Дружок

В детстве я часто ходила в гости к свей бабушке Вале.Я любила слушать ее различные истории про ее молодость и юность.А больше всего мне нравилось ходить с ней в лес по грибы и ягоды.У бабушки была собака по кличке Дружок.Он был не большой,не породистый,серенький и очень пушистый,но зато дружелюбный и очень милый.Бабка всегда брала его с собой в лес погулять. Искать грибы было на мой взгляд увлекательно.А самое интересное ,что Дружок помогал нам находить белые грибы и подосиновики.Вы спросите как?Не может быть?Да,да так и было,он убегал от нас далеко вперед,и если находил гриб останавливался возле него и громко лаял.Мы подходили к нему и только успевали удивляться,как он снова лаял.Так благодаря нашему маленькому другу мы набирали лукошко грибов и счастливые шли домой.Бабушка готовила мне вкусный грибной суп,а я сидела и нахваливала:ай да Дружок!-Ай да молодец!А он смотрел на меня блестящими глазками и махал хвостиком.


Рецензии