Просто дайте мне пакет

Просто дайте мне пакет.

Конечно, за 19 лет можно было и привыкнуть к людям, но я не могу. Самое страшное, наверное, что может произойти с человеком – это привыкнуть к людям, смириться с вечным цинизмом, фальшью и ровнять всех людей своим мнением, словно бульдозером, под одну гребёнку. Я выбираю другой путь: пытаться отыскать в каждом человеке источник вдохновения, найти во всех нечто уникальное, доброе и прекрасное. Но идя этой дорогой легче разочароваться. Конечно, встретить плохого человека, как посмотреть плохой фильм – ничего страшного в твоей жизни не произошло, но какой-то неприятный осадок остался. И жаль, безмерно жаль, что люди, мельчая, становятся пылью, которая грустью оседает в чьей-то душе.
Сейчас я вывожу каждую букву разочарованием от того, что так модно стало жить несколькими жизнями. Одна реальная, где ты живой, ходишь и совершаешь какие-то поступки, зачастую безответственные и злые. А вторая, где ты такой красивый, с морщинами, скрытыми светом софитов, говоришь правильные вещи с телеэкрана, или рассуждаешь о каких-то немыслимо тонких вещах в описании к своей инстаграмной отфотошопленной фотке. И все эти слова, как огромный торт, пропитанный тошнотворным кремом вранья и фальши. Смотришь на это нездоровое безобразие и начинает мутить, настолько всё это неестественно и приторно. Это как те тортики, что с красивыми грибочками или цветочками так хотелось в детстве. Но, попробовав, понимал – фу. И ведь тысячи сидят и откровенно хавают этот крем, считая, что им подсунули какой-то деликатес. Сначала просто хавают, а потом начинают готовить такие же торты для себя сами, чтобы кто-то схавал уже их творчество. И причина во всём до жути банальна: деньги.
И мне говорят: «Да забей, зачем всё так близко к сердцу воспринимать?», а затем, что под кучей этого дерьма, я всё ещё надеюсь найти простых и честных людей.

А пока, просто дайте мне пакет.


Рецензии
Пишу о том, как быть сильным в этом мире и при этом, сохранять человеческие качества.

Владимир Добровольский   18.03.2016 02:21     Заявить о нарушении