Письмо для вас

я за волнуюсь ,мой милый,
хоть вы  мне и не брат.
хоть и  я для вас ничто.
знаете,я часто вас вспоминаю,
часто хочу увидеть в своих снах,
но,увы,вы ко мне даже во сне не желаете прийти.
хотя,знаете , так мне и надо.
сама виновата.
прости меня ,мой нежный.
вот мне иногда хочется, чтобы я могла вас оберегать от невзгод,
чтобы была с вами в минуты печали.
но от вас ,мой ненаглядный,никаких известий.
Да,какой там "мой"?
Вы уже не мой ,а чей-то милый,любимый и ненаглядный.
Теперь другая принцесса будет обнимать вас,целовать вас и наслаждаться вашими глазами.
Но вы все равно мой.
Вы моя душа.
Вы тепло моей души.
Простите, мой прелестный, за мою любовь и грубость,
за мою нежность и прямолинейность.
простите, прошу вас.
мне так будет легче.
молю вас не забывайте о этой глупой по уши влюбленной в вас дурочке.
нежность моя,моя мечта - ваши объятия ,
радость моя,моё желание-это прикосновение к вам.
океан моя,моя жизнь- это вы.
я люблю вас.


Рецензии