Паучье гнездо 10 глава

                10.
Она лежала на снегу такая беспомощная и такая испуганная. Он приблизился к ней вплотную и наклонился к самому лицу девушки.
-Боишься меня?
Она слышала его голос, этот голос она не забудет никогда, но черты лица были размыты. Вскоре девушка почувствовала его нож у своего горла. Его дикий смех заглушил её крик. А потом она услышала звук рвущейся ткани. Пытаясь сопротивляться, девушка оттолкнула его и рванулась вперёд, но не успела она сделать и двух шагов, как почувствовала острую боль в левом подреберье. Она притронулась к ране, а затем затуманенным взглядом посмотрела на свою окровавленную руку. Чувствуя слабость, девушка упала на снег, и почувствовала его грубый поцелуй на своих губах. Всё было, как в тумане, перед глазами всё расплывалось. Эти сюжеты менялись, как кадры из фильма, один за одним. А потом эта татуировка змеи на его правом бедре…
-Нет! – Вырываясь из объятий сна, закричала Анастасия. Холодный липкий пот струился по её лицу, а сердце готово было выпрыгнуть из груди. Настя пыталась собрать в кучу сюжеты сна, но они рассеивались в её памяти, как ночной мрак на рассвете. Единственное, что девушка чётко помнила – это татуировку змеи. Глубоко вдыхая и выдыхая, она закрыла глаза, пытаясь вспомнить сон, но мозг словно специально блокировал её воспоминания.
-Я должна, должна вспомнить. – Неожиданно девушка почувствовала прилив тошноты. Вскочив на ноги, она направилась к двери и выбежала из палаты. В коридоре было тихо и поблизости не было ни одной медсестры. Не добежав до туалета, девушка вырвала прямо на линолеум, присев на корточки. Немного так посидев, она поднялась по стеночке на ноги, чувствуя лёгкое головокружение. И так же по стеночке Настя направилась к своей палате. Но что-то заставило её развернуться и пойти в противоположную сторону, туда, где была ординаторская. Остановившись возле двери, она уже хотела постучать, но услышала чьи-то голоса в кабинете. Прислушавшись, Анастасия узнала голос своей матери и доктора.
-Людмила Витальевна, я пригласил вас сюда, чтобы сообщить не очень приятную новость. Будет лучше, если вы сядете. – Говорил доктор.
-Александр Николаевич, что-то случилось с моей дочерью? – Взволнованно спросила женщина, садясь в предложенное ей кресло. – Настеньке стало хуже?
-Успокойтесь. Это не то, что вы думаете. Физически Настя идёт на поправку…даже более, чем…
-Не тяните. Что с моей девочкой?
-Вчера мы взяли у неё кое-какие анализы и сделали УЗИ внутренних органов…  - Александр сделал паузу, подготавливаясь к следующим словам. - Людмила Витальевна, дело в том, что ваша дочь… беременна.
-Моя Настенька беременна?! – Не веря своим ушам повторила женщина. – О, Боже! Этого не может быть! Нет, только не это! – На глазах у женщины появились слёзы.
Слушая этот разговор, Анастасия прислонилась спиной к двери. Медленно девушка обхватила руками свой живот, который ничуть не выделялся, и закрыла глаза. Она просто не могла поверить в то, что услышала. Теперь ей стали понятны эти головокружения и тошнота.
«Беременна? ... но от кого? Почему я ничего не помню?» - Спрашивала себя девушка, надеясь получить хоть какой-то ответ от своей матери или доктора и получила:
-Я не переживу этого. – Плакала женщина. – Что я ей скажу? Что она ждёт ребёнка от человека, который её изнасиловал и даже не понёс за это наказание? Почему всё это происходит с нами? Бедная моя девочка…
Больше Настя ничего не слышала. Слова матери помогли фрагментам её сна сложится в общую картинку, и Настя вспомнила ту ужасную ночь… Она словно заново всё пережила, ощутив на себе и физическую боль и душевную. Её руки, лежащие вокруг талии, больно ущипнули живот.
-Нет! Нет! – Закричала девушка и медленно сползла на пол. Она больше не могла сдерживать рыданий.
«Раздевайся, иначе это будет твоя последняя ночь! ... Молчи, если хочешь жить!». – Слова насильника звучали в ушах Анастасии, снова и снова, причиняя ей боль. Но, вспомнив каждую минуту той ночи, девушка не могла вспомнить лица насильника.
-Настя! – На крик девушки из кабинета выбежали её мать и доктор. Быстро подхватив девушку под руки, они повели её в палату.
-Девочка моя… - причитала женщина. – Всё будет хорошо. Я с тобой. Вместе мы всё выдержим.
-Нет! Я не хочу! – Рыдания девушки перешли в истерику. – Оставьте мня!
