Жить любя

Холод одиночества пробирает душу...
Я не могу печаль свою нарушить.
Все горести разложены по полкам,
Их невозможно сжечь в  горящих топках.

И мысли ночью бегают в уставшем разуме:
Где отыскать спокойствие душе?
Может поверить вновь в любовь
Или поставить крест на множество веков?
Чтобы и в следующих жизнях не мучиться,
Остаться одной для себя разумнее?
Не болеть в разлуках с любимым.
Не жалеть о прожитых днях,годах.

Нет,без любви жизнь мне не мила!

И пусть будут расставания и боль потери,
И в жизни будут часы сомнений,
Я не хочу жить без любви,поверьте!

Лучше,я буду страдать от прожитой любви,
Что не вернётся больше никогда,
Чем быть выброшенной одиночкой
Не знающей любви тепла!

Да! Я буду жить любя!
Любить себя и прожитые дни!
Любить весь мир и тех людей,
Что в сердце пробрались через все замки!


Рецензии