Близорукая ню. Глава 31 - Во всем виновата Надя

Глава 31 Во всем виновата Надя

Тщательный осмотр территории меня сильно разочаровал - дорожки подметены, земля без сорняков, а в доме не пылинки.
-Да каким образом у вас Гаджаевых везде образцовая чистота!? Взятки рабочей силой берёте!?
Я еще раз обошла участок и в одном месте всё-таки обнаружила во-пиющее безобразие - несколько пожелтевших декоративных кустиков. С радостным победным кличем я выдернула их и понесла к компостной яме.
Компостной ямы я не нашла. Я обследовала каждый сантиметр участка, прежде чем признала капитуляцию и позвонила Наде:
-Где у вас компостная яма? Я тут кучу увядших кустов выдрала и …
-Увядшие кусты? Где ты их обнаружила, скажи, пожалуйста?! Да мы к твоему приезду созвали всех на субботник, и дворик получился у нас, хоть рекламу ландшафтного дизайна снимай. Постой, - голос Нади изменился, - ты имеешь в виду цветы, что за домом?
-Цветы!? Увядшие ветки!
-Это не увядшие ветки – это будущие семена редкого цветка! Мне студент из Индии привез!
Надя видимо сосчитала про себя до десяти и сказала тоном, каким, наверное, выговаривала по субботам ленивым студентам:
- Ты для чего туда поехала? Пить пиво и выть? Так напивайся и вой, а не изображай из себя садовника!
Я воткнула желтые кусты на место и даже заботливо полила их.
Вернулась в дом.
Заглянула в холодильник. Еды полно. Две бутылки пива.
Ни пить, ни есть мне не хотелось.
Стоя перед открытым холодильником, я вдруг осознала, что мне не хочется пить и выть на луну в одиночестве.
-А ведь Тигр и Надя предлагали свою компанию! И почему нам просто не согласиться и сказать спасибо? Нет же, надо сделать всё по-своему и неправильно!- с досадой сказала я в зеркало Абюле, заперла дом и направилась к соседнему участку, понимая, что надежда близка к нулю - Михайловна, Николаевич уже давно уехали в своё запланированное турне. Убедившись, что калитка у них заперта, Бим не бегал по двору, я пошла по улице, высматривая дворы, где есть признаки присутствия людей.
Один двор мне приглянулся – входная дверь была открыта.
-Хозяева!
-Ко мне вышли парень и девушка и вопросительно на меня посмотрели. По их виду сразу было ясно, с какой целью они приехали. В качестве собутыльников на две бутылки пива эта пара влюбленных мне не подходила. Я попросила у них соль и ретировалась.
В следующем доме я взяла у «божьего одуванчика» букет мяты, вы-слушала о болях в суставах и согласилась что это к дождю. С двух следующих дворов мне достались семена жгучего перца и спички.
-Ничего – поселок не маленький. Найду компанию, – успокаивала я себя, распихивая по карманам собранные гостинцы.
Улица закончилась скромным деревянным домиком и нескромным российским джипом у забора. Я отметила про себя, что машина точно такая же, как и у Тагира. Во дворе мелькнула женская фигура и скрылась в двери. Близоруким зрением я смогла только увидеть что женщина примерно моего возраста или чуть-чуть старше. Меня это обрадовало - если она одна, то компания на пиво мне обеспечена.
Я вошла во двор, подошла к дому и уже открыла рот, чтоб крикнуть в окно приветливо: «Хозяюшка!», как вдруг услышала голос Тагира:
-Нет, Мария, ничего не изменилось.
-И чем она лучше меня?
-Я люблю её.
Я затаив дыхание думала, как мне незаметно исчезнуть.
Мария кричала, обвиняла его в том, что он ей много лет морочил голову. Когда она прекратила свою истеричную обвинительную речь он спокойно сказал:
-Я тебе сразу предупредил, что между нами отношений не будет.