Анастасию уложили в постель и подали ей стакан с водой, но, увидев перед собой мужчину, она выбила из рук стакан и со страхом посмотрела на молодого доктора.
-Не подходи ко мне! – Дрожащим голосом произнесла девушка.
-Анастасия, успокойся. Это же я, Александр Николаевич, твой лечащий врач.
-Нет! – Она обхватила свои плечи руками, словно замыкаясь в себе. – Оставьте меня! Я не хочу никого видеть!
-Доченька, девочка моя! – Женщина хотела обнять Настю, но Александр её остановил.
-Людмила Витальевна, я думаю, что сейчас вам лучше уйти. У Анастасии стресс. Сейчас мы дадим ей успокоительное. Позже я свяжусь с вами. – Он проводил женщину до дверей и позвал медсестру.
-Не подходи ко мне! – Снова закричала Настя, когда Александр стал к ней приближаться.
-Хорошо. – Спокойно произнёс Александр, остановившись посреди палаты. – Я стою на месте. Я ничего не сделаю тебе. Не бойся меня.
-Ты… ты изнасиловал меня. – Явно находясь в бреду, произнесла девушка.
-Это был не я. Настя, я хочу помочь тебе. – Он хотел сделать к ней шаг, но она снова закричала:
- Нет!
Вскоре в палату вбежало сразу две медсестры. Выслушав распоряжения доктора, они тут же принялись их выполнять. Девушку пришлось привязать к кровати, так как она не давала сделать себе укол.
-Я хочу умереть… - шептала Настя, не в силах вытереть бежавшие по щекам слёзы. – Дайте мне яда…
-Сейчас. – Спокойно произнесла одна медсестра, делая Анастасии внутривенную инъекцию сибазона. – После этого укольчика тебе будет хорошо.
-Я не хочу этого ребёнка! – Заплетающимся языком произнесла Настя. Постепенно веки её закрылись, и она погрузилась в глубокий сон.
Стоя посреди палаты, Александр смотрел на свою пациентку и о чём-то размышлял. Он не мог спокойно смотреть на страдания девушки и если бы сейчас ему под руки попался тот гад, который сделал это с ней, Саша собственноручно задушил бы его, забыв даже о клятве Гиппократа, которую когда-то давал. Сейчас Александр не знал, как Настя будет вести себя дальше. Конечно, он надеялся на лучшее, но ожидать можно было всего. Ещё немного постояв в палате, он вышел, дав указания медсестре не спускать глаз с Анастасии и, как только девушка проснётся, немедленно позвать его.
-Александр Николаевич, позвольте мне быть рядом с Настенькой. Мне нужно её видеть. Она моя дочь. – Схватив доктора за руку, женщина с мольбой посмотрела на него.
-Хорошо. Можете войти. Настя сейчас спит. – Уставшим голосом произнёс Александр. – Если будут какие-то вопросы, я буду у себя.
-Спасибо. – Отпустив руку доктора, женщина направилась в палату к дочери. Вытирая рукой слёзы, она присела возле спящей девушки и посмотрела на неё. Как ей хотелось сейчас защитить свою девочку от той боли, которую та пережила. Но единственное, что сейчас могла женщина, это держать Настю за руку и просить у Бога дать девушке сил пережить эти испытания, уготованные судьбой. Женщина пробыла в палате дочери весь день и, даже когда время близилось к вечеру, она не хотела уходить. И только Лизавета, которая пришла навестить подругу, уговорила её поехать домой немного отдохнуть.
-Людмила Витальевна, не беспокойтесь. – Говорила девушка. – Я буду с Настей до утра, а утром вы смените меня.
-Нет. Я не могу оставить её. – Всё ещё сопротивлялась женщина. – А вдруг…
-Если что, я вам позвоню. – Лиза взяла женщину под руку и вывела её из палаты.
-Ну хорошо. Лиза, спасибо тебе за то, что ты рядом. –Остановившись у порога, она обняла девушку и вытерла набежавшие слёзы. – Я просто не могу видеть её страдания. Не знаю, что и делать. Настя сказала, что не хочет этого ребёнка, и я её понимаю, но дитя не должно отвечать за грехи своего отца.
-Всё образуется. Я поговорю с Настей и Александром…
Попрощавшись с Лизой и ещё раз взглянув на Анастасию, Людмила Витальевна покинула палату, а Лизавета заняла её место возле подруги. Некоторое время она сидела в тишине, так как сама попросила медсестру оставить их. Сначала Анастасия лежала спокойно, но потом её голова стала метаться по подушке.
-Нет… - застонала девушка.
-Настенька, успокойся. Это я, Лиза. Я рядом, я не дам тебя в обиду. Это только сон. Слышишь? Уже всё позади. – Она взяла подругу за руку, а потом убрала пряди её волос с лица.
