Мужчины любят стерв

Невыносимо жарко. Еще бы – ведь середина июля. Город Сочи красив даже под этим палящим солнцем. Асфальт плавится под ногами, это так интересно! У нас дома такого никогда не бывает – ни в июле, ни в августе.

Красивый город Сочи пора покидать, отпуск почти закончился. Сюда мы летели на самолете, а вот сейчас мама сказала, что попробует купить билет на поезд.
 
Но купить билет не получается. К кассам невозможно пробиться. Люди, потные, красные, злые все время ругаются, толкаются, спорят. Где начало очереди, где ее конец? Под круглым куполом  вокзала такое количество народу, какое я видела только тогда, когда был парад на седьмое ноября.

Мы с мамой даже не смогли зайти!
Мама чуть не плачет. Стоим перед входом и молчим.

И тут из дверей выходит мужчина. Улыбается, видно, что он добился цели.
К нему подходит женщина.

- Ну, как?

- Удалось. Одно верхнее, одно нижнее, даже рядом удалось взять.

Женщина берет билет двумя пальцами и внимательно рассматривает.

- Ты что??? Как? Плацкарт? Ты с ума сошел! Я не поеду! – кричит женщина.
 
Мужчина смотрит на нее и ничего не отвечает.

Я чувствую, как мама напряглась. Она смотрит то на женщину, то на мужчину. До боли сжимает мою ладонь.

Мужчина что-то тихо отвечает.

Женщина начинает рыдать. Смотрю на нее и думаю: совсем взрослая тетя, это же надо! И кричит громко, не стесняется никого.  Если бы я так начала кричать на улице, то мама точно дала бы мне по попе. Интересно, этот дядя даст ей по попе? И чем? Рукой отшлепает или снимет свой ремень? Меня как-то мама шлепнула, она сказала, что у нее не выдержали нервы… а потом… потом у нее целый день болела рука. Она сама призналась. И на душе кошки скребли – тоже призналась. Так говорят, когда человеку плохо, сделал что-то не так. Мне больно не было, по правде сказать, потому, что мама меня отшлепала совсем не больно. Но кошки на душе скребли тоже. Все-таки по попе неприятно получать…
 
От этих размышлений меня отрывает визг женщины:

- Ты что, совсем ничего не понимаешь? Я езжу только в купе. В ку-пе!!! В ку-пе!!!

Вдруг моя мама говорит:

- Продайте мне билет. Мы с дочкой как раз ездим плацкартом.

Мужчина резко поворачивается к нам и протягивает билеты. Мама рассчитывается, хватает меня за руку и бежит.

- Мама, зачем бежать? — спрашиваю я.

- Чтобы не догнали — отвечает мама — Вдруг эта стерва передумает.

Стерва не передумала. Нас никто и не пытался догнать.

Едем в поезде. Сочи с его жаркой июльской жарой и огромным вокзалом остался позади.
 
- Мама, а ей дадут по попе? Накажут? – спрашиваю я.

- Кого?

- Стерву.

- Какую стерву?

- Ну, ту, что не хотела ехать не в купе.

Мама смеется.

- Нет. Не накажут. Мужчины любят стерв – говорит она уверенно.

А я думаю, что это было бы интересно посмотреть, как взрослую тетю бьют по попе. Мне почему-то совсем не жалко ее, когда представляю себе эту сцену. И зачем дядя терпел и не снял ремень?

Да, взрослые – очень чуднЫе. У них многое не понятно.
-------------
фото - Сочи


Рецензии