-Ты спал со мной!
-Ты сама этого хотела. Помнишь, что я тебе сказал в самый первый раз?
Мария молчала. Когда она заговорила, голос у неё был уже не исте-ричным, а страстным:
-Хорошо, я согласна на прежние условия – только секс.
-Неужели ты не понимаешь - я не могу. Секс мне больше не нужен.
Я застыла. Так вот почему у Тагира не ладится с его стервой!
Мария засмеялась:
-Ты… ты…! Так тебе и надо!
Услышав шаги Тага, я не придумала ничего умнее как зажать пучок мяты зубами и на четвереньках отползти в куты. Таг прошел мимо меня, чудом не наступив на руку.
Я продолжила свой путь на четвереньках к калитке. За калиткой я выпрямилась и направилась к Гаджаевской даче. То, что я услышала, не выходило у меня из головы. Всё встало на свои места – и почему стерва до сих пор не потянула его в загс и почему у него вечно несчастный вид. Как мне это раньше не приходило в голову?
Мимо меня прошла толпа рыбаков. Они застыли, смотря на меня.
 Ха - я привлекательная женщина! И может быть даже чертовски привлекательная! Ишь как смотрят! Даже челюсти отвисли! Может быть, я даже сексуально привлекательная! Один из них недовольно фыркнул:
-Чего только дамы не выдумают. Моя жинка вечно какой-то гадостью морду намажет, а потом обижается, что не целую в щечку, когда ухожу. Вот прекрасная женщина, а туда же и народа не стесняется.
Я хотела улыбнуться на «прекрасную женщину» и вдруг осознала, что держу в зубах пучок мяты.
Я вынула его и мило улыбнулась рыбакам:
-Зубы болят. Мята снимает боль.
Рыбаки мне посочувствовали и посоветовали еще к мяте положить в рот чеснок.
Патриот Тагира уже был во дворе. Я в душе обрадовалась – трапезничать в компании с Абюлой не придется.
Тагир появился передо мной и поздоровался. Я не сдержалась и ехидно спросила:
-Как поживает твоя стерва?
-Люба, давай договоримся – ты о ней не спрашиваешь, не вспомина-ешь. Представь, что её не существует. Произнесёшь хоть раз «стерва» – я тут же уеду.
У меня уже вертелось на языке – скатертью дорога, но я опомнилась - одной будет невыносимо тоскливо и кивнула:
-Хорошо. Почему ты здесь? Тигр приказал?
-Я знаю об Игоре. Он был моим братом по крови.
-Генам. Значит, мы вдвоем поминаем его и воем на луну?
-Да. Ты расскажешь мне о нём.
- В холодильнике есть пиво, - миролюбиво сказала я, удивляясь про себя, как мне раньше не приходило в голову попросить Тагира стать мне собутыльником.
Он помотал головой:
-Никакого пива. Будем пить домашнее вино. - И достал из сумки двухлитровый баллон. – Тигр просил передать, что передает право быть твоим барменом мне.

Мы прошли в комнату, я заставила Тагира сесть на диван, и протянула ему черную общую тетрадь и посмертное письмо Валентины
-Письмо можно не читать. Но лучше прочти – узнаешь об Игоре чуть больше, и в каком ужасе он рос. Игорь убил отца, и я ему в этом помогла. Я до сих пор не знаю, был ли это единственный выход
Тагир помотал головой:
-Не отца. Его отец – Руслан или Нурлан. Ты любила его?
-Я не знала тогда что такое любовь. Мой организм, мое сознание не были готовы к такому чувству, даже к платоническому. Игорь поцеловал меня, а я ничего не почувствовала. Но я уверена, что в будущем полюбила бы его сильнее Олега и на всю жизнь. Читай, а потом мы его проводим. Игорь хотел, чтоб о нем остался след. Пусть этот след будет и в твоей душе.
