Весь мир для тебя

                Это стихотворение можно прослушать в  видеролике
                по ссылке: https://youtu.be/gttuqpobrzw


Человек дорогой и любимый!
Ты любовью своей неземной
Меня смог сделать самой счастливой,
И теперь я навеки с тобой.

Я хочу подарить тебе звезды,
И росу,и слезинки дождя,
И дыханье  весенней мимозы,
И звенящую трель соловья,
Синеву необъятных просторов,
И лазурного моря волну,
И В лучах утопавшие горы,
И сирень в белоснежном цвету...

Я хочу тебе мир подарить
Ярких красок, цветов и звучаний.
В нем с тобою вдвоем будем жить,
Как на острове наших мечтаний.
Там не будем знать боли и горя
Мы с тобою родной, никогда.
Станет счастьем безбрежного моря
Богом данная наша судьба.


Март 2016


Рецензии
Какие прекрасные слова! Желаю, чтобы Вам и всем любимые и близкие всегда говорили подобное!
А я приглашаю Вас прочитать сказку о лунном лучике, которую сочинил один мальчик.

Внезапное Вдохновение   03.04.2016 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо большое.Очень люблю сказки.А особенно интересно почитать сказку, написанную ребенком.Обязательно зайду .Хочу Вас тоже пригласить на страничку девочки -моей внучки Оленьки,которая начала писать маленькие стишки.Если будет желание, заходите.http://www.stihi.ru/avtor/olga807

Людмила Пастухова   03.04.2016 15:02   Заявить о нарушении
Ваша внучка очень талантливая! Можете почитать с нею мои на ее страничке отзывы.

Внезапное Вдохновение   05.04.2016 18:10   Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за такие сердечные добрые слова моей внучке.Счастья Вам, радости и , конечно же вдохновения!С сердечным теплом Людмила.

Людмила Пастухова   05.04.2016 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.