Любовь земная

Мне бы только воды напиться,
Пыль встряхнуть и забыть о сне.
Мне бы чуточку встрепенуться,
Чтоб взлететь к небесам и к луне.

С высоты я взгляну на землю,
Отыщу, милый,  тень твою...
И с огромнейшим вдохновением
Закричу, что тебя люблю!

Ты в ответ помахаешь рукой мне!
И воскликнешь: "Лети ко мне!
Ты чего туда полетела?
Что забыла на той луне?"

Эх, прекрасная юность, здравствуй!
Или вовсе не юность, а - стать!
Я давно не девчонка на шпильках.
Я  - бабуся, чего тут скрывать!

Но, как раньше, я бесшабашна!
И, неглядя на возраст, мила!
Ты, мой милый, сидишь в качалке,
И, как прежде, ты ждёшь меня!

Жизнь куда-то промчалась... Куда же?
И на склоне прекрасных лет
Я тебя обнимаю, мой милый,
И твержу:"Тебя лучше нет!"

Ну, а ты, как всегда смеёшься,
С удивлением смотришь в глаза.
И с большим изумлением шепчешь:
"С кем сравнила меня ты, жена?"

Не сравнила, ты знаешь точно!
А могла бы сравнить сотни раз!
Только мне ведь другого не нужно
Ни тогда, ни потом, ни сейчас!


Рецензии
Высочайший оптимизм в одинаковой мере возносит лучшее в взаимоотношении людей, не смотря на перемены в годах, и в их судьбах. Мудрость автора словесности передала
необычайно проникновенный настрой сохранять узы душевной любви.

Леонид Корнейчук   29.07.2017 18:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.