Волчица с синими глазами

 подобрал её щенком
Дочь, рожденная лесами
Но плакала как малое дитя
По матери убитую волками

Не знаю что произошло
Погибла мать, дитё спасая
Возможно, то была война
Как люди стая против стаи

Я взял её к себе на грудь
В тепло, от ветра прикрывая
А ведер жёг и бил в лицо
Мороз трещал наст укрепляя

Пурга застигла нас врасплох
Ветер завывал, и с ног сшибая
Кружил снега слезу аж вышибая
Я шёл то, падая и вновь вставая

По снегу между сосен и берёз
Вокруг меня кружила завывая
Не приближаясь и не отставая
Шла по пятам её родная стая

Стемнело сумерки уже давно
Сил нет, и чувство что погибаю
Очнулся я, уж рассвело давно
Согрет,  живым одеялом стаи

Поднялся я и пошагал вперед
След на снегу свой оставляя
Я не дошёл совсем чуть, чуть
Когда без сил упал я засыпая

Лишь у села отстала волчья стая
Как будто бы эскорт, нас охраняя
Росло и тешило, мня лесов дитя
У ног моих, играя порою засыпая

Так всё и летели  дни за днями
На уши порой всё ставила село
Волчица Даша с синими глазами
Играя всё с соседскими котами

Они с ней пили с детства молоко
Бывало, вместе курицу гоняли
Пропадали было целый день
Поев все вместе дружно спали

Так и выросла красавица лесная
Пришла беда, откуда и не ждали
Меня в друг в армию призвали
Писала мать, она по мне скучала

Как-то раз совсем она пропала
Ушла, не приходила, хотя и звали
Время шло, уж свадьбу мы играли
Пришла, её мы сразу не признали

Волчица Даша с синими глазами
Я рад ей был она мне тоже рада
Крепка та дружба между нами
Невеста вдруг улилась слезами

Не жить волчице вместе снами
В защиту встало всё уже её село
Ну как же можно Дашку гнать
Волчицу нашу с синими глазами

Вдруг у невест ы с сердца отлегло
Волчья морда на коленях со слезами
Рука на голову легла как человеку
А слёзы высохли вдруг сами

Она жила среди людей хоть зверь
Волчица Дашка с синими глазами
Ни кто не знал что произойдёт
Что  будет  далее со всеми нами

Дашка жене и дочке жизнь спасёт
Не одна, а с волчьей  стаей
Шатун вдруг на людей напал
На их защиту волки встали

С испугу лапушка моя и родила
Зверь отступил, и отступила стая
Подмога подошла с села, кто мог
С топорами, были  и с ножами

Нашёл я их троих жена и дочь
Конечно, любимицу всего села
Волчицу Дашку с синими глазами


Рецензии