Я вышла во двор и легла в гамак. Я смотрела на небо и думала о Тагире и Тигре. Двоюродные братья и друзья навек. А что у них общего помимо генов? Музыкальный талант и … всё. У них диаметрально разные характеры и внешность. Смог бы Тагир спокойно положить голову на плаху?
Я лежала в гамаке смотрела на небо, по которому плыли облака, и перед глазами как кадры в кино мелькали воспоминания связанные с Тагиром. В основном это были наши стычки и ссоры. В своих воспоминаниях я подошла к моменту как в первый раз увидела его. Меня поразили его черные глаза. Глаза как у моего демона. Два черным круга. За этими глазами невозможно ничего узнать.
Или можно?
Я направилась в дом. Тагир дочитывал дневник. Я подошла, взяла его голову и повернула к себе - его глаза были наполнены слезами и душевной болью.
Я пошла на кухню и выпила успокоительную витаминку. Судя по состоянию Тагира - пьянка отменяется.
Спустя полчаса - Тагир появился передо мной с двумя бокалами и баллончиком вина. Пьянка не отменилась.
- Ты сказал, что чужих детей по крови любить нельзя и на этом я построила всю свою ненависть к тебе. Я сделала вывод, что ты не способен быть порядочным, что ...
- Я тогда сказал что чувствовал.
-Не перебивай! Это разрешено только мне! У каждого свои демоны в голове, которые не дают нам сойти с ума. Твоя нелюбовь к детям выдумана подсознанием, чтоб заглушить боль от того что ты их иметь не можешь. Я вижу, как ты возишься с Виталиком и Егором, как много им даёшь, и я имею в виду не уроки фортепьяно и вокала. Как они?
-Прекрасно. Сочиняют и поют всё лучше и лучше. Думаю выводить их на конкурс.
Тагир молчал минут пять, потом сказал, - Он любил тебя так, что нет слов, это описать.
-Он спас меня и ушел. Спасибо тебе Игорь. Ты оставил след в моей душе. И я живу благодаря тебе.
Тагир наполнил бокалы. Я взяла свой и залпом выпила. С последним глотком вспомнила об успокоительной витаминке. Обратный эффект? Ну и что – буду всю ночь бодрствовать.
 Тагир печально смотрел на свой опустевший бокал.
- Ты не расстаёшься с жуком. Это что-то да значит.
-Он мой талисман. Мне становится спокойно, когда перед сном кладу на него голову. Налей еще вина, а то как-то не воется.
Мы пили и разговаривали. По очереди рассказывали эпизоды из детства. Удивительно – ему нравились те же книги что и мне, фильмы мои любимые оказались и его любимыми. И я выдала, не успев остановить немного заплетающийся язык:
-Если мы бы встретились, когда мне было шестнадцать, а тебе восемнадцать, я полюбила бы не Олега, а тебя. Тигр вел тебя ко мне, но ты свернул. Так распорядилась судьба.
Тагир тоже плохо контролировал свой язык:
-Не судьба, а то, что бьет в мозги и не дает понять, что главное в жизни. Я встретил знакомую компанию. В ней была девушка...
-Ты полюбил её, и она стала твоей женой. Это романтично.
Тигр залпом опустошил свой бокал и сказал, смотря поверх моей головы:
- Романтики не было. Я понял, что в тот же день могу переспать с ней. И как ты думаешь, мне в этот момент нужна была ты – девчонка пусть и с необыкновенной душой?
-Необыкновенной душой? Кто выдумал эту чушь?
-Тигр, и это не чушь.
-Давай выпьем, а то у меня не хватит мужества сказать, то, что я хочу, - и он н наполнил наши бокалы до краев.
Я с сомнением посмотрела на свой бокал – смогу ли я донести его ко рту не пролив?
