Минута вечности

Как я люблю эти сумасшедшие танцы теней в полутемной отваге.
Когда длинные, плавные, жадные линии рук обретают желанные формы,
на миг успокаиваются и начинают раскачивать стены.
Тик так, тик так, ох ах!..

Ритмичные звуки отдаются набатом в ушах.
Пожар. Я горю под тобой, ловлю остатки воздуха
и вновь задыхаюсь от проникающего в меня языка,
дразнящего, исследующего, наполняющего, завоевывающего,
расслабляющего, убивающего и воскрешающего.
Учусь дышать через тебя, выброшенное на песок морское тело.
Или на край Вселенной – звездное.

Ты неутомим доверчивой нежностью и разрастающимся желанием,
с запредельной уверенностью шепчешь послушному телу
всевозможные смешные непристойные истории,
тут же припечатывая их жадными губами,
чтобы они не улетали в глупые женские мысли.
Да, да! Наполни стихи наших рук и глубины дней смыслом!

Тени теряют уже свои отдельные части,
превращаясь в какой-то неистовый пульсирующий клубок,
и ему так мало места в пяти углах моей души.
– Пора, радость моя, встретимся на том берегу...

И я умираю,
чтобы выпустить клубок наших теней из задыхающейся комнаты.

Минута вечности.


Рецензии