Привнесённая болезнь не относится к нормальной про

Есть смотри название. Есть вторая теория мы наблюдаем положительную энергию. Когда я сижу – я живу.
И согласно смотри название один отсутствующий из наслаждениедвухвариантов по грубой реальности и так и так – не интересно. Фактор к…
Так вот без голоса, смотриназвание с положительной энергией и одним отсутствующим из наслаждениедвухвариантов фактором к… даёт человеку нормальные шансы. Можно сжиться с этими нормальными шансами. Пусть человек имеет право только на смерть. Но я же говорю, есть вторая теория можно подиалектизировать, мы наблюдаем положительную энергию, когда я сижу – я живу. Человек когда сидит – живёт, ходит на работу борется за СУЩЕСТВОВАНИЕ вот что есть с одной стороны положительная энергия, а с другой стороны человек попадёт в один отсутствующий из наслаждениедвухвариантов, и ПОТОМ в результате 50 и 50% смерть и жизнь.
А голоса быть не может, голос это ЧИСТОЕ антиматерияаа зло, патология. Когда ЧИСТОЕ (антиматерияаа) зло, тогда какая философия нет философии.
Поэтому вывод: различают смотриназвание там свои в меру проблемы, но это не значит что в эти проблемы входит голос.


Рецензии