Зверобой

Солнце высоко стоит в зените,

Опьяняют ароматы лета,

На прогулку в лес вышел сын царский -

Получил задание от отца нынче -

Стрелы лука в дуб могучий метить…

Не заметил парень как прошло время –

Он из леса в замок свой собрался,

На прощание – метнул стрелку –

И упала с неба, прямо на земь, чудо-птица...

Оперение, ну просто - диво, и огонь тут, и сияние ночи...

А из раны от стрелы, что кровоточит,

Проливается не кровь - живая сила.

Птица молвила:

«Не птицу ты пометил, силы вечности во мне и голос завтра,

Облететь ещё должна была полсвета,

Возвестить рассвет грядущий людям, царствам…

Как же быть теперь – воды живой тут нету,

Я должна была успеть за сто будней

Облететь от края в край всю Землю

И к Отцу домой, что высоко, вернуться…»

Закручинился царевич славный,

В руки птицу взял, из глубины молвил:

«Так случилось, не моя воля, раз пришло – решение я знаю –

Мы с тобою проживём вместе –

В храм души моей я твою душу принимаю -

Ты расскажешь мне как быть и что делать,

Дух Прекрасный и Голос Рассвета,

Я возьму твою задачу и весь мир объеду,

Обернусь за будней сто – непременно!

А когда закончу этот путь дальний –

Душу выдохну твою прямо в небо,

Чтоб свободною и лёгкою летела

Ты Домой к Отцу на крыльях ветра..."

Птица очень нежно улыбнулась:

"Ой, и славный ты, Герой - Царевич,

Оседлать умеешь ты случай,

И законы знаешь те, что пишет небо.

Кровь мою пролил, но сделал лучше –

Капли силы собери в свои ладони

И коню скорей натри копыта –

Где не ступит конь, (отныне он - вечный)! -

Цвета солнца прорастёт трава , что о рассвете всё знает -

Ей доверить можно будет хвори,

Беды, боли – силы восстановит,

Исцелит собой, почти до воскрешения,

Именно её для жизни не хватило мне…»

И душа её свечением скользнула,

И увидел царский сын весь мир иначе...

Он коня седлал и в путь помчался,

Где не проходил тот конь –

Золотым ковром земля укрывалась.

Мы сегодня знаем эту траву -

Зверобой зовётся, силой славный...

 


Рецензии