Модёль 111 - Угроза

Дверь со скрипом отрылась. На пороге стоял человек в строгом костюме и шляпе, надвинутой на глаза.
- Здравствуй, - прошипел он голосом, от которого по коже бегут мурашки.
Мальчик, лежащий в постели ничего не ответил, лишь сильнее натянул на глаза одеяло.
- Говорят, ты ничего не боишься, но поверь, тебе стоит бояться темноты. Хотя бы потому, что в ней есть я.
Его руки стали вытягиваться, опускаясь на пол и сворачиваясь кольцами. Шаткой походкой монстр двинулся к своей жертве, то открывая, то закрывая зубастую пасть, но вдруг остановился. Ребёнок смотрел на незваного гостя не со страхом, а с ненавистью.
- Ты не боишься меня?
- Боишься, боишься… Как вы мне надоели!
Вскочив из постели, мальчик прижал монстра деревянным мечом к стене.
- Пусти! – Взмолился тот.
- Ни за что! Я предупреждал, что бы вы отстали, но меня не послушали. Теперь, я засуну тебя под одеяло!
- Не надо!
Мальчик скривился.
- Убирайся и больше не приходи. Иначе я натравлю на тебя своего зверя.
Кот, спящий рядом, приоткрыл один глаз и фыркнул. Монстр быстро закивал, и мальчик отпустил его. Рванувшись к двери, незваный гость у самого выхода обернулся, неодобрительно покачал головой, и мрачно произнёс:
- Совести у тебя нет.


Рецензии