Продавец шаурмы-4. Друзья

 Кухонный стол... клеенка в яблоках и грушах... Открытый "Graff Ledoff"...
чайные чашки вместо бокалов... на газете две половинки шаурмы... в углу мерцает телевизор...
 - Что случилось, Дорогой?
 - Почему сразу- что случилось?!
 - Ты когда ко мне последний раз просто так приходил?
 - Ничего не случилось. Просто так пришел.
 - Ну... Ладно... Разливай.
 - Не скучно одному?
 - Нормально. Кошка есть. И собака.  Не один я... у тебя как?
 - Все так же. Дом, работа...
 - Ладно... Бум?
 - Бум!
 - Противная, зараза!
 - Она же водка! Ей положено быть горькой!
 - Я сказал- противная...
 
 - Говори- что случилось?
 - Ладно... С Димоном напряг.
 - С братом?
 - Ну...  дедушкину квартиру отжимает...
 - Тебе что- жить негде? дом за городом, квартира в городе. У тебя жопа одна, а домов два! Может хватит тебе?
 - Дед нам обоим завещал...
 - Отступи. Он же твой брат.
 - А че-ж он об этом-то забыл?!
 - Ты старше. Как в сказке: Старший добрый был детина. Младший был совсем мудак...
  Наплюй на хату. Три вещи самые важные на свете: Мама, друзья и братья.
 - Вот жизнь пошла... брат без штанов норовит оставить. Друг на мозг капает.
 - Ты сам ко мне пришел... И потом, друзья для этого и нужны...
 - С друзьями должно быть легко и приятно.
 - Дурак ты, хоть и друг мне. Приятно бывает с приятелями. Их потому так и зовут.   А друг... Он- Друг. Дружба и родство не предполагают прибыль.
 - Я сейчас подумал... Ты ведь один, кто у меня ничего никогда не просил...
 - Ну... значит, я ох...енный друг). Разве нет?
 - Ну да... Только, Светка тебя не очень любит...
 - Напрасно...  К тому же, она мне должна...
 - Как это?
 - Помнишь, в 88-ом, вы жили в комуналке на "Парке Петрова"?. Тогда сосед приставал к Светке.
  Он, как ногу сломал, то перестал приставать. А я пятнадцать суток отсидел.
 - А че раньше не сказал?
 - Если бы ты не сказал, что твоя жена меня не любит, я бы и сейчас не сказал.
 - Ладно, Брат, выпьем.
 - Выпьем.
 - За Светку спасибо.
 _ За то, что ты- друг, спасибо.
 
 Так и сидели. Один- продавец шаурмы, второй- продавец иномарок.... Друзья, в общем...
 P.S.  Да надоели все эти P.S.ы... Так хорошо.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.