–А ты слабак! Несколько бокалов и уже не контролируешь свой речевой аппарат. А может не надо нам больше пить?– я посмотрела на баллон с вином. Тигр знает о нём и так доказывает, что не опекает меня или Тагир привез его контрабандой, и тем самым самоутверждается, что может ослушаться брата?
Я смогла донести бокал до рта не пролив не капли! Тагир тоже. Координация у нас не нарушена, значит, мы еще не пьяны.
– А зачем мы пьем сейчас? Чтоб помянуть твоего друга? Нет – чтоб облегчить то, что на душе. Поэтому слушай. Между мной и Леной вспыхнула страсть. Это и было причиной моей женитьбы на ней. Мы с Тигром… ну были… секс для нас... Я упустил мысль, - Тагир смотрел на меня пересыщенными черным пигментом глазами.
-Вы были горячими парнями. И Олег тоже. Восточная кровь, что ли так повлияла? Тигр и Олег устроили соревнования - кто больше женщин … перепробует. Представь - Тигр перевалил за сотню, но Олег победил.
-Я не смог как они на раз, без обязательств. Это было причиной моей первой и второй женитьбы.
-Но ты любил же?!!
-Да. Но главное в этой любви было то, что ночью рядом со мной была женщина, и я имел её. Как в танке – куда пушка, туда и башня… Я шокировал тебя?
Я молчала. Тагир тоже. Наконец я сказала:
- Почему я должна быть шокирована? От осознания, что в моей жизни никогда этого не было? Я не знала что такое страсть и, наверное, уже никогда не узнаю. А Амина? Причина твоей женитьбы на ней была тоже постель?
- Жалость. Я женился на ней, потому что она была с таким же горем как я. Муж её бросил по причине, что она не могла иметь детей. Я женился на ней по договоренности. Она согласилась, потому что ей приказали родители.
-Ты женился на ней по кавказским обычаям. Я знаю.
-Это было нелегко - у нас разная вера, а у неё традиционная семья. Тигр смог договориться. С ней я познал другую любовь. Когда её не стало, я хотел умереть вместе с ней.
«Как и я, когда ушел Саид», - подумала я, и сказала:
-У вас Гаджаевых это часто наблюдается - сначала пожениться, потом полюбить.
-Люба, а ты? Что заставило тебя выйти замуж без любви?
- Дети. Отец мечтал о внуках. Он был уже в возрасте и боялся, что не увидит их. Я страдала по Олегу, и мама повезла меня к колдунье. Она раскинула карты и заявила, что нам не быть вместе – не судьба. А далее я выпила мутную водичку и потеряла способность любить. Тайка думает, что меня закодировали, да так, что страсть я никогда не чувствовала.
-И что было дальше? Кто тебя расколдовал?
-Три года назад я заглянула в глаза Олега и колдовство исчезло. Но он не мог подарить мне себя. А Саид подарил.
-А твой муж? Он любил тебя?
-Тогда мне казалось, что любил. Я привыкла к нему, мне стали даже нравятся его ласки. Я шла по восходящей экспоненте. Поживи мы с ним всю жизнь я бы начала чувствовать, я любила бы его. Не страстно, но любила бы. Но он не захотел добиваться моей любви – он пошел по нисходящей экспоненте. Наш брак просуществовал, когда графики были примерно на одном уровне. Потом он нашел женщину у них два линейных графика.
Тагир засмеялся:
-С тобой весело. Саид сказал, что ты бриллиант, нечаянно затеряв-шийся в пыльной гальке. Теперь я понимаю – не нечаянно. Сергей обращался с тобой как с галькой.
-Тагир, а твоя стерва для тебя бриллиант?
-А уговор помнишь?
-Ты выпил, и уехать не сможешь. Так что говорить я могу что угодно! Стерва! Она стерва в квадрате, нет в сотой степени! Я всё знаю! Знаю, почему вы не вместе! И если бы она любила тебя, ей было бы все равно! Стерва, а ты подкаблучник! Рот ты мне не закроешь! И не покинешь меня!
