? Давай описывай желаемые параметры, и мы с Тигром займемся поиском.
Я уставилась на неё. Шутит или нет? Выражения лица Нади было серьезным. Тигр подержал Надю.
-Укажешь на кого – будет твоим. Любой мужчина на этой планете, но сама понимаешь, кроме Олега.
Я медленно ела пирожок. Тигр и Надя терпеливо ждали.
Я ела пирожок и думала, что могу пить кофе в любых количествах. А еще и пиво! И вино! И надо же испортить эту бочку меда – ложкой дегтя – мужчиной. Я с мужчиной? Я что с дуба упала?
- Ночью был бред. На этой планете было только три особей мужского пола. Два в могиле. Третий чужой муж.
- Найдем четвертого.
Хорошо, пусть ищут. Это немного отвлечет их от плохих воспоминаний и от моей персоны. Я же проведу остаток лета в свое удовольствие - подрабатывать буду няней, пить кофе литрами, есть вредную еду, а в сентябре устроюсь на работу с трудовой книжкой, надо думать о пенсии.
 Не только же Лигру моделировать несуществующих людей Я мыс-ленно смешала Игоря, Саида и Олега и выдала Тигру словесный портрет. Тигр никогда не найдет и на йоту похожего на того кого я описала.

Тигр прижал к себе Надю и спросил:
-Она сама себя слышала?
-Нет. Она выдала нам с три короба, чтоб мы отстали.
-Она описала Тагира.
-Давай Тигр женим их.
-Согласен. Интересно, а почему ты была уверена, что она не имела в виду меня.
- Мне интересно другое – почему ты решил, что она говорила о тебе?
-Да потому что у неё мозги могли повредиться из-за стресса, и она еще с дуба свалилась!


Рецензии