Молитвы 29-38 против тщеславия

Молитва 29

Господи. избави меня от своеволия в Великий Пост. Прости мне за моё тщеславия, за искание похвалы, за увлечение честью, привлеки меня к занятиям подобающим и не дай врагу разрушить спасительное дело покаяния, которое я долженн своершить в Великий Пост. Пусть не забываю ни о своих опасностях, ни о своих страстях, но очищусь сердцем от блудного и тщеславного пороков. Аминь


Молитва 30

Господи Иисусе Христе!  Молюсь Тебе об избавлении  от тщеславия, вонми моей молитве, недостаточно сми ренный, наставь на смирение, проведи верным путём борьбы с лестью. Аминь

Молитва 31

Господи Иисусе Христе!  Помоги мне не придираться  к ближним за мнимую их неглубину мышления, дабы лишённым всякой глубины не предстать перед  Тобой, прости меня, умоляю, прости за тщеславие и превозношение, не попусти пасть во грех блудный опять, да перемену нрава не испытываю. Аминь

Молитва 32

Господи Иисусе! Заметил я в себе перемену нрава, обладание бесами и светлое настроение, дай же мне пройти путь покаяния свято, дабы тщеславие моё ослабело и небесные силы охраняли меня во время лести, да буду смиренным, как они, любящим людей и Тебя всегда. Аминь

Молитва 33

Господи Иисусе Христе!  Избавь меня от пения красивого во время поста, чтобы больше предавался покаянию, стремясь к смирению всей душой, во всём видеть понуждение к смирению. Нуждающийся во стремлении, я дошёл до степеней тщеславия серьёзных, подай мне определить верно, до каких, и усиль это смирения. Дай же мне такое стремление хотя постепенно, да помысел тщеславный каждый рааз немедленно отража., дабы была моя душа хотя отражением истинного смирения, не Любви, как Ты. Не люблю я ближних, если так тщеслвалюсь. Научи же любить и не тщеславиться, так долго, как Тебе угодно. Аминь

Молитва 34

Господи Иисусе Христе! Звуки лая собак и говора людей часто представляется в уме моём как осуждение меня и негативное обсуждение. Подай позитивное общение тем, кто правдо виновен в грехе упомянутом, но все ненужные ей звуки пусть душа моя не замечает, да меч Защитника моего. Ангела-Хранитель, отгонит льстящих врагов, опаляя их огнём огнём друга добра, духа этого небесного. Пусть ищу одних небес и не буду думать о земном, хотя бы в довольно сильной степени. Аминь

Молитва 35.

Матерь Божия! Бог помнит обо мне тщеславящемся. Я же забыл о нём, и о Тебе забываю часто в грехе тщеславия, внуши же мне память о Вечном Суде, где все непокаявшиеся честолюбцы получат осуждение. Избавь же меня от осуждения людей, помнить о первейшем из них—Иисусе Христе—и о Тебе, честнейшей Херувим и Славнейша Серафим. Тебе и Богу буду приносить всю славу, от себя отрекусь и послужу другим в избавлении от тщеславия. Аминь

Молитва 36

О Ангеле Христов! Пусть сии молитвословия будут как малые лепты в дело моего спасения, и Господь примет хотя эти молитвословия, о терпении же лести скажу, что сила Божия в немощи совершается и пусть и буду часто виновен в тщеславии, за молитвы свои оправдаюсь. Аминь

Молитва 37

Ангел мой Хранителю! Пусть слова «чмо» по отношению ко мне не раздражают меня, да каюсь в таком раздражегнии и благодарю меня так называющих за великую их помощь в деле спасения, и да великим себя не считаю, но считаю себя достойным множества слов «чмо». Только избавь меня от гордыни самоукорения, славы твоей, о Учителе Кростости ради. Аминь

Молитва 38

Господи, сохрани меня от идеи иерархии наоборот в отношении  страстей ли, добродетелей ли, ибов  нас ничто до конца не утверждается, и даже сама иерархия добродетели описывает степень совершенства духа относительно. Так что нужно всегда смиряться и чередовать добродетели, служа Богу и ближнему. Спаси меня от своеволия и веры себе чрезмерной, Господи! Аминь


Рецензии