Первая

Я ничем не отличаюсь от толпы прохожих,во мне нет ничего примечательного или особенного.Я потеряна, потеряна в своих мыслях,стремлениях.
Знаете,если меня спросить, чего я хочу-я бы ответила,что хочу быть счастливой.
У меня нет целей в этой жизни,поэтому едва ли меня можно назвать целеустремленным человеком.
Меня ужасает понимание того,что моя жизнь в моих руках-ведь если бы у меня был выбор-я ни за что бы не доверила своё будущее себе самой.
Парадокс...Я хочу счастья для себя,но не готова лепить его сама.
Но для нашего времени это не удивительно,много людей,любых возрастов и наций способны только надеяться на то,что кто-то придет,и даст им свободу,денег и сделает их счастливыми.Многие сетуют на государство.
Как же меня тошнит от этих людей,которые вечно ноют и все критикуют-но не делают ничего,что бы исправить положение.И отвратительней всего то,что я вижу это и в себе.
Я не могу назвать себя счастливым человеком,да и вряд ли я заслуживаю того,чего прошу.
Почему я так много рассуждаю о счастье,когда намеревалась рассказать лишь историю любви?

Думаю потому,что любовь это не только чувство,но и вся наша жизнь.Любовь создает человека и она же уничтожает его.
Счастье...Для каждого разные значения.
Я знала свое счастье,я была рядом с ним.Я знаю его имя,знаю цвет глаз и помню его голос.


Рецензии