Я не люблю толпу. Толпа на всё способна...

  Я не люблю толпу.

  Толпа на всё способна

  И часто разрушительна она.

  И действует порой она как зомби,

  И лидерам верна и не верна.


  Я не люблю толпу анархо-маргиналов.

  В ней человека нет-звериный лишь оскал.

  Толпа идёт. В ней гуманизма мало.

  Её фанатик чем то приласкал.


  Я не люблю толпу... Я не люблю фанатов...


Рецензии
Уважаемый Григорий! Здесь можно сказать только так:
Поэту
Лишь гении доступны для толпы!
Ho ведь не все же гении - поэты?!
Не изменяй намеченной тропы
И помни: кто, зачем и где ты.

Не пой толпе! Ни для кого не пой!
Для песни пой, не размышляя - кстати ль!..
Пусть песнь твоя - мгновенья звук пустой,-
Поверь, найдется почитатель.

Пусть индивидума клеймит толпа:
Она груба, дика, она - невежда.
Не льсти же ей: лесть - счастье для раба,
А у тебя - в цари надежда...

1907
(Игорь Северянин).
Спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   18.03.2016 19:12     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Марина. Очень удачно вы привели стихотворение Игоря Северянина. Творческих вам удач и хорошего весеннего настроения!

Григорий Варшавский   18.03.2016 19:38   Заявить о нарушении