Я ошиблась. Рот он мне закрыл. Поцелуем. Оторвавшись от меня, он прошептал:
-Прости. Вино в голову ударило.
Я дважды ошиблась – он повернулся ко мне спиной и спокойно, не-много пошатываясь, направился к дому.
Я медленно приходила в себя и когда, смогла двигаться пошла к нему.
Внизу Тагира не было. Я поднялась наверх и крикнула в закрытую дверь:
-Мы не выли на луну!
Тишина.
Какая невыносимая тишина! Неужели он так быстро уснул!?
Я хотела кидаться на стены и грызть мебель!
Так подействовала успокоительная таблетка и вино? Или я почувствовала то, что никогда не чувствовала?
-Поцеловать и спокойно уснуть? Выходи трус и докажи, что ты име-ешь право меня целовать! – зло крикнула я в закрытую дверь и даже не-сколько раз пнула её ногой.
- А целуешься ты как … - Я не нашла подходящего слова и крикнула еще с большей злости:
-Удрал, потому что не способен на продолжение?
Я спустилась в гостиную, открыла ноутбук и погрузилась в мир ин-тернета. Я узнала обо всех возможных причинах мужской импотенции. Почему – не знаю, но я отмела возрастные и биологические причины и у меня осталась одна - следствие на стресс.
-Конечно стресс! Реакция на смерть девочки Люды, затаенная надежда, что у него есть дочь, со стервой не ладится. Это стрессы, о которых я знаю. А сколько их на самом деле - одному богу известно.
 Я нашла блог, где девушка делилась, как снять стресс у мужчины. И я по пунктам стала переписывать его на листок. Первые пункты заключали в себя массаж и ароматерапию. Средние – ласки и поцелуи. Последние два пункта вызвали у меня непонятные чувства. Я вуалировала их, и кровь прилила к моим щекам - мне стало стыдно и трудно дышать. Я направилась в кухню и налила себе вина. С последним глотком стыд ушел и дыхание восстановилось.
Далее я изучила проблему с другой точки зрения – «если ничего не поможет, как быть?». Прочитав то, что выдал мне интернет, мне стало опять трудно дышать и стыдно. Я повторила свой поход на кухню. Посмотрев на остатки вина, я решила, что мне больше поможет успокоительная таблетка и запила её пивом. Вернулась и застала Тагира у своего ноутбука.
-Это все равно, что читать чужие письма!
-Я нечаянно. Мне стыдно, - его дыхание тоже было не в порядке.
Я метнулась на кухню, налила стакан пива, взяла таблетку и вернулась к Тагиру.
-Если стыдно глотни пива. Или прими таблетку. Две эти процедуры смешивать нельзя. Но я смешала и скажу - помогает.
Тигр взял таблетку и запил пивом.
-Ты так можешь? – я показала на монитор.
-Конечно. Я могу…
-А хочешь? У тебя есть желание заниматься этим со своей ст.… Я молчу, не уходи.
Тагир встал и сказал:
-Надо ещё выпить. Что это с тобой?!
- Подозреваю что бешенство от успокоительной таблетки. Стервы не существует на этой даче. Значит, хранить верность тебе некому. Я хочу выполнить второй совет опытного психиатра. Во что ты любишь играть? В домино, шахматы?
-Нарды, но я не понимаю, зачем нам играть?
-Здесь есть нарды?
-Да, но я не хочу играть.
-А тебя и не спрашивают! Просьба женщины – закон для мужчины! Или я не достаточно женственна на твой взгляд?!
Я пошла на кухню и вернулась с двумя стаканами пива.
Тагир раскладывал костяшки.
-Ели я проиграю, я делаю с тобой это, - я помотала перед его носом бумажкой. - Два последних пункта не в игре. Если я выиграю – ты со мной что видишь на мониторе.
Тагир помотал головой и с трудом пролепетал:
-Я не знаю что на твоей бумажке, и что за последние пункты, но я требую всё!
