Посвящается 2015 году

Год Барана наступает
Он идет и вслух вздыхает
Ох; не любят все меня
Почему? Не знаю я.         
Ведь Баран я добрый очень
Полюбить я вас не против,
Полюбите вы меня          
Верным другом буду я.
Хорошо! Сказала Лошадь   
Ты братишка мне быть может.
Сено ешь и воду пьешь       
До чего же ты хорош!
 И Собака подошла         
Улыбнулася она.               
Я ведь верный друг тебе,       
Ты не помнишь обо мне?
Вот и умная Змея               
Приползла она сюда.
Поздравляла, поздравляла
И Барана обнимала.   
Бык и Заяц подошли               
И Барана обняли.               
Любим мы тебя всегда               
Ну не плачь ты никогда!
Даже Тигр улыбнулся               
И усами шевельнул,               
Ну чего Баран надулся?   
Приходи! И мы гульнем.
Мышка с Петухом шептались,      
А потом с Вепрем встречались
 Обнялись они втроем               
И пришли к Барану в дом.
Принесли ему подарки-            
Ленты, бантики , стрелялки.
Обезьяна уже там,               
Подметает по углам.               
А Баран на стол таскает- 
Все, что закрома скрывают.
Вот и праздник стал у нас. 
Новый Год встречает Вас!
Новый Год! Баран год!          
Много счастья всем несет


2014г.


Рецензии