Послание с острова Пенелопе

….Я тут  совсем один. Один!
Не считая аборигенов, конечно.
(Совсем дикарки). «Съедим!» –
орут. Пугают?! Нет. В генах….

Но ты не горюй, не горюй!
Делаю – всё что могу (такая  работа  –
ночами, ночами…).  Не  тоскуй!
Вернусь целиком (или частью пилота...).

Правда! «Синичка-2» – не ахти…
Пропеллер, подкрылки, колёса, тяги…
Полетела правая... В море…
                Учти!
Бутылок – нет. Шлю… – во фляге!

                18-3-16-Ю


Рецензии
Ах, что я прохлаждаюсь тут один?
Хотя дикарки даже очень страшны...
Ты только Пенелопа подожди,
Коль вовсе не вернусь, пришлют гамаши...

А из меня шашлык, он никакой,
Да, на коте, и том побольше жиру,
Не смей...не смей же плакать, я живой!
Пока есть шнапс, заправимся и живы...

Наталья Спасина 3   19.10.2016 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо!
...Вот ты, Наташа, смеёшься, но этот текст - ответ на стих одного поэта с др. сайта. Потому там и "Синичка-2". С улыбкой,

Олег Стёртый   19.10.2016 20:13   Заявить о нарушении
А почему на мою рецку к легенде не ответила?! Боишься критики, трусишка?..

Олег Стёртый   19.10.2016 20:16   Заявить о нарушении
Да нет, я прочитала ещё раз, и не нашла никаких явных отклонений. Меня текст устраивает. Это нормально, что кто-то что-то находит. Это не значит, что ты должен без конца переделывать. Ты же можешь иметь своё мнение, а я своё. Да, я пролистала в обед и забыла. Каюсь...

Наталья Спасина 3   19.10.2016 20:59   Заявить о нарушении
А тебе не нравится, что я смеюсь? Я стараюсь внести нотку юмора. Без него скучно. Мне показалось, что ты тот человек, с которым можно шутить не опасаясь. Или Куку на съедение отдашь?

Наталья Спасина 3   19.10.2016 21:04   Заявить о нарушении
Нет. Ему не отдам. Отдам его друзьям-аборигенам. Будешь их русскому языку и
русской вегетарианской кухне обучать (картошка, свекла, капуста, всё без мяса).

Олег Стёртый   19.10.2016 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.