Батон и стиральная машина

 Батон и стиральная машина

Когда к нам в гости приходитвнучка Вика, а точнее, когда её к нам в гости приводят первым делом она устремляется на кухню, где у моей жены, а теперь у нашей бабушки, всегда находится что-нибудь вкусненькое. Например, ягодки жимолости по лету замороженные и размороженные зимой или какое-нибудь печение, или, на худой конец, какая-нибудь шоколадная конфетка, хотя мы баловать шоколадом Вику не очень-то и хотим.
Ну, а уж если ничего такого у бабушки нет, то Викуля смело лезет в хлебницу, где у нас, как правило, лежит батон или кусок батона – тоже, можно   сказать, вкусное лакомство. Так вот Вика хватает этот целый батон или полбатона, сколько там есть, и потом никакими силами этот кусок батона или целый батон у внучки нашей не отобрать.
В такие дни после ухода Викули мы с бабушкой, кто с пылесосом, кто с метлой выметаем по всей квартире крошки хлеба, которые оставила после себя наша внучка. Обычно такое нашествие к нам Викули происходит в воскресные дни, вот поэтому-то в воскресные дни мы и убираемся в квартире, потому что знаем, что после внучки можно найти всё что возможно, где возможно.
Но вот однажды под вечер в пятницу у нас кончился хлеб.
– Ну ничего страшного, – сказал я, – завтра в десять я схожу в магазин и куплю хлеба.
Просто хлеб в наши магазины привозят, как правило, в десять утра.
– Купи ещё что-нибудь Вики, – отреагировала супруга, – ведь её наверняка сегодня или завтра приведут к нам в гости.
– Хорошо, – ответил я, – будет сделано.
А сам про себя решил, что куплю печенья к чаю, потому что оно вкусное, и Вика очень любит его. Батон я купил, а вот печенье к чаю нет, потому что его просто не было в продаже. Тогда мой взгляд упал на пряники и я купил полкилограмма этих пряников для Вики.
Дома мне за эти пряники влетело, да ещё как.
– Хочешь, чтобы у нашей внучки диатез был, – стала на меня шуметь моя половинка. – Додумался тоже.
– Ну не было печенья, – стал оправдываться я, – а хотелось внучке купить что-либо вкусное.
– Ну раз не было, – продолжала жена, – так и не покупал бы ничего.
По большому счёту жена была права, потому что от пряников шоколадных действительно мог случиться диатез, что очень  плохо, но уж больно мне хотелось угодить моей внученьке.
– Ну ладно, – согласился я, – придётся внучку угощать батоном. – Нарежу батон пластиками, и пусть она эти пластики кушает.
– Вот это-то будет лучше, – согласилась супруга. – Пусть жуёт батон, чем эти диатезные пряники.
Я отрезал половину батона и положил в холодильник – это нам, а вторую половину положил в хлебницу – это Вике.
 Когда к нам привели внучку, то она первым делом побежала на кухню высматривать чего-нибудь вкусненького. Ну, а поскольку ничего вкусненького там не было кроме батона, то она вцепилась руками в эти полбатона, что лежали в хлебнице, причём так, что как будто его могут отобрать, хотя его никто отбирать не собирался. Дальше начался процесс поедания.
Но вот что интересно, полбатона для Вики было много. Она его поела-поела, и остатки, причём большие, куда-то засунула, а вот куда – мы с бабушкой и проглядели. Это было нашей ошибкой, потому что после того как Вику увели от нас папа и мама, мы нигде не могли найти остатки этого батона. Всё перерыли, но остатков не нашли.
Прошла неделя и наступила суббота. Я с утра начал приготовления к стирке белья в нашей стиральной машине. Я включил воду, я включил машину в сеть, скидал в нутро машины грязное бельё и выдвинул лоток, в который засыпается стиральный порошок.
Первое, что я увидел в лотке – это был кусок от батона, который неделю назад не доела наша внучка. Что уж чего, но что Вика додумается спрятать недоеденный батон в стиральную машину, нам с бабушкой совершенно не пришло в голову.
Я показал положенный в лоток засохший кусок батона бабушке, мы посмотрели друг на друга и весело рассмеялись. Вот куда оказывается спрятала недоеденный батон наша внучка.
А вечером её опять должны были привести к нам в гости, и кроме опять же батона у нас ничего не было, но мы теперь знали, куда может засунуть наша внучатка остатки батона. А смеялись мы над проделкой внучки целый день, вспоминая батон в стиральной машине. Хорошо хоть мы стираем раз в неделю, а то я представляю, что бы потекло из стиральной машины, если бы мы этот остаток батона просто не заметили.
И если батон опять пропадёт, то мы уже можем догадаться, где он находится, и без труда найти его остатки.

10.01.2015 11:03
Смолюк А. Л


Рецензии
Андрей,ох и проказница ваша Викуля! Но читать о ней очень интересно.А сколько ей лет? С прежним уважением !!!

Нина Юртаева   06.04.2016 14:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.