-К сожалению, для неё всё только начинается. – Послышался голос Александра в дверях. – Здравствуй, Лиза!
-Саша? – Девушка слегка улыбнулась. – То есть я хотела сказать Александр…
-Не стоит. – Он подошёл к ней ближе. – Ты ведь знаешь моё отношение к тебе. Но не будем сейчас об этом. Единственное, что сейчас больше всего меня волнует – это состояние Анастасии. Мы должны подумать о будущем ребёнке.
-Ребёнке?! – Не веря в услышанное, переспросила девушка. – Ты хочешь сказать, что Настя… О, Боже! – Закрыв рот рукой, она взглянула на мирно спящую Анастасию, а затем снова перевела взгляд на доктора - с ним всё в порядке? – Поинтересовалась Лиза, не спуская глаз с Александра. Что-то в этом человеке привлекало её и она не могла это отрицать.
-Пока что да, но состояние его матери… - на мгновение он замолчал, в задумчивости глядя на свою пациентку.
Настя опять застонала во сне и что-то пробормотала.
-Будет лучше, если мы пойдём ко мне в кабинет. Не хочу, чтобы Настя что-либо услышала.
-А если она проснётся… - всё ещё не решаясь оставить подругу, прошептала Лизавета.
-Не думаю. И к тому же мы недолго. Я скажу сестре, чтобы она посидела, пока нас не будет.
Поднявшись, Лизавета пошла за доктором. В дверях она остановилась и ещё раз взглянула на подругу. Какое-то странное предчувствие вновь охватило девушку. Как тогда, когда она провожала Анастасию на электричку, а потом её изнасиловали.
«Нет, - успокоила себя Лиза, - сейчас другая ситуация. Настя в больнице под присмотром медсестры и к тому же она привязана к кровати. С ней ничего не случится». – Пройдя в ординаторскую, девушка села на диван и посмотрела на доктора. – Александр Николаевич, я хочу знать, что с Анастасией.
Он сел напротив неё и их глаза встретились. На мгновение он забыл, что он доктор, что она подруга его пациентки и что они находятся в больнице. Сейчас для него существовали только эти обворожительные карие глаза, обрамлённые длинными ресницами. Александр ничего не мог поделать с собой. Так она ему нравилась.
-Лиз, я… - Не поднимаясь из-за стола, он налил что-то в чашки и подал одну из них девушке.
-Что это? – Сомнительно посмотрев на содержимое, спросила Лизавета.
-Вино домашнего приготовления. Я сам его приготовил. Попробуй, тебе понравится.
-Не думаю, что сейчас подходящее место и время, хотя… - Она залпом выпила вино и поставила чашку на стол. – Вы не ответили на мой вопрос, доктор.
-На какой? – Александр сделал вид, что не понял о чём она спрашивает и, поднявшись с кресла, подошёл к ней. – Может, ты мне напомнишь? – Присев рядом с девушкой, он взял её за руку и поцеловал кончики её пальцев.
-Нет… - Она тут же забрала свою руку и отстранилась от него.
-Лиз, не бойся меня. Я не причиню тебе боль. – Мягко произнёс молодой человек, не сводя глаз с девушки.
-В таком случае, сохраняйте дистанцию, доктор. – Холодным голосом произнесла Лизавета, ещё дальше отсаживаясь от него.
Пока они так беседовали и обменивались «любезностями», Анастасия вышла из состояния сна и открыла глаза. Рядом с ней сидела пожилая медсестра и что-то читала.
-Воды… - слабым голосом попросила девушка.
-Сейчас, моя девочка. – Медсестра быстро налила в стакан воды и заботливо поднесла его к губам Насти. Придерживая голову девушки, она помогла ей напиться т отставила стакан в сторону.
-Развяжите меня. – Настя дёрнула руки, которые были связаны верёвками. Девушка с мольбой посмотрела на медсестру. – Я ведь не преступница. Что со мной случиться, пока вы здесь?
-Ой, не знаю. – Засомневалась медсестра, но, видя взгляд девушки, сдалась. – Ну хорошо. Но веди себя спокойно, иначе доктор мне шею свернёт. – Женщина принялась развязывать верёвки, даже не заметив, что в глазах у Анастасии заблестели слёзы.
Когда руки девушки были свободны, она положила их себе на живот и с ненавистью сжала его. Постепенно Анастасия могла бы забыть об изнасиловании, но ребёнок всегда будет напоминать об этом. Едва сдерживая слёзы, она отвернула лицо от медсестры и попросила принести ей что-нибудь поесть.
-Сейчас принесу. Что ты хочешь? – Поинтересовалась медсестра, направляясь к двери.
