2014год тебе посвящается!

Кто не любит нашу Лошадь
Вот она летит стрелой
Год несет на белых крыльях,
Да еще мечту с собой.
Кто родился в этот  год
То ко всем успех придет.
Если ходишь в школу ты,
То учиться поспеши.
Ждут тебя еще дела
Поважнее. Вот так да.
Если трудишься усердно,
То дела пойдут примерно.
Работяга ведь она
Лошадь наша, как всегда.
Ну а если юбиллей!
Соберешь за стол друзей.
Будет вся твоя семья
Поздравлять тебя с утра.
Неплохой лошадкин год-
Всех одарит, всех поймет.
Загадай желанья воз
И потом ты все поймешь.
Ох! Лошадка дорогая!
Помогаешь всем родная.
Ведь такой удачный год
Очень редко к нам идет
Ну, а если он пришел,
Загребай успех во всем.
Счастье быть такой как Лошадь.
Я горжусь, что год то мой.
Здравствуй Лошадь!
Вот мой дом.
Заходи и будь со мной.
30.07.2013г.
Октябрь! Ты такой большой!
На целый день ты больше сентября.
Работы много ты несешь.
А разве без работы проживешь?
Конечно нет! И улыбаюь я.
Работа- очень важна для меня.
30.09.2014г.


Рецензии