Я согласилась:
-Ладно, всё равно я выиграю.
-А может, не будем играть?! Я могу сдаться без боя.
-Десять партий! Всё должно быть честно!
Я пыталась выиграть. Тагир поддавался мне, как мог, но ему часто выпадали дубли. Я проиграла.
-Что меня ожидает? – слова давались ему с трудом.
-То, что я не умею делать. Я всегда была лишь бревном. Даже с Саидом. Ты мой первый опытный образец. Я хочу, чтоб это произошло под черным звездным небом! Романтика обязательно должна прилагаться!
-Уже светает. Тухнущие звезды не романтично. Может свечи?
-Свечи нельзя – надо думать о пожарной безопасности. У Надьки сухняк в цветнике! Давай поторопимся пока небо не совсем окрасилось в голубизну. Я жду тебя под яблоней с остатками вина или пива.
Я взяла из сумки духи и с трудом добралась до назначенного места и застыла от удивления - Тагир уже сидел там, на надувном матрасе и держал в руках два стакана с вином или с пивом – я не рассмотрела цвет жидкости.
Я побрызгала вокруг духами.
-Это для романтики? - поморщился Тагир.
-Это аромро..терапия, - я не смогла произнести это слово правильно. Язык не слушался. Интересно почему?
Тагир чихнул и протянул стакан.
- Только не всё пей сразу. Что мне надо делать?
- Лежать на животе как бревно, не шевелиться и молчать, – я сняла с него футболку и погладила по спине.
На четвертом пункте я перевернула его, обняла и поцеловала.
После реализации пятого пункта я застыла и отстранилась от него.
- Люба,– прошептал Тагир. – Всё нормально?
- Я забыла что дальше. А ведь несколько раз прочла и повторила про себя! Подожди, я схожу за листком.
- Двоечница! Что ты хочешь?
- Дойти до последнего пункта. Я смогу.
- А что в последнем пункте?
- Твой шанс на …, - я замолчала. Потом допила залпом вино или пиво - я не распробовала и сказала, что я хотела от своего недруга в прошлом и собутыльника в настоящем.
Тагир минуту молчал, потом спросил:
-С чего ты взяла, что у меня проблемы?
-А почему вы еще не вместе? Такого как ты надо хватать и охранять собаками. Это единственная причина, по которой женщина морочит голову мужику с таким домом и не тянет в загс! - Я не решилась признаться, что подслушала его разговор с Марией.
Тагир обнял меня:
-Давай пропустим все оставшиеся пункты. Давай сделаем вид, что я проиграл. Настала моя очередь приласкать тебя.
-А стерва? Ты ей не скажешь? Нет, если любишь должен признаться. Ты ей скажи, что по пьянки и без обязательств. А она не придет выдирать мои седые…
Тагир не дал мне договорить:
-Её не существует.
Но она существовала. Я думала о ней, когда его губы обжигали мое тело. Эта стерва не оценила такого мужчину! Тигр хотел, чтоб мы с Тагом были вместе? Пусть это произойдет. Пусть это будет хоть на один день! На один час!
 Я открыла глаза, чтоб посмотреть на почти голубое небо и тухнувшие звезды и не увидела ни того ни другого - над нами нависла женщина и в то же мгновение она завизжала:
-Ах ты, подлый обманщик. Ты кувыркаешься с какой-то стервой!
Я вскочила на ноги и сказала:
-Я не его стерва. Я его собутыльник.
-Маша, что ты здесь делаешь?!
Она подняла руку и в следующее мгновение пощёчина Тагиру была бы гарантирована.
Мгновения мне было достаточно, чтоб кинуться на неё и оттолкнуть:
-Не трогай его! Бить его по лицу можно только мне!
Маша замахнулась на меня. Но я успела увернуться.
-Люба! Маша! Успокойтесь?