-Мне всё равно. Можно что-то горяченькое. – Настя едва дождалась, пока медсестра покинет палату. Женщина так спешила, что совсем забыла привязать свою пациентку. На это Настя и рассчитывала. Выдернув с вены капельницу, девушка быстро поднялась с постели. Теперь она уже не сдерживала своих слёз. Закрыв входную дверь на защёлку и подперев её стулом, девушка подошла к своей тумбочке. Быстро достав все свои таблетки, она стала распечатывать их дрожащими руками. Анастасия не хотела больше жить, ради чего и ради кого… Этот ребёнок всегда будет напоминать ей об изнасиловании и о том человеке с татуировкой змеи. Рыдая, девушка набрала полную ладонь таблеток и стала их глотать, запивая водой. В данную минуту она почти не соображала, что делает. Ей просто не хотелось жить, а всё забыть она могла только в объятиях смерти. Выпив все таблетки, Настя снова обхватила свой живот руками.
-Я ненавижу тебя! Слышишь, ты, отродье дьявола. И, если я умру, то ты тоже умрёшь вместе со мной. Меня никто не свяжет с тем насильником. Ко мне больше никто и никогда не прикоснётся. Я не позволю! – Перед глазами у Насти вновь всплыла сцена насилия. – Почему, Господи? За что Ты послал мне это наказание? – Рыдая, она упала на кровать, ожидая своей смерти, но медсестра постучала в её двери быстрее, чем та, с белой косой…
-Настя, открой! Я принесла тебе поесть. – Послышался голос женщины за дверью.
-Нет! Оставьте меня! Я не хочу больше жить! Уходите! – Закричала девушка, вскакивая с кровати.
-Настя! – Медсестра ещё немного постучала, а затем, поставив на пол поднос с едой, куда-то убежала.
А девушка стала быстро искать глазами что-нибудь острое. Не найдя ничего подходящего, она схватила стул и зашвырнула его в окно. Послышался бой битого стекла и его осколки разлетелись по всей палате. И в этот момент, выбив двери, в палату вломились доктор, две медсестры и Лиза.
-Нет! – Анастасия быстро схватила в руки большой осколок битого стекла и приставила его себе к груди. – Не подходите, иначе я убью себя!
-Настя! – Лиза хотела броситься к подруге, но одна медсестра удержала её.
-Анастасия, положи стекло. – Александр успокаивающе поднял руки. – Смотри, ты уже поранилась.
Но, порезав руки о стекло, Настя и не думала слушать доктора.
-Я не хочу больше жить! Я не могу! – Закричала девушка.
-Настя, послушай меня. Подумай о своей матери, о друзьях. – Доктор сделал один шаг к ней на встречу, но в тот же миг девушка подняла руки и вонзила острый осколок стекла себе прямо в живот.
-Нет! Настя! – Послышался крик Лизаветы. Она видела, как её подруга пошатнулась, а затем упала в лужу собственной крови на пол. Она видела, как Александр быстро подхватил девушку на руки и уложил её на кровать. А потом… потом всё потемнело перед глазами у Лизаветы и в ушах послышался слабый звон. Сделав всего один шаг, девушка пошатнулась и упала в обморок.

Лиз… Лиза… - Этот голос был таким далёким. Девушка с трудом открыла глаза и увидела над собой склонившегося Александра. Он сидел рядом с ней на кушетке и держал девушку за руку. Его зелёные глаза, всегда светившиеся от улыбки, сейчас были тревожны и грустны.
-Саша… - Приняв его руку, она медленно села и осмотрелась по сторонам. – Где я? ... Что с Настей?
-Ты потеряла сознание. Это наша манипуляционная. А Настя… - Доктор отпустил её руку и встал с кушетки. – Её увезли в операционную. Я пришёл посмотреть, как ты, а потом иду готовиться к операции.
-О, Боже! Она… - слова просто застряли у неё в горле, а на глазах появились слёзы.
-Не переживай. С ней всё будет хорошо. – Александр взял её за плечи и заглянул в глаза. – Мне нужно идти, но обещай, что больше не упадёшь в обморок.
Лиза почувствовала, как краснеет до кончиков ушей, но ничего не могла с собой поделать. – Обещаю. – Чуть слышно произнесла девушка.
Больше доктор ничего не сказал. Поцеловав девушку в щеку, он быстро вышел из манипуляционной, оставив её наедине со своими мыслями. А мысли эти были не самыми лучшими. Притронувшись к щеке, которая ещё хранила тёплый и нежный поцелуй молодого доктора, девушка поднялась с кушетки. В такую минуту, казалось, все её мысли должны были быть о Насте, но она почему-то думала об Александре.
-Что со мной? Нужно сообщить Людмиле Витальевне и Наташе о случившемся, а не думать о мимолётном поцелуе доктора. – Выругала себя Лизавета, выходя из манипуляционной.


Рецензии