2

 После биологии у нас была математика.
 - Киса?
 - Ария, ну я же просила!
 - Прости, привычка...- девушка закусила губу и поплелась на второй этаж.
 -Не видела Криса? - взволнована спросила подруга.
 - Нет.
 Эта парочка и перемены друг без друга прожить не могли. А когда они не видятся то вечно разговаривают по телефону. О чем они только болтают все эти годы?
 Ария моя лучшая подруга,но когда они с Кристофером только начинали "строить" свои отношения, я предупреждала, что ее избранник еще та скотина. Подруга не верила, в итоге через месяц отношений парень изменил ей. Простив его, Ария перевоспитала своего бойфренда. Ария всегда добивалась того, чего хотела. Помню в детстве, она очень сильно хотела пони,но родители не позволили завести ей такое животное домой. Так девушка накопила денег и в прошлом году купила ферму! Ее лошади и пони занимают первые места на скачках. Ария очень целеустремленная.
 - Ну где же он?! - переживала девушка. - Как так!
 Она беспокойно схватила телефон и набрала номер.
 - Пф. Отключен! Как странно...
 - И правда.
 - Кэти!
 - Молчу,молчу.
 - Ария! Кэтрин! Пройдите в мой кабинет.
 - Что он хочет?
 Директор никогда не вызывал меня в свой кабинет. Это подозрительно.
 Меня начала колотить небольшая дрожь,мало ли какие слухи пустились по школе.
 - Он говорил, что-то про небольшую подработку в школе.
 Я успокоилась.
 - Мусор убирать? - улыбнулась я.
 - Нет. Что-то более серьезное.
 - Хм...-я немного нахмурилась и стала перебирать возможные вариации подработки у нас в школе.
 Как только мы зашли в кабинет директора, девушка, как у себя дома прошла и села в кресло. Я присела в рядом стоящее и сложила руки в замок.
 - Девушки, я знаю,что вы обе хороши в математике,биологии и литературе. Ария хороша в математике и биологии, а ты, Кэтрин, в математике и литературе.
 - Да...-смущенно проговорила я.
 - Твои сочинения занимают лучшие места на городских олимпиадах! - воскликнул мистер Фитс. - Перейдем к делу. У нас в школе недостаточно учителей... Математик ушел в двухнедельный отпуск. Биолог помогает жене, она на 9-м месяце беременности. И будет отсутствовать около недели, может больше. А учительница по литературе уехала в Германию., а похороны сестры. Так вот... Девушки, вы будете учителями! - директор вскинул руки и улыбнулся во все зубы.
 У меня рот открылся от удивления! Я? Учитель?! Да он сумасшедший! Меня же закидают помидорами!
 - Девушки вы согласны? Я заплачу, разумеется.
 Я даже рта открыть не успела, как подруга согласилась за нас двоих.
 Я недовольно посмотрела на Арию, но у той лишь светились глаза.
 - Вот и хорошо! Литературу и одну из недель по математике, ведет Кэтрин. А Ария биологию и также одну из недель математики. По расписанию все совпадает. По этому у вас не будет, такого что бы одновременно математика и литература, не переживай, Кэтрин.
 - Я... Я не потяну... Могу ли я взять лишь литературу? Пожалуйста, мистер Фитс... - молила я.
 - Но... Ладно. Хорошо! Значит, лишь литература. Отлично. Ария, у тебя две недели математики.
 - Хорошо, пап!
 Девушка направилась к двери, а я последовала за ней.
 - Что он хотел от вас? - спросил Кристофер, взяв за руку любимую.
 - Мы учителя! - прикрикнула девушка впиваясь в губы парня.
 - Прекрасно! Плохая учительница! - Крис шлепнул Арию по ягодице и мы все направились на математику.
 Класс математики был меньше всех остальных. В нем были двойные парты, большие окна и старый линолеум. Я сидела вместе с Арией, Кристофер позади нас с одним из членов своей команды, с лучшим другом Эриком.
 - Привет, Кэтрин!
 Эрик бегал за мной с 8 класса. Но меня никогда не привлекал. Ария и Крис твердили мне в голос, что пора завести отношения с этим парнем, но я на отрез отказывалась.

 Урок пошел быстро,в конце занятия учитель объявил,что теперь учителем математики, на ближайшие две недели будет Ария. Когда ученики поняли, что с ней придется учить, они насупились и стали поспешно собирать сумки.
 - Кстати, Кис! Пойдем на вокал?! Тебе же надо проявить себя!
 - Ты откуда рухнула? Какой мне вокал! Мне же медведь на ухо наступил!
 - Зря ты так... Значит сегодня в школе в пять! Первое занятие! - девушка улыбнулась и схватив сумку поспешила в столовую.


Рецензии