Маша сделала шаг назад, внимательно на меня посмотрела, увидела треугольник из родинок и снова завизжала:
-Люба!? Пигмейка?!
А далее она затряслась в истеричном смехе:
-Ты маленькая и круглая! Ты не Мелочь ты Колобок! Боже, какой у тебя безобразный целлюлит! А сколько складок жира! Живот торчит впереди груди! Ха, если она вообще есть! У тебя уродливое тело! Тебе Тагир возбуждает это!? Или тебе нравится смотреть на неё сверху вниз? На её макушку? Это поднимает твою упавшую …. самооценку?
Машка!!? Ну что ж - месть блюдо остывшее. Пусть оно остывало почти сорок лет. Я с холодным спокойствием надела на себя футболку Тагира и сказала Маше:
- Я не Пигмейка. Я крутая Белка - Уокер! У меня средний нормальный рост. Это ты – дылда. Я сохранила свою красоту. Малость целлюлита и лишнего веса – и на этом мои недостатки закончились. У тебя четвертый размер груди? А ты сними лифчик и покажи нам, как они лежат на животе. А от моих маленьких Тагир без ума! – я встала в позу, которая должна была продемонстрировать Машке наглость.
Тагир сделал шаг к Маше:
-Чего ты хочешь? Зачем ты здесь?
Настала моя очередь смеяться, я вложила свой смех нотки превосходства:
-Тагир она хочет то, что никогда не получит – тебя! Да Маша – ОН МОЙ! Выкуси!
-Забирай несостоятельного! Получай объедки после меня!
Я встала на скамейку и сравнялась ростом с Машей.
-Это с тобой он несостоятельный! Тебе доставалось все лишнее, не-вкусное! Это ты ела объедки! А он для меня десерт. Да ты сама могла ви-деть нас пять минут назад! Давай проваливай подлая воровка, и мы продолжим с ним лакомиться друг другом!
-Я воровка?! Ты его украла у меня!
-Ты украла деньги и подбросила в мой портфель! Думаешь, я не знаю почему? Не выдержала мою популярность?
-Купленную популярность! Купленную жвачкой! Ты разбалованная девочка богатеньких родителей! Красивая кукла! Славик со мной дружил, но как только ты появилась, и села с ним за парту он мне помахал ручкой. Ты его подкупила дорогими ластиками и карандашами!
-Ты стала унижать меня и ему открылись глаза, какая ты. Ты заставила одноклассникам объявить мне пожизненный бойкот!
- Я сказала всем правду, что ты презираешь нас - обыкновенных детей обыкновенных родителей. Ты такая гордая, дочка врачей, внучка академика, сидела отстранённо на последней парте. Ты получала двойки и никогда не просила подсказать. Однажды я подслушала учителей, когда они обсуждали тебя. Географичка была в недоумении - у тебя глубинные знания, а у доски молчишь. Математичка сказала, что ты шуруешь в математике лучше всех в параллели, легко понимаешь, как решать самые сложные задачи, и ей кажется, что ты специально ошибаешься в вычислениях и получаешь тройки, а историчка давно подозревала, что ты нарочно плохо отвечаешь у доски. Ты, Пигмейка, отказалась от всего, что волновало всех нас! Ложила ты на одноклассников, учителей и школу! Ты понимала, что твои родители и бабушки с дедушками купят тебе всё! Надо было тебя унизить! И я добилась этого!
-Тем, что украла деньги и свалила на меня? Воровка! Это с тебя надо было снять галстук. Тебе повезло, что я отказалась от мести!
-Отказалась?! Ты мстила до последнего! Я находила записки в порт-феле, в них ты грозилась рассказать всё моим родителям! Рассказать всему миру! И рассказала. Я на «одноклассниках» страничку сделала и меня все в черный список занесли. Я спросила, за что? - а мне - за травлю и подставу Мелочи.
