Колыбельное...

Шшшшшшшшепчу, чтобы не разбудить: кошшшшка, кошшшшшечка моя, кошшшшшшак... Пробираюсь пальцами к тебе на животик и шшшебуршшшшшу мохнушшшшки. Ты спишшшшшь, как слон - без задних ног и ничго не слышшшшшишшшшь... Или ты притворяешшшшься? Пальцы съезжают на хвост: а так что ты скажешь? Ты спросонок повернулся на бок и подставился. Не просыпаясь! Ага, хорошшшшшо, продолжим... Пальчиком щекочу тебя за правую подушшшшечку, втиснувшись между пальчиками. Ты смешшшшно топорщишшшшь лапки, растопорыв коготки - глазки стиснул от удовольствия... Не открываются? Ах, ты мое сонное царство, а что же ты собираешься ночью дедать? Тереблю тебя губами за усик. Давай, кусайся, ну? Ты упираешшшшься лапками мне в лицо, словно пытаешшшшься меня отодвинуть... И продолжаешь спать дальшшшше... Невозмутимое ты сущщщщество, когда дрыхнешшшшь... Паршшшшшаков, способен ты в конце-концов проснуться? На "Паршшшшшакова" ты, наконец, открываешь глаза и в упор меня не видишшшь... Солнце в глаза. Сейчас я тебя схвачу и буду трясти. Понял? Ты - понял. Со-гла-сен-на-все-толь-ко-дай-те-по-спать! Не дам, и не надейся. В заключении экзекуции достаю пакетик корма из холодильника и победоносно трясу им в воздухе? Ты приподнял голову, открыл глаза, посмотрел на корм, поразмышшшшшлял и улегся спать дальшшшше... И что остается делать? Беру подушшшшшку, одеяло, пристраиваюсь на облучке и дрыхну с тобой за компанию. Представляю, как мы сегодня ночью оторвемся, когда выспимся...


Рецензии