Самый лучший день. М 2

  Опускает глаза.
- Я так не хочу. Не хочу, чтобы этот день был самым лучшим. Ведь вся жизнь еще впереди!
  Краснеет.
- Ну хорошо. Давай, это будет самый лучший день, из тех что мы уже прожили!
  Она вновь хлопает ресницами. Ничего не говорит. Я хочу сказать... Не успеваю и тут же забываю все, она меня заткнула, заткнула своими губами. В животе, снова миллионы бабочек, как в первый раз, как будто снова мальчишкой стал.
  Как всегда поцелуй прерывает она. Знает чертовка, что я сам этого не сделаю, могу хоть пол часа непрерывно целоваться, а она говорит что у нее челюсть болит... Демонстративно повиливая бедрами, идет в ванну. От туда раздается фырканье и плеск.
- Она всегда ведет себя так, только когда мы одни и мне это нравится. Нравится то, что есть вещи, которые предназначены только для меня.
  Выхожу на балкон. Закуриваю. Она ненавидит когда я курю в квартире, демонстративно морщит носик. Она вообще всегда так делает когда ей что-то не нравится, смотрит мне прямо в глаза, гладит меня по щеке, а потом, тянется и шепчет на ухо: - Я не хочу чтобы тебе было больно. Смущаюсь всегда ужасно.
  Когда душ утихает, уже пью чай. Ее кружка остывает напротив. Из ванной же теперь слышна возня, она вытирает оставленную за собой лужу.
- Иногда мне кажется, что я уже могу читать ее как открытую книгу, на столько хорошо я изучил ее повадки. Но в друг, в этой книге, как по волшебству появляются еще не прочитанные страницы и я снова чувствую запах приключений...


Рецензии