Про моего блудного друга

Человек он и есть человек. Зачем себя осуждать? Зачем про самого себя говорить плохие вещи, если тебя таким не считают? Никто не станет самого себя осуждать. У каждого человека свои принципы, свои интересы, увлечения, у каждого свой характер, все по-разному понимают смысл жизни. Да, мы не идеалы. Ну, и что? Мало ли кто не идеал. Может конечно и есть идеалы, я незнаю. Сколько бы тебе не было бы лет, хоть 19, хоть 20, без разницы, будь самим собой, будь тем кто ты есть, но осуждать себя зачем? Друг мой думает, что прав в этом, и сказал "д кому я такой нужен?" и т.д. Значит найдется та, которая тебя полюбит, и будет с тобой вместе, может ты захочешь жить с ней, никто не знает, судьба решит. А, держать обид на друга, я не могу, просто не могу, он всегда находил как то нужные слова, и говорил, что время покажет. Он мне написал такую фразу: "Никогда не отрицай себя, какой бы ты не была", я не отрицаю себя такой, какая я есть. А зачем он на себя наговаривает, мне этого не понять. Друг как друг, отличный друг, учились 2,5 года в колледже. Все было просто отлично, никогда с ним не ругалась, если только спорили и то по мелочам, все равно он хороший человек, умный, красивый, симпатичный и т.д. Он сейчас в армии, что поделать, надо так надо. Он мне впервые дни прибытия в армию, писал, что хочет домой, ему все надоело. Ну, да знайте, место глухое, рядом дорога, шум, и сама часть где-то на отшибе, территория большая, а 1 км на автобусе, который они там приганяют. А обратно тоже на автобусе, и то ходит до определенного времени, и конечно же нужно успеть быстро-быстро. Далее нужно идти до остановки и тоже долго. Может все таки его мучает совесть? Я с ним пытаюсь поговорить, результата пока нет. И вообще он написал, чтоб я к нему только за помощью обращалась, да мне нужна помощь только в одном:наладить с тобой дружбу друг. В общем говоря, он наговаривает на себя, не понятно зачем. Ну будь ты человеком, какая разница какой ты там, с тобой интересно? Да. С тобой весело? Да. Ты позвал гулять? Да. Я пошла? Да. Одного хочется поговорить с ним, и чтоб он меня выслушал...


Рецензии