Наш Крым

Все говорят, что нашим стал Крым,
А он и не был для нас чужим!
Пока был Союз, мы вместе все были,
Политики, нас не спрося, разделили.
Зачем, почему? Мы вдруг стали чужими,
И как мы о дружбе своей позабыли?
Как можно делить  на своих и чужих,
Соседей, друзей и, конечно, родных.
Что могут славяне друг с другом делить?
Хочу у  политиков это спросить.


Рецензии
Все говорят, что Крым русский, но я знаю, что мой Крым, Крым в котором я вырос, который полюбил - украинский)
с уважением Джулиан!)

Джулиан Некава   27.01.2017 20:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Джулиан!
А я не говорю, что Крым русский или украинский, я говорю о том, что он славянский. Там русские с украинцами давным давно перемешались. Если мама украинка, а папа русский, то какой нации ребёнок? Если мама русская, а папа украинец? Как это можно разделить? Зачем? Никогда не делила людей по национальной принадлежности...если задуматься, то это бессмысленно. У меня на работе, половина коллектива украинцы, прекрасно живём, не ссоримся, ничего не делим, дружим))) С наилучшими пожеланиями,

Татьяна Селиверстова-Маклакова   27.01.2017 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.