А ночью...

Ко мне приходят ночью мысли, свою мелодию неся :
потом читают люди строчки, что присылают Небеса...

Там, в Вышине, есть мой со-автор, с которым - на "одной волне",
и я считаю  его - братом, что помогает творить мне...

А на Земле - все люди : братья, зачем в других искать врага ?
так пожелаем  лучше - счастья, чем посылать в мир мысли зла...

Если сами мы - добрее, то меняется и мир,
очень часто слова гнева - засоряют наш эфир...

И масса копится энергий - очень тёмных на Земле:
в мире много - разрушений и терроризм царит везде...

А мы в ответе : за Планету и за настрой своей души,
чтобы царила радость в мире - творите все дела : в любви.


Рецензии
Здравствуйте,Елена.
Ваши миниатюры несут в себе и реальность, и фантазии,и философию - в малом многое.
Удачи и самые добрые пожелания.

Светлана Арнаут   23.03.2016 10:39     Заявить о нарушении
Добрый день,Светлана.Спасибо за такой интересный отклик и за пожелания.Я, со своей стороны, желаю и Вам всего самого доброго.С теплом...

Елена Страздиньш   23.03.2016 12:44   Заявить о нарушении