Путь. Глава 7

Я стояла на краю большой поляны, окруженной со всех сторон колючим кустарником. Противоположный её край, свободный от зарослей, вплотную подходил к подножию величественной горы, вершина которой пряталась в белоснежном облаке высоко в небесах. Но остальной небосвод был абсолютно чистым, ни тучки, ни солнышка.
- Очевидно светило за горой прячется - решила я и огляделась.
По поляне прогуливались не меньше сотни незнакомых мне людей, все молодые, спортивные, подтянутые. Старшему на вид было не больше сорока лет, а младшему - не больше семнадцати. Они улыбались, здороваясь друг с другом, обнимались, что-то увлеченно рассказывали.
То и дело слышалось:
- А мой..., а моя..., а вот он..., а у неё... -
На меня никто не обращал внимания, а я никак не могла понять, где-же я нахожусь и как сюда попала. В моей душе росла тревога, ведь я поняла, что даже имени своего не помню.
- Ты не правильно одета -
Вдруг услышала я за своей спиной и обернулась. Добрые глаза молодой женщины, лет тридцати, критически смотрели на мои открытые ноги в плетеных сандалиях. Я опустила глаза. Действительно, коротенькая кожаная юбка не доставала даже до колен, но почему это не правильно, я не понимала. Оглядев одежду незнакомки, я отметила, что брючки и рубашка сидели на ней идеально, но вот цвет... Я бы выбрала другой. Увидев, как я на неё посмотрела, женщина заулыбалась
- Болотный цвет хорош для маскировки. От падальщиков прятаться. - и взяла меня за руку, потянув за собой. Я ничего не поняла, но покорно пошла за ней.
-Меня зовут Мари - представилась она, подводя меня к вороху разнообразной одежды, лежащей на низком широком столе посреди поляны - А тебя? -
- Я не знаю. Не помню - вздохнула я, в то-же время с удивлением разглядывая изобилие брюк, рубашек и обуви. Мари отвлеклась от одежды и радостно посмотрела на меня
- Так ты новенькая? То-то я смотрю, что одета странно - и она громко захлопала в ладоши, оглядываясь на окружающих
- Друзья! Друзья! Внимание! Подходим знакомиться. У нас новенькая! -
Все тут-же устремились ко мне, а подходя, так радостно трясли мою руку, представляясь, как-будто только меня и ждали. Я растерянно кивала головой, пытаясь запомнить, кого как зовут.
- Сэм! Поль! Фрол! Кир! Франсуаза! Тен! Ренат!.... - сыпались на меня имена и улыбки. Я даже забыла на время о своей тревоге. А когда последний из присутствующих пожал мне руку, представившись
- А я Арсений! -
Мари подхватила меня за талию и увлекла к одежде, которую выбрала, пока я знакомилась со всеми. Нарядив меня в кожаные брючки шоколадного цвета и такой-же коротенький жилетик, одев его поверх клетчатой блузы, она довольно щелкнула языком
- Вот теперь другое дело. Колючки будут царапать одежду, а не твои красивые ножки -
- Кое-чего не хватает - раздался рядом мужской голос. Я повернула голову и увидела Арсения, который протягивал мне красивый витой поясок. - Вот, одень, пригодится -
- Ты прав, мой друг - улыбнулась Мари и, приняв пояс, перехватила им мою блузу на талии.
- Великолепно - обрадовались мои новые знакомые, оглядывая меня.
Но вдруг женщина бросилась к груде обуви и принесла мягкие замшевые коричневые туфельки на низкой подошве.
- Вот это дополнит образ -
Я была так рада. Мне очень понравилось мое новое, хоть и непривычное, одеяние.


