Моей Параллели

Глупая у меня тогда была беретка и нос проколот.
Помню, ты говоришь: «Не так себе представляла»,
А у меня куча сюжетов и почти подростковый голод
До приключений. И любовь к Паланику и его романам.

А ты приезжаешь такая, и говоришь: «А я не пью»,
А я ржу про себя и думаю:  ну да, конечно...
Я тогда практически вообще надо всем смеюсь,
И веду тебя кривыми тропами по кафешкам.

А потом… ну мы пьем, разумеется, как иначе?
А потом мы пишем какой-то странный фичок,
И нам кажется, что в этом мире мы ничего не значим,
Или только тебе так кажется. А потом мы берем еще…

А еще помнишь, мы с тобой в этих дурацких платьях,
На караоке-вечеринке у Алены, как ее там,
И фотосессия со светящимся шариком на кровати,
С водкой и апельсиновым соком напополам.

А вот это джинсовое чудо, твой кошелек на молнии,
Где написано, что мы непобедимы и все дела,
Мы тогда еще были смелой юности преисполнены,
До тех пор, пока я не испортила и не предала.

А мальчишки наши, согласись, настоящая живая драма!
Как взрослели они, как любили друг друга до одурения,
А как они ссорились! Так, что даже моя родная мама
Умоляла их помирить: это ж ваши дети, ваши творения.

Самое странное, что ты никогда в себя не поверишь,
Но ты веришь в меня – хотя, о Боже, это такой абсурд,
Ты веришь даже там, где никто не смеет
Меня внести в свой список кандидатур.

Понимаешь, мы другими никогда не станем,
Я буду вечно давить и лепить под себя сердца,
Ты будешь всегда метаться, права или не права ли,
И задаваться вопросами без конца...

Но мы такие, ох уж эти параллельки и параллели,
И альтер-эго, и соавторы, и как ты не назови,
За эти годы мы сильно подросли и помолодели.
И я люблю тебя. Верю в тебя. Твори!


Рецензии
Вам, Миланна, с таким умением необходимо переходить на поэмы, баллады и сказки!!!
Спасибо Вам!
С наступающим Новым годом!
С теплом,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   16.12.2016 21:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.