Минуту я удивленно смотрела на свою вражину раннего подросткового возраста. У меня был тайный друг?!! Нет скорее у Маши – тайный враг.
 -Маша, а вот здесь ты ошибаешься. Я забыла о тебе на долгие годы! Твой враг была не я! Эти письма подбрасывала не я. И в социальных сетях я ничего о тебе не писала. Твои одноклассники просто повзрослели и осознали, какая ты дрянь!
-Ты увела у меня Славика!
-Я с ним не ходила и дня. Я не виновата, что мужчины с детства бросают тебя. Кстати я психолог. Не хочешь поговорить со мной о своих проблемах?
Чем я её спровоцировала, не представляю. Она замахнулась, и я не успела увернуться. Я почувствовала боль и поняла, что фингал мне обеспечен.
-Око за око! - и я с высоты лавочки прыгнула на неё, и мы покатились по траве.
Что далее происходило, я осознавала с трудом. Тагир разнял нас, Машку вытолкнул за калитку, хотя я всеми силами мешала этому, потом немного побегал за мной, поймал, закинул себе за спину и понес в дом.
Я пришла в себя, когда поняла что лежу на диване, и Тагир держит у моего глаза что-то холодное.
-Большой синяк?
-Не хилый.
-Как в детстве. В детстве она мне точно так же вмазала. Прости меня Таг. Я не знаю, что на меня нашло.
-Ты ни в чем не виновата. Это она первая начала.
- Я не о том. Я даже благодарна ей. Она вовремя вмешалась. Как бы мы сейчас смотрели в глаза друг друга. Ты любишь, но я чуть не заставила тебя предать эту любовь.
-Люба, давай поговорим. Я хочу…
-Я не хочу!
-Почему? Я твой друг…
- Тагир, ты выпил, я выпила, и дружба сдохла! Есть мужчина и жен-щина и желание. Разнополая дружба - абсурд.
- А ты и Тигр?
- Это другая дружба. Дружба, связанная с дыханием смерти. Он спасает меня – я его. Тагир спасибо тебе и уходи.
-Я хочу серьезно с тобой поговорить. Ты в состоянии меня выслушать не перебивая?
Я кивнула.
-Я увидел тебя на юбилее Тигра. А потом брат сказал, что ты и Саид вместе….
Я слушала Тагира в пол уха и с ненавистью думала о своем целлюлите и лишнем весе. Машка всё рассмотрела и правильно описала моё тело. И это на рассвете когда все видно не так хорошо. Никакая я не Белка Уокер! Я Целлюлитный Колобок!!! А Тагир? Рассмотрел ли он мой жир и морщенную кожу? А зачем ему рассматривать? Он это почувствовал когда прикасался ко мне. И Машка озвучила, так что не услышать было нельзя! А его стерва, какое имеет тело? Длинноногая блондинка без лишних подбородков? Его стерве столько же лет, как и мне. Она смогла, сохранить фигуру? И если она смогла то …
-Люба, не молчи, ответь!
Я очнулась от своих дум. Тагир смотрел на меня и ждал, что я что-то скажу. А я пропустила мимо ушей его речь. Признаться, что я не слушала? Нет, выкрутимся:
-Что ты хочешь услышать?
- Скажи что чувствуешь. Скажи, что согласна.
На что согласна? Что чувствую?
Тагир обнял меня, но я оттолкнула его:
-Ты вообще любишь свою стерву? Вот и люби, пожалуйста, её длин-ные ноги и идеальную фигуру! И забудь, что чуть не произошло между нами.
-Ты меня слушала?!!
-А зачем мне тебя слушать! Проваливай к своей стерве. Ты бабник и изменник!
Он вышел.
Виновата Надя! Я прихожу в субботу на чай, я хочу просто пообщаться, а она ставит на стол свои пироги и пирожки! Но почему я не села на диету раньше! Продемонстрировала бы Машке нормальное тело!


Рецензии