Елочка, гори

  Представление в цирке было великолепным, посвященным  Новому году. Елочка стояла  среди зрителей на самых верхних рядах. Очень нарядная, она никому не мешала смотреть на арену, но огоньков на ней не было.  Первое отделение мы смотрели , не отрывая глаз. Внуки мои были в восторге от акробатов, факиров и прочих выступлений. Но и меня, и их больше всех радовали клоуны. Это были талантливые актеры, и огромный цирк с восторгом слушал их репризы.  Наконец, первое отделение подошло к концу. Клоуны вышли на арену и обратились к детям:
  " Вам понравилось представление?" Зал-хором: "Да!"
Клоун спрашивает, а какую допущенную ошибку надо исправить, какие волшебные слова  надо сейчас произнести громко и четко, чтобы все получили еще более полное удовольствие во втором отделении.  Зал молчит. Клоун снова обращается:" Так, что мне надо сказать, дети? А сейчас...."
 И тут я во весь голос, а голос у меня очень громкий, и в притихшем цирке он разлетелся  на все помещение, заявляю:" Антракт!"
  Клоун опешил, повернулся ко мне и говорит:" Нет!  Елочка, гори!"
  Зал грохнул. Дети потом крикнули волшебные слова, елочка зажглась. В антракте   дети выслушали, что некоторые люди решили, что так и было запланировано. 


Рецензии
Цирк - это здорово !!!!
Цирк нужен всем
Спасибо
С уважением Олег

Олег Устинов   09.04.2016 14:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.