Рассказчица стала грустной и на минуту задумалась, что-то вспоминая. Александр-же испугался, что она опять будет плакать, и тут-же воскликнул
- И что было дальше, Ани? Так интересно! -
- Что было дальше? - встрепенулась девушка - А дальше... -


Вскоре на поляне зашептались
- Старцы идут! Мудрецы спускаются! - и все потянулись к подножию горы, по склону которой вниз шествовали три седобородых старика в белых одеяниях. В руках у них было по  красивому резному посоху, на который каждый опирался при спуске. У среднего мудреца, что был повыше других и, очевидно, постарше, на посохе восседал гордый деревянный орел с алмазными глазами. У левого старца посох венчала мудрая сова, глаза которой сверкали рубинами. А у правого - посох обвивала королевская кобра, в глазах которой мерцали изумруды. Резьба была настолько великолепна, что и орел, и сова, и змея казались абсолютно живыми.
От шествующих веяло добротой и многовековой мудростью и я почувствовала себя спокойней и увереннее.
- Теперь-то все узнаю и все пойму - думала я, пробираясь сквозь толпу своих новых знакомых поближе к спустившимся. А когда мы с Мари оказались впереди всех, старший мудрец с любопытством посмотрел на меня
- Ну, здравствуй, Ани! С прибытием в наш мир! -
Что он еще говорил, я уже не слышала. Душа моя возликовала
-  Ани! Это мое имя! Моё имя! -
Я даже захлопала в ладоши от радости и тут-же осеклась, увидев улыбки окружающих.
А в этот момент другой мудрец, на посохе которого восседала сова, подал мне небольшое зеркальце. Я заглянула в него и с удивлением увидела не себя, а совершенно незнакомую   девушку возле странного слепого здания. Она испуганно оглядывалась, не понимая куда попала и я её очень хорошо понимала. Захотелось помочь бедняжке.
Как будто читая мои мысли, третий мудрец усмехнулся
- Вот и помоги ей -
- Как? - удивилась я, а он снял с плеча сумку и подал мне
- Здесь светочи силы. Они помогут тебе в дороге. А вот тебе оружие и кнут, для защиты от монстров. Но зря не убивай никого, как-бы страшно тебе не было. Лучше просто отпугни. -
Я слушала, раскрыв рот, абсолютно не понимая, как я могу кого-то вести, если совершенно не знаю здесь ничего.
- Ничего - улыбнулся старший
- Дорога там только одна, по ней и пойдете до моря Совести. На берегу посадишь свою подопечную в лодку и пусть себе плывет. А ты посмотришь в зеркальце и окажешься здесь, что-бы получить новое задание -
- А где я возьму еду и питьё? Где буду ночевать? -
- Еду? - усмехнулся он и стукнул своим посохом по земле. Из клюва орла тут-же стал появляться светящийся шар. Он рос и рос, а когда достиг размера примерно с мою голову, мудрец снял его с навершия и приложил к моей груди. Я ощутила такой прилив сил, что, казалось, горы могу свернуть. А старец продолжил
- Этой энергии тебе хватит на путь до моря и обратно. А светочи в сумке - это для твоей подопечной. Береги их и зря не трать. Не хватит - она умрет. Ну а остальное тебе друзья расскажут. Мне нужно другим задания раздавать - и он отвернулся от меня.
И действительно, Мари и Арсений мне все объяснили и научили многому. Я с ними очень подружилась, и когда мы встречались на поляне, всегда были рады друг другу, обнимались, рассказывали о своих подопечных, делились опытом. Но две встречи назад Мари не вернулась. Мы с Арсением очень тосковали. Её тогда тоже послали за море.


Ани тяжело вздохнула
- А теперь и Арсения нет - и задумалась
- Эй, подруга! Ты не забыла? Мы тоже за море идем и ты можешь не вернуться -
Встряхнул девушку Александр
- Наверное - грустно кивнула она и посмотрела в проем выхода
- Кажется утихает -
Действительно, за стенами пещеры посветлело, а душераздирающий гул перерос в шум обычного, хоть и сильного еще, ветра.
Дальше друзья сидели молча, думая каждый о своем, пока снаружи совсем не стихло.
В пещере стало светло и Ани приложила слегка поблекший светоч к груди своего подопечного ( не пропадать-же добру ). Потом погрозила оживившемуся  шакалу
- Смотри у меня, не балуй - и друзья покинули свое убежище.
- Что-же дальше нас ждет, красавица? - вздохнул парень, обозревая пострадавшие от урагана окрестности.
- Все то-же - кивнула она вдаль  - Дорога! -
И, откинув поваленное ветром дерево, путешественники направились к горизонту.
 

 


 


Рецензии