Ах, эта медицина...

Я не писал здесь в прозе, и вообще нигде. А потому, что получиться, прошу строго не судить. Но молчать  дальше, нет сил. Может быть потому, что сам уже на пороге смерти, а точнее от того, что возмущению нет предела. Отношение к жизни человеческой в нашей стране стало таким наплевательским, что уже не писать, а кричать хочется вовсю мочь своих лёгких. Конечно, это не проймет никого, но хотя бы поможет сбросить накопившуюся злость.
Меня поразил последний случай смерти нашей односельчанки. Её могли спасти, но не хватило расторопности врачей или же сыграло  роль безразличие  оных к человеческой беде. Сердечный приступ был настолько очевиден, что даже не сведущему в медицине было понятно, что требуется срочное обследование в стационаре.
     Почему стационар стал неприступной крепостью для малоимущих и пенсионеров?
  Вопрос, не дающий покоя с тех пор, как рухнул прежний режим и начался новый и неопределенный. К капитализму не пришли.
Просто болтаемся где-то между.
 Это не первый случай в нашем маленьком посёлке. Уверен- будут ещё. Мой знакомый поступил «нагло».Пришел в больницу и не ушел, пока его не положили в оную. Но не все так могут. Воспитание мешает или что другое. Может так надо поступать, как мой знакомый? Подскажите, люди, кому писать?
Или куда горланить, чтоб медики услышали?  Ведь жить то все хотят. И богатые и бедные. А может нужен новый режим?


Рецензии
Понимаю крик Вашей души. Сама была в подобной ситуации, когда меня, серьезно больную, один "врач" запросто выставил из кабинета. Я нашла другого врача. Но есть и хорошие доктора, не все так плохо. Мне в онкоцентре сделали операцию очень тяжелую, удачно. И уход был хороший. Благодарна на всю жизнь!

Любовь Ковалева   07.03.2018 21:45     Заявить о нарушении