Как страшно жить с одной, отдельно взятой. шуточно

Под впечатлением одностиший великолепного В. Вишневского и с использованием нескольких его фраз.

Ах, женщина, я вовсе не историк,
секс-бой, возможно, но ведь не слепец!
Что ж, верно. Я в постелях – трудоголик:
Вам лишь интим? И нужен зверь – самец?
Опять о Вас… Давайте о красивом…
Да, в деловом подходе есть резон;
три тыщи за ночь? Лучше бы четыре,
ведь Вам не тихий, бедный нужен чёлн?
Вы замужем? За риск нужна доплата…
и камеры…трансляций не терплю!
Муж в Гондурасе?  Занят там развратом?
Понятно всё … я Вас уже люблю!

Звонок! Минутку, только вот отвечу:
Родная, я работаю сейчас.
Ах, схватки… Может, из роддома встречу,
а ты пока сама рожай для нас…
Ну вот, опять ты сводишь всё к любви…
легко тебе жить вместе предлагать,
знай, на приколе все ржавеют корабли…
Не ТАК мечтал тебя я потерять!

И долго буду ТЕМ любезен я и ЭТИМ...

Ваш рот, мадам, открыт для диалога?
Мой тигр уже готов к прыжку в Ваш сад!
Да нет, с чего Вы взяли – недотёпа? –
в презервативе плохо вижу – виноват!
Вы сами страсть, как надо, направляйте;
кормилица, я Вас боготворю!
Подруги есть? Мой телефончик дайте –
за каждых трёх – Вам бонус подарю!


Рецензии
Алексей!Спасибо!Хороший обворожительный сюжет стиха и немного эротический..."Мой тигр уже готов к прыжку в Ваш сад!
Да нет, с чего Вы взяли – недотёпа? –
в презервативе плохо вижу – виноват!"С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   26.03.2016 02:56     Заявить о нарушении
Рад встрече и отклику! с благодарностью и самыми лучшими пожеланиями,

Алексей Абель   26.03.2016 04:18   